Тренер Cessna 150 из потолочки

Женьчик

Нащет зарядки, лучше взять другую, например HobbyKing ECO6 50W 5A Balancer/Charger w/ accessories. У меня такое, возьмите не пожалеете. Но для этого ЗУ надо БП. А регулятор великоват, можно взять на 18-20 ампер. Удлинители для сервоприводов ну ооочень большие, возьмите на 15-20 см. А в остальном все норм.

Clot
Женьчик:

Нащет зарядки, лучше взять другую, например HobbyKing ECO6 50W 5A Balancer/Charger w/ accessories. У меня такое, возьмите не пожалеете. Но для этого ЗУ надо БП. А регулятор великоват, можно взять на 18-20 ампер. Удлинители для сервоприводов ну ооочень большие, возьмите на 15-20 см. А в остальном все норм.

Для зарядки которую я выбрал (исходя честно говоря исключительно из цены) тоже нужен блок питания, предполагал использовать от ПК, как думаете для предложенной вами подойдет комповый блок питания?
Разница в весе между регулятором на 20А и 30А всего 4 грамма, думаю не критично, а запас в 10А карман не тянет. Или есть другие минусы у более мощного регуля, кроме веса?
Удлинители заменю.

enb65

Возмите аккумуляторы для передатчика эти www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… или если дружите с паяльником (ну скажем знаете, что касаться горячего жала не стоит, а у выводов батарей бывают плюс и минус) эту батарею www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…. Колеса на мой взляд великоваты 70 мм, где то от 40 мм до 50 мм на этот самолет. Что касается запитки зарядки от БП компьютера это можно, но могут быть нюансы в зависимости от конкретной модели БП, может потребоваться включить нагрузку по +5 В (паралельно две автомобильных лампочки ватт по 50).

Индюков_Кирилл

Так, разъемы я бы посоветовал вот эти.
Регулятор с запасом, это хорошо, тем более в такую жару… (у меня например двигатель берет в пике 20ампер, я летаю на 40, вот такая арифметика)
Настоятельно советую взять такую примочку, будите смотреть напряжение аккумулятора в поле, очень нужная вещь. Ах да, чуть не забыл, колеса возьмите 50мм, а не 70, а то как будто цесна внедорожником становиться

P.S опять какая то лажа в составление ссылок Поэтому разьемы вот www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…

Примочка вот www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… , Винтов побольше побольше, возьмите две пачки по 6 штук 8*6 и 9*4,7

И вот еще! Святыня новичка www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… Брать обязательно

Женьчик
Clot:

Больше всего интересует двигатель и винты, сколько грамм тяги будет выдавать эта установка?

У меня цессна после облегчения тяг весит 460 грамм и именно с этой же ВМГ тяга чуть больше веса, я думаю грам 500.

Clot

Всем спасибо за советы.
Колеса и разъемы поменяю, “примочку” тоже скорее всего возьму.
Пропсейвер насколько я понял идет в комплекте с двигателем, по крайней мере на фотках он есть, Женьчик подскажите у вас двигатель пришел с ним или докупали?
С винтами не совсем понял, потянет ли двигатель “C2230 Micro brushless Outrunner 1780kv” 8*6 и 9*4,7?
А вот по зарядке засада, не влезает она в посылку, хотелось бы уложится в Air Mail 1.85kg. Разница в цене посылки составит $20(с учетом разницы цены зарядки и доставки), выхожу за запланированный бюджет. Стоит ли данная зарядка (HobbyKing ECO6 50W 5A Balancer/Charger w/ accessories) таких трат, или лучше пока взять простенькую а потом докупить что-то более навороченное?

Roma95

Вот у меня вопрос мне пришла батарея, а batttery monitor 2s ещё не купил
летать на одной батарее я не хочу чтобы небыло как с предыдущей
я хочу положыть ее и дождаться batttery monitor 2s так что ее нужно зарядить и положить

enb65

Стоит ли данная зарядка (HobbyKing ECO6 50W 5A Balancer/Charger w/ accessories) таких трат, или лучше пока взять простенькую а потом докупить что-то более навороченное?

Наверное все таки стоит взять подобную зарядку. Она достаточно универсальна, в отличии от первоночальной приведенной Вами. Разъемы могу порекомендовать еще вот такие www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…, сам ими пользуюсь. Что касается примочки, то могу высказать свое мнение: польза от нее только в объективном принятии решения - лететь на старом аккумуляторе или заменить на свежий. В воздухе она Вам не поможет, тут нужно что то типо телеметрии, а это уже другие деньги. Я ориентируюсь по субъективным ощущениям, номер полета, общее время полетов и на каком газу. А воздухе регулятор сам произведет отсечку мотора при разряде батареи (в общем это не совсем хорошо, но иногда бывает).
P.S.: А для передачика, собрались элементы (батарейки) в соседнем киоске покупать 😃 ? Если да то очень дорого может выйти … (часто покупать придется).

Alexm12
Roma95:

Вот у меня вопрос мне пришла батарея, а batttery monitor 2s ещё не купил
летать на одной батарее я не хочу чтобы небыло как с предыдущей
я хочу положыть ее и дождаться batttery monitor 2s так что ее нужно зарядить и положить

Подсыпьте немного запятых.
Как вам поможет летать “batttery monitor 2s” ? Да и заряженые батарейки хранить не стоит, как-то не принято.

Roma95

как поможет начнет пищать когда заряд ниже 6в ато я одну батарею уже угробил даже не запустив цессну проверяя тягу на земле
я же не знал что аккум нельзя разряжать ниже 6в
у меня это первая електромодель

Clot
enb65:


P.S.: А для передачика, собрались элементы (батарейки) в соседнем киоске покупать 😃 ? Если да то очень дорого может выйти … (часто покупать придется).

Благодарю за советы, набираюсь опыта.
В передатчике собираюсь использовать простые пальчиковые аккумуляторы (примерно на 1600-2200мАh), у меня их достаточное количество(использую по работе). Если есть какие-то подводные камни данного решения прошу подсказать.
P.S. Ссылки на аккумуляторы, которые вы дали, у меня к сожалению не открываются.

Barim

подводный камень - заряжать отдельно от передатчика, обратное бывает губительным для последнего.

Dragony

Для АА-аккумуляторов дома сделал “держалку” из “леграна”, на первое время помогло (можно разряжать по одному и заряжать кучей).
Сейчас вот в ЧИП-Дип купил несколько заводских “держалок” в разных вариантах, на всякий случай.
По поводу использования компьютерного БП- иногда бывает достаточно повесить на +5В лампочку от “поворотника”, и блок запускается.

enb65

Боюсь Константин начнет ругаться (сильно ушли от темы раздела), но попробую все же высказать свое мнение

Barim:

подводный камень - заряжать отдельно от передатчика, обратное бывает губительным для последнего

абсолютно согласен и вот тут как раз возникают нюансы:

  1. Первое желательно использовать аккумуляторы не россыпью, а сваренные (НЕ СПАЯННЫЕ) в батарею.
  2. У выбранного Вами передатчика, аккумуляторный отсек расчитан именно на россыпь (что не есть гуд, сам имею такой передатчик).
  3. Если есть возможность сварить батарею,нужно убедиться что она помещается в отсек.
    На мой взляд лучше взять указанные мною Липошки ( возможно в ссылке нужно убрать букву s в указании типа протокола - .… -> .… )
Clot

Для запуска компьютерного блока питания проще закоротить зеленый провод с любым черным.
По батареям для передатчика, что-то до меня до конца никак не доходит. Получается если использовать пальчиковые аккумуляторы то их для зарядки надо вытаскивать из передатчика(кстати что при этом происходит с настройками?), а липольки что, живут в аппе постоянно в ней же и заряжаются?
PS Действительно что-то далеко отошли от темы топика, извиняюсь увлекся. Если не трудно ткните носом в тему где это обсуждалось, поиском мне найти не удалось.

enb65

1.Разделы:Аппаратура радиоуправления,Бортовая электроника,Аккумуляторы, зарядники, Электролеты. Общие вопросы, Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки.
2. Липольки вынимать тоже. (Есть неприличный анекдот про монашку и свечку … прости господи и модератор)
3. С настройками ничего не происходит, они храняться в EEPROM-е и выключатель кстати отключает именно батарею (без всяких там модных штучек типа сна и так далее).
4. О компьютерном БП. Речь идет не о запуске БП, а о стабилизации выходного напряжения, в некоторых БП стаб. ведется только по 5 вольтам, и при подключении к 12 в без нагрузки в пяти вольтовой цепи БП не выдаст 12, а выдаст значительно меньше (10В) и зарядник отключиться.

Dragony

Зеленый закорачиваем с черным - это мы даем команду на запуск БП (если он стандарта АТХ, на старых - была просто сетевая кнопка).
Лампочка нужна потому, что импульсный БП без нагрузки обычно не запускается, или может вообще выйти из строя (видел и такое…).

RW9UAO

монитор напряжения в топку. Цешка с рынка универсальнее. с зарядником могут быть нюансы. я ЖКИ поменял, брак пришел.

UAP
Clot:

Покритикуйте плз набор для цесны:

Присоединяюсь к пожеланиям включить в заказ зарядку ECO6 50W. По весу все получится, считаем: резерв 80 гр., исключаем выбранную 119гр., пачку винтов (6 штук будет с головой) 55гр., джипперские колеса (ну явно они не для цесны, да и необходимость в шасси возникнет позже) 75гр., сервоудленители поменять на 10см. или отказаться вообще -35+25 итого необходимых 339гр.
Регулятор имхо стоит посмотреть в сторону www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewitem.asp?idpr… более продвинутый по прогаммным функциям, а запас по амперам в Hobbyking SS может оказаться совсем не запасом.
Серв достаточно 4-х (сколько не заказывал ни одной бракованной, три тьфу😌), лучше взять зап.шестеренки.
По аппе, она прекрасно работает от пальчиков (ничего сваривать не надо и достаточно 6-ти, только перемычки поставить на недоставленные элементы), при желании, можно впихнуть ЛиПо из Вашего списка - свободно влазит в бат.отсек, сам так пользую.

Женьчик
Clot:

Женьчик подскажите у вас двигатель пришел с ним или докупали?

Пришел с пропсейвером, он там не отсойденяемый. А винты лучше две пачки 8х3,8, так как он и с ними греется не по детски а с 8х6 будет температура еще больше.

Женьчик

Хочу немного себя поправить, сегодня выходил во двор, дал полный газ(держа в руках самоль), вес самолеики двиг не перетягивает, тяга наверное примерно равна весу, может немного меньше.