Тренер Cessna 150 из потолочки

Afonych

Скажите, а это нормально, когда центровку сервой ловишь впритык к рулю высоты? У меня так получается, что даже тягу делать не надо. Аккум стоит в “кабине пилота”, регуль внутри, приемник впритык к заднему шпангоуту

Индюков_Кирилл

Может быть… Но обычно я “ловлю” центр тяжести с помощью передвигания аккумулятора =)

Afonych

Я и им тоже ловлю:). Еще и регулем. Я сначала хотел аккумулятор поставить за мотором, а на месте пилота регуль, но так не могу центровку поймать, передняя получается. А так регуль решил под крылом поставить, потому что он с запасом и надеюсь ему дополнительное охлаждение не понадобится, а вот аккум у меня всего 13А отдает, даже боюсь, как бы не вздулся

Женьчик

Да.

P.S. Сделал уже девять нормальных полетов на цессне(где то уже налетал один час), все ок, еще раз спасибо Константину за этот клевый самолетик.

lesha4545

здравствуйте у меня вопрос немного не по теме! у меня есть пропеллер 8x4! отверстие пропеллера больше диаметра вала и поэтому при установке пропеллер болтается! в комплекте к пропеллерам переходников не было! Может кто нибудь что то посоветует?

Barim

надеть на вал термоусадку в несколько слоев и усадить, надеть стержень от ручки (если будет толстовато то подточить его наждачкой просто запустив двигло и прислонив наждачку) и тд.
от тонкого до толстого можно всегда доработать 😃

Женьчик

Ну вот только сказал, что все хорошо, случилась неприятность. Ситуация была такова: Держу в руке самолетку, стик на пол газа, все ок, кидаю и в воздухе даю резко полный газ => слетает винт с пропсейвера => морковка метров с 8-10, сломан винт, моторама и смятая мордочка, теперь будем ремонтировать, всем удачных полетов

ВитГо

Женя, попробуй в нос вклеить линейку распущенную вдоль на 4 части… на длину от носа в линейку (20-25см) - очень сильно укрепляет нос в морковках…

а пропсейвер я вообще не использую… правда у меня мотор хаккерстайл - сколько морковок было у него (без пропа) никаких проблем (вал ни разу не менял, мотор поменял уже 4 самолета 😃))… а чтобы винт не разнести - газ убавлять нужно при падении (в принципе ты и сам наверное это уже заметил насколько я вижу ты часто летаешь)

поперечно тоже поставьте пару деревянных вставок поперек вначале (где моторама) на середине линейки (+\-) и в конце линеек (это будет наверное за крылом)

за вес не беспокойся… грамм 15-20 максимум прибавишь… акк поставить легче можно… зато падения двигателем вниз будут проходить с меньшими повреждениями

yan77707

А у меня сгорел движок.((( www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… (извините, не умею правильно ссылки делать) в харак-ах написано что он расчитан на 6-10вольт, а у меня акк 3s 11,1вольт… хотя в отзывах много читал что летают на 3 s…вот и рискнул… секунд 30-40 ОХРЕНИТЕЛЬНОГО полета и… Гитлер капут… самое интересное что я вчера узнавал в профильном магазине про это , так мне там сказали что допускается ±2 вольта??? а сгореть он мог от того что акк у меня на 1700mah !?! толи я дебил толи они дятлы… при чем здесь ампераж? это же емкость акка или я чтото не понимаю??? Подскажите какой двиг мне поставить под этот акк?

ВитГо

все бывает… вообще мотор вроде как не плохой… и под 3S заточен…

другое дело погодные условия в которых летали…
У меня хаккерстайл 910 кв на 3S всю зиму летал проблем не знал… до жары летал - проблем не знал…
а в эти выходные в +40 стали летать - так что мотор что регуль - кипятильники… у регуля даже бэк в полете вырубился (потеря управления на 2-3 секунды, потом все заработало, упасть не успел)…
так что - погазовали - потом полетайте немного планируя…
жара дает о себе знать…

кстати какой проп был ? что нить типа 9х6 ему противопоказан !! токи возрастают до 16 амепер - и как раз секунд через 30-50 - может придти кирдык 😃

ВитГо

гм… ну в принципе наверное по соотношению размер\шаг этот пропеллер близок к максимуму для этого двигателя…

а вы уверены что именно мотор сгорел а не регуль ?

летали в жару ?

может быть несколько факторов - и брачок небольшой в намотке двигателя… и жара… вал двигателя свободно вращался ? ни за что не задевал ?

по типам винтов все не так сложно если в дебри не лезть 😃 и учитывайте что у многих производителей свое понимание типа винта…

SF или Slow Fly - это винты для небольших скоростей вращения, обычно широкие лопаты… ставят обычно на двигатели с небольшими значениями kv
есть еще E или Electric - это винты для электродвигателей,
есть еще DD - не помню как расшифровывается… директ драйв чтоли - это винт для привода напрямую с оси двигателя (оутруннера), обычно эти винты дают хорошую скорость полета
есть RD - для редуктора, обычно это вариант SF винтов (еще раз повторю - зависит от производителя) - эти винты дают хороший обдув рулевых плоскостей при небольших скоростях полета… RD винты тоже можно ставить на вал двигателя… просто расчетная скорость его вращения несколько ниже

еще раз повторю - деления в каждом случае условны… ктот маркирует SF, E \ ктото DD, RD

lesha4545

Здравствуйте у меня снова вопрос! у меня есть пропеллер 8x4 и мотор! длина вала ровна длине пропсейвера! при установке пропеллер очень сильно балтаетя так как диаметр отверстия пропеллера больше диаметра пропсейвера и пропсейвер не съемный! может кто что подскажет? я новичок в этом деле

caesarxx

У меня тоже так было, когда по незнанию купил первый попавшийся пропсейвер, сначала обматывал, потом просто болты на одинаковое расстояние закрутил по сильнее, все равно вибрация была, лучше купить под вал.

lesha4545

нет пропсейвер шел с мотором и несъемный!

yan77707

ВитГо спасибо за столь исчерпывающий ответ! Сгорел именно двиг…жары небыло…

ВитГо

Тогда остается брак двигателя или слишком большая нагрузка на него со стороны винта… (и проверяйте чтобы мотор всегда вращался свободно… я один раз не заметил что вал задевает за мотораму - мотор через полминуты был как кипятильник…)

VaG

Я вот тоже решил полетать и сделать сам свой первый самолётик.
На сколько я понял потолочка это тот же депрон и если я не ошибся то какой толщины нужен депрон для постройки самолёта?