Тренер Cessna 150 из потолочки
Для АА-аккумуляторов дома сделал “держалку” из “леграна”, на первое время помогло (можно разряжать по одному и заряжать кучей).
Сейчас вот в ЧИП-Дип купил несколько заводских “держалок” в разных вариантах, на всякий случай.
По поводу использования компьютерного БП- иногда бывает достаточно повесить на +5В лампочку от “поворотника”, и блок запускается.
Боюсь Константин начнет ругаться (сильно ушли от темы раздела), но попробую все же высказать свое мнение
подводный камень - заряжать отдельно от передатчика, обратное бывает губительным для последнего
абсолютно согласен и вот тут как раз возникают нюансы:
- Первое желательно использовать аккумуляторы не россыпью, а сваренные (НЕ СПАЯННЫЕ) в батарею.
- У выбранного Вами передатчика, аккумуляторный отсек расчитан именно на россыпь (что не есть гуд, сам имею такой передатчик).
- Если есть возможность сварить батарею,нужно убедиться что она помещается в отсек.
На мой взляд лучше взять указанные мною Липошки ( возможно в ссылке нужно убрать букву s в указании типа протокола - .… -> .… )
Для запуска компьютерного блока питания проще закоротить зеленый провод с любым черным.
По батареям для передатчика, что-то до меня до конца никак не доходит. Получается если использовать пальчиковые аккумуляторы то их для зарядки надо вытаскивать из передатчика(кстати что при этом происходит с настройками?), а липольки что, живут в аппе постоянно в ней же и заряжаются?
PS Действительно что-то далеко отошли от темы топика, извиняюсь увлекся. Если не трудно ткните носом в тему где это обсуждалось, поиском мне найти не удалось.
1.Разделы:Аппаратура радиоуправления,Бортовая электроника,Аккумуляторы, зарядники, Электролеты. Общие вопросы, Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки.
2. Липольки вынимать тоже. (Есть неприличный анекдот про монашку и свечку … прости господи и модератор)
3. С настройками ничего не происходит, они храняться в EEPROM-е и выключатель кстати отключает именно батарею (без всяких там модных штучек типа сна и так далее).
4. О компьютерном БП. Речь идет не о запуске БП, а о стабилизации выходного напряжения, в некоторых БП стаб. ведется только по 5 вольтам, и при подключении к 12 в без нагрузки в пяти вольтовой цепи БП не выдаст 12, а выдаст значительно меньше (10В) и зарядник отключиться.
Зеленый закорачиваем с черным - это мы даем команду на запуск БП (если он стандарта АТХ, на старых - была просто сетевая кнопка).
Лампочка нужна потому, что импульсный БП без нагрузки обычно не запускается, или может вообще выйти из строя (видел и такое…).
монитор напряжения в топку. Цешка с рынка универсальнее. с зарядником могут быть нюансы. я ЖКИ поменял, брак пришел.
Покритикуйте плз набор для цесны:
Присоединяюсь к пожеланиям включить в заказ зарядку ECO6 50W. По весу все получится, считаем: резерв 80 гр., исключаем выбранную 119гр., пачку винтов (6 штук будет с головой) 55гр., джипперские колеса (ну явно они не для цесны, да и необходимость в шасси возникнет позже) 75гр., сервоудленители поменять на 10см. или отказаться вообще -35+25 итого необходимых 339гр.
Регулятор имхо стоит посмотреть в сторону www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewitem.asp?idpr… более продвинутый по прогаммным функциям, а запас по амперам в Hobbyking SS может оказаться совсем не запасом.
Серв достаточно 4-х (сколько не заказывал ни одной бракованной, три тьфу😌), лучше взять зап.шестеренки.
По аппе, она прекрасно работает от пальчиков (ничего сваривать не надо и достаточно 6-ти, только перемычки поставить на недоставленные элементы), при желании, можно впихнуть ЛиПо из Вашего списка - свободно влазит в бат.отсек, сам так пользую.
Женьчик подскажите у вас двигатель пришел с ним или докупали?
Пришел с пропсейвером, он там не отсойденяемый. А винты лучше две пачки 8х3,8, так как он и с ними греется не по детски а с 8х6 будет температура еще больше.
Хочу немного себя поправить, сегодня выходил во двор, дал полный газ(держа в руках самоль), вес самолеики двиг не перетягивает, тяга наверное примерно равна весу, может немного меньше.
Тренеры верхнепланы, начинаю летать с тяговооруженностью 0.6 Самое оптимальное 0.8-1
Серв достаточно 4-х (сколько не заказывал ни одной бракованной, три тьфу)
Вот с этим не соглашусь, и многие меня поддержат! Если Вам не попадались еще бракованные, то просто повезло. Лучше брать с запасом, чтобы не ждать потом еще месяц…
Это да, лучше брать запас, а то как обычно, то ноль перестают ловить, то потенциометр умирает…
НК продал HXT900 не менее сотни тысяч ( имхо самая массовая позиция), отрицательные отзывы единичны и все обнаруженные дефекты самостоятельно устранимы ( у кого-то бракованный редуктор, проводка от вибрации отпала), такого, что тупо сгорела (исключая случаев - подключил на цифру) нет. Вероятность получить бракованный регулятор (особенно СС с непонятными мосфитами) или двигатель имхо гораздо высше. Нужно понимать, что это лоторея (отдать должное НК с неплохим результатом для Китая) и заказ лишних 2-х серво не дает уверенности в выиграше на 101%, а вот ЗИПы для редуктора очень даже могут понадобиться (моточек тонкого МГТФа, вдруг чего поменять провоlку от контроллера к мотору, в Казани это непроблема - китайцам такой провод и не снился)
Учел все советы, в результате список принял следующий вид -
Hobby King 2.4Ghz 6Ch Tx & Rx V2 (Mode 2… 1шт аппа
Hobby King 2.4Ghz 6Ch Tx USB Cable for W… 1шт шнурок аппы
C2230 Micro brushless Outrunner 1780kv (… 1шт двигатель
GWS EP Propeller (RD-8043 203x109mm) (6p… 1шт проп
ZIPPY Flightmax 1000mAh 2S1P 20C 2шт аккумулятор
HXT900 9g / 1.6kg / .12sec Micro Servo 6шт сервы
2mm Gold Connectors 10 pairs (20pc) 1шт коннекторы
HobbyKing ECO6 50W 5A Balancer/Charger w… 1шт зарядка
Mystery 20A Brushless Speed Controller (… 1шт регуль
Total: $105.05 1840g
добавить нечего больше не могу, не влезает, могу только поменять (например регулятор обратно на HK)
Вот Вам довесок hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… (о чем был разговор)
Имхо, одну серву можно снять:) и добавить пару штук еще “довесков”.
По конекторам, ну не знаю, они не плохие, но на более серьезные токи, можно взять на будующее, а так Вам прийдется перепаивать на батареях и делать переходник на зарядку (не проблемма, но необходим еще т-коннектор мама), верните взад те что были.
Значит затеял я новый проект)) Сейчас собираюсь делать Цесну размахом где то 130-140 см и длиной 100 см… И две цесны по чертежам… Как сделаю вывешу фотки…
Пришел с пропсейвером, он там не отсойденяемый. А винты лучше две пачки 8х3,8, так как он и с ними греется не по детски а с 8х6 будет температура еще больше.
Греется с батареей на 2 или на 3 банки?
Шестеренки для серв добавил.
верните взад те что были.
уже запутался, какие именно?
Вот эти hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…) потому что на Ваших батареях стоят такие hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…) (разъем под них на зарядке есть)
Если будет место (10гр.-20гр.) можно взять такие hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…) или такие hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…) для страховки - двигатель может быть неукомплектован разъемами к регулятору (обязательно уточните этот момент у владельцев)
Я двигло припаиваю к регулятору без разъемов.
C большим уважением к автору проекта!
Для коллеги такой вариант подойдет без вопросов, т.к. выбранный регулятор имеет программный реверс
Пока только начинаю постройку цесны и тк опыта в авиа 0, прошу помощи в выборе мотора…
Пока только два варианта(ищу в москве тк с заказом траблы)
1.www.eflyone.ru/catalog/detail.php?ELEMENT_ID=56937…
2.www.eflyone.ru/catalog/detail.php?ELEMENT_ID=56937…