Тренер Cessna 150 из потолочки
здравствуйте у меня вопрос немного не по теме! у меня есть пропеллер 8x4! отверстие пропеллера больше диаметра вала и поэтому при установке пропеллер болтается! в комплекте к пропеллерам переходников не было! Может кто нибудь что то посоветует?
надеть на вал термоусадку в несколько слоев и усадить, надеть стержень от ручки (если будет толстовато то подточить его наждачкой просто запустив двигло и прислонив наждачку) и тд.
от тонкого до толстого можно всегда доработать 😃
спасибо!
Ну вот только сказал, что все хорошо, случилась неприятность. Ситуация была такова: Держу в руке самолетку, стик на пол газа, все ок, кидаю и в воздухе даю резко полный газ => слетает винт с пропсейвера => морковка метров с 8-10, сломан винт, моторама и смятая мордочка, теперь будем ремонтировать, всем удачных полетов
Женя, попробуй в нос вклеить линейку распущенную вдоль на 4 части… на длину от носа в линейку (20-25см) - очень сильно укрепляет нос в морковках…
а пропсейвер я вообще не использую… правда у меня мотор хаккерстайл - сколько морковок было у него (без пропа) никаких проблем (вал ни разу не менял, мотор поменял уже 4 самолета 😃))… а чтобы винт не разнести - газ убавлять нужно при падении (в принципе ты и сам наверное это уже заметил насколько я вижу ты часто летаешь)
поперечно тоже поставьте пару деревянных вставок поперек вначале (где моторама) на середине линейки (+\-) и в конце линеек (это будет наверное за крылом)
за вес не беспокойся… грамм 15-20 максимум прибавишь… акк поставить легче можно… зато падения двигателем вниз будут проходить с меньшими повреждениями
А у меня сгорел движок.((( www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… (извините, не умею правильно ссылки делать) в харак-ах написано что он расчитан на 6-10вольт, а у меня акк 3s 11,1вольт… хотя в отзывах много читал что летают на 3 s…вот и рискнул… секунд 30-40 ОХРЕНИТЕЛЬНОГО полета и… Гитлер капут… самое интересное что я вчера узнавал в профильном магазине про это , так мне там сказали что допускается ±2 вольта??? а сгореть он мог от того что акк у меня на 1700mah !?! толи я дебил толи они дятлы… при чем здесь ампераж? это же емкость акка или я чтото не понимаю??? Подскажите какой двиг мне поставить под этот акк?
все бывает… вообще мотор вроде как не плохой… и под 3S заточен…
другое дело погодные условия в которых летали…
У меня хаккерстайл 910 кв на 3S всю зиму летал проблем не знал… до жары летал - проблем не знал…
а в эти выходные в +40 стали летать - так что мотор что регуль - кипятильники… у регуля даже бэк в полете вырубился (потеря управления на 2-3 секунды, потом все заработало, упасть не успел)…
так что - погазовали - потом полетайте немного планируя…
жара дает о себе знать…
кстати какой проп был ? что нить типа 9х6 ему противопоказан !! токи возрастают до 16 амепер - и как раз секунд через 30-50 - может придти кирдык 😃
Пропеллер 9х4,7 вот такой www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… Кстати не могу разобраться с типами пропеллеров… при одинаковом шаге существуют множество типов какие для чего?
гм… ну в принципе наверное по соотношению размер\шаг этот пропеллер близок к максимуму для этого двигателя…
а вы уверены что именно мотор сгорел а не регуль ?
летали в жару ?
может быть несколько факторов - и брачок небольшой в намотке двигателя… и жара… вал двигателя свободно вращался ? ни за что не задевал ?
по типам винтов все не так сложно если в дебри не лезть 😃 и учитывайте что у многих производителей свое понимание типа винта…
SF или Slow Fly - это винты для небольших скоростей вращения, обычно широкие лопаты… ставят обычно на двигатели с небольшими значениями kv
есть еще E или Electric - это винты для электродвигателей,
есть еще DD - не помню как расшифровывается… директ драйв чтоли - это винт для привода напрямую с оси двигателя (оутруннера), обычно эти винты дают хорошую скорость полета
есть RD - для редуктора, обычно это вариант SF винтов (еще раз повторю - зависит от производителя) - эти винты дают хороший обдув рулевых плоскостей при небольших скоростях полета… RD винты тоже можно ставить на вал двигателя… просто расчетная скорость его вращения несколько ниже
еще раз повторю - деления в каждом случае условны… ктот маркирует SF, E \ ктото DD, RD
Здравствуйте у меня снова вопрос! у меня есть пропеллер 8x4 и мотор! длина вала ровна длине пропсейвера! при установке пропеллер очень сильно балтаетя так как диаметр отверстия пропеллера больше диаметра пропсейвера и пропсейвер не съемный! может кто что подскажет? я новичок в этом деле
У меня тоже так было, когда по незнанию купил первый попавшийся пропсейвер, сначала обматывал, потом просто болты на одинаковое расстояние закрутил по сильнее, все равно вибрация была, лучше купить под вал.
нет пропсейвер шел с мотором и несъемный!
ВитГо спасибо за столь исчерпывающий ответ! Сгорел именно двиг…жары небыло…
Тогда остается брак двигателя или слишком большая нагрузка на него со стороны винта… (и проверяйте чтобы мотор всегда вращался свободно… я один раз не заметил что вал задевает за мотораму - мотор через полминуты был как кипятильник…)
Я вот тоже решил полетать и сделать сам свой первый самолётик.
На сколько я понял потолочка это тот же депрон и если я не ошибся то какой толщины нужен депрон для постройки самолёта?
3 милиметра
Тогда остается брак двигателя или слишком большая нагрузка на него со стороны винта… (и проверяйте чтобы мотор всегда вращался свободно… я один раз не заметил что вал задевает за мотораму - мотор через полминуты был как кипятильник…)
Тут не так давно пришел турниговский движек, ну и ради пробы был запущен без пропеллера. Удивило то что через минуту двигатель стал ощутимо горячий! С некоторым сомнением был поставлен винт, но на удивление после такого же времени работы двигатель остался теплым. Вот теперь думаю -или винт так хорошо справляется с охлажением или на холостую на повышенных оборотах тупит контроллер(движек 1900 об/в)?
Это не контроллер тупит а просто двиг нельзя без нагрузки запускать ну и проп тоже в некотором роде охлаждает. А так без винта и двиг может сгореть от предельных токов.
Я вот тоже решил полетать и сделать сам свой первый самолётик.
На сколько я понял потолочка это тот же депрон и если я не ошибся то какой толщины нужен депрон для постройки самолёта?
ненужно использовать депрон вопервых намного дороже потолочки во вторых отнего отклеивается скотч в трейтих мягче потолочки а в общем решать вам свои фотки самоля скину позже когда доделаю
ненужно использовать депрон вопервых намного дороже потолочки во вторых отнего отклеивается скотч в трейтих мягче потолочки а в общем решать вам свои фотки самоля скину позже когда доделаю
если честно то я даже понятия не имею в чём разница депрона и потолочки, до сих пор я думал что это одно и тоже. В любом случае депрон у нас не так то легко купить, я до сих пор в поисках депрона у нас в городе, а вот название потолочки на нашем языке (иврит) не знаю.
Может кто подскажет в чём ещё используют депрон и потолочку кроме постройки всяких радиоуправляемых моделей?
А у меня сгорел движок
Если позволяют настройки регуля, то установить частоту ШИМ 16 кГц и тайминги для аутраннера.
Были похожие симптомчики rcopen.com/forum/f20/topic196507
Кстати, какой регуль?