Тренер Cessna 150 из потолочки

Dragony

Я брал вариант для распечатки “с полями”, но все равно после вывода на принтер НР1018 оставались “поля” примерно по 3 мм по краям листа.
Пришлось повозиться при склейке шаблонов…

Barim
siderat:

Может есть где-то статья по распечатке чертежей?

Есть, лежит на том же сайте, где и фотоинструкция.

siderat

Да ту статью я видел, но мне это не помогает. Я так понял надо в каком то редакторе из pdf’ки разрезать на части под размер листа A4.

Dragony

Ничего разрезать не надо - там есть уже “поделенные на части” чертежи.

Vertolet4ik
RJ66613:

Вот, сделал на скорую руку, сильно не пинайте 😒

Это для красоты или для ночных полетов?
На всякий случай скажу, что на реальных воздушных судах огни ставятся, на левом борту или консоли - красный, на правом - зеленый и в хвостовой части белый, ибо АНО служат не только для обозначения габаритов, но и для пространственного положения, как следствие направление полета

RJ66613
Vertolet4ik:

Это для красоты или для ночных полетов?
На всякий случай скажу, что на реальных воздушных судах огни ставятся, на левом борту или консоли - красный, на правом - зеленый и в хвостовой части белый, ибо АНО служат не только для обозначения габаритов, но и для пространственного положения, как следствие направление полета

Для посадок вечером. просто постоянно получается так, что летать приходится вечером, и последняя посадка происходит при мягко-говоря “хреновой видимости” 😃

Понял одну вещь… не стОит резко выходить из пикирования, на скорости 80 - 90 км/ч
😁 Крылья были в шоке)) Но не сломались. У меня деревянная линейка соединяет крылья 😁

Vertolet4ik

я лонжерон из сосны делал 2х10, ребром ставил, консоли хорошо приподнимались при выходе но не складывались, а на первом самолете крыло с контурным профилем сделал, и по передней кромке карбон пустил, только крыло целым и осталось )) а цвет лампочки на левой консоли я бы поменял ))

Dragony

Владельцы Сессн, летавшие еще и в FMS, подскажите:
насколько похоже поведение “нашей Сессны” на поведение Сессны-182 из симулятора?
Или есть более подходящие по поведению модели?
В симуляторе она как-то уж очень резко реагирует на отклонение рулей, прямо как “пилотажка”…😁

Vertolet4ik
Dragony:

Владельцы Сессн, летавшие еще и в FMS, подскажите:
насколько похоже поведение “нашей Сессны” на поведение Сессны-182 из симулятора?
Или есть более подходящие по поведению модели?
В симуляторе она как-то уж очень резко реагирует на отклонение рулей, прямо как “пилотажка”…😁

Моя с двигателем 2213 от пилотажа и винтом 11х4 (ЛИС подарил) бочки крутила только в путь при весе 600 грамм, с ним летал в пол газа, да и со слабеньким двигателем на РВ реагировала очень круто, рычаг большой , а на элероны вяло… Все закончилось в июле при отказа машинки на РВ, морковка с высоты ~ 30м в асфальт и куча не восстанавливаемого хлама, хорошо что в вертолет на на стоянке не попал, лопасть бы точно пробил, только приемник и остался, качественно был упакован!!!

Dragony

А вроде там винт поменьше должен стоять и двиг послабее?..
Машинка на РВ как отказала -тяга отсоединилась, или просто перестала реагировать? Марка какая у нее была?
Неужели даже регулятор оборотов накрылся?..

Vertolet4ik

с характеристиками силовой установки согласен, переборщил, но что было, то и воткнул, двигатель тоже товарищ подогнал, винт как раз под этот мотор, а из регулятора провод на приемник выдрало… машинка e-sky EK2-0508 сгорела

сейчас, как время появляется, делаю цессну (такую же) но под ДВС, Norvel .91 1cc

siderat
Dragony:

Ничего разрезать не надо - там есть уже “поделенные на части” чертежи.

В pdf 'ке стоит масштаб 100%, и приложив напечатанный чертеж к монитору, они должны совпадать, правильно? Однако у меня чертеж значительно меньше. При распечатке pdf ставил Page scaling - None, как сказано в статье.

Dragony

Я к монитору не прикладывал… 😃
Распечатывал в программе Foxit Reader.
На сайте есть два варианта распечаток - “без полей” и “с полями”. Я печатал со второго.
Поэкспериментировал с настройками печати в программе, и добился приемлемого результата. Печатал пару листов, потом пробовал их стыковать. Когда получился размер, близкий к оригиналу - распечатал все в 2 экземплярах. 😃

simer

Вообщем я тоже заразился…
Строю свой первый самолет из крупнозернистой потолочки пистолетом и кое-где жидким клеем, там где требуется бОльшее время высыхания.
По ходу сборки возникли несколько моментов, по которым сделал свои доработки:

  1. V-образные образующие пластины крыла армировал картоном, т.к. прочность и упругость двойной плитки показалась недостаточной.

  1. Бамбуковые держатели крыла также укрепил поперечными отрезками потолочки

И вопрос: какой должен быть угол отклонения элерона вниз? Мой не маловат?

И еще: где и какую начинку размещать? Имею ввиду где регулятор, где аккум и приемник?

Vertolet4ik
simer:

И вопрос: какой должен быть угол отклонения элерона вниз? Мой не маловат?

И еще: где и какую начинку размещать? Имею ввиду где регулятор, где аккум и приемник?

Угол достаточный, а размещение оборудования смотрите в теме

simer

Vertolet4ik , спасибо.
И еще такой момент, в чем разница в размещении сервомашинок элеронов сверху или снизу крыла?

Vertolet4ik

в начале темы про оборудование, а машинки ставьте снизу, т к выгнутость профиля может не дать вам нормально расположить тяги, да и по эстетичнее будет. а можно одну в районе центроплана воткнуть…

Dragony

Можно 2 крыла сделать - на 1м сервы снизу на другом сервы сверху… 😃

Vertolet4ik
Женьчик:

Снизу можно об траву машинку побить

если трава такой высоты и жесткости, что способна на верхоплане побить машинки, что же тогда станет с крылом да и с самой моделью?
просто не нужно летать среди пеньков 😃