Тренер Cessna 150 из потолочки
Владельцы Сессн, летавшие еще и в FMS, подскажите:
насколько похоже поведение “нашей Сессны” на поведение Сессны-182 из симулятора?
Или есть более подходящие по поведению модели?
В симуляторе она как-то уж очень резко реагирует на отклонение рулей, прямо как “пилотажка”…😁
Владельцы Сессн, летавшие еще и в FMS, подскажите:
насколько похоже поведение “нашей Сессны” на поведение Сессны-182 из симулятора?
Или есть более подходящие по поведению модели?
В симуляторе она как-то уж очень резко реагирует на отклонение рулей, прямо как “пилотажка”…😁
Моя с двигателем 2213 от пилотажа и винтом 11х4 (ЛИС подарил) бочки крутила только в путь при весе 600 грамм, с ним летал в пол газа, да и со слабеньким двигателем на РВ реагировала очень круто, рычаг большой , а на элероны вяло… Все закончилось в июле при отказа машинки на РВ, морковка с высоты ~ 30м в асфальт и куча не восстанавливаемого хлама, хорошо что в вертолет на на стоянке не попал, лопасть бы точно пробил, только приемник и остался, качественно был упакован!!!
А вроде там винт поменьше должен стоять и двиг послабее?..
Машинка на РВ как отказала -тяга отсоединилась, или просто перестала реагировать? Марка какая у нее была?
Неужели даже регулятор оборотов накрылся?..
с характеристиками силовой установки согласен, переборщил, но что было, то и воткнул, двигатель тоже товарищ подогнал, винт как раз под этот мотор, а из регулятора провод на приемник выдрало… машинка e-sky EK2-0508 сгорела
сейчас, как время появляется, делаю цессну (такую же) но под ДВС, Norvel .91 1cc
Ничего разрезать не надо - там есть уже “поделенные на части” чертежи.
В pdf 'ке стоит масштаб 100%, и приложив напечатанный чертеж к монитору, они должны совпадать, правильно? Однако у меня чертеж значительно меньше. При распечатке pdf ставил Page scaling - None, как сказано в статье.
Я к монитору не прикладывал… 😃
Распечатывал в программе Foxit Reader.
На сайте есть два варианта распечаток - “без полей” и “с полями”. Я печатал со второго.
Поэкспериментировал с настройками печати в программе, и добился приемлемого результата. Печатал пару листов, потом пробовал их стыковать. Когда получился размер, близкий к оригиналу - распечатал все в 2 экземплярах. 😃
Вообщем я тоже заразился…
Строю свой первый самолет из крупнозернистой потолочки пистолетом и кое-где жидким клеем, там где требуется бОльшее время высыхания.
По ходу сборки возникли несколько моментов, по которым сделал свои доработки:
- V-образные образующие пластины крыла армировал картоном, т.к. прочность и упругость двойной плитки показалась недостаточной.
- Бамбуковые держатели крыла также укрепил поперечными отрезками потолочки
И вопрос: какой должен быть угол отклонения элерона вниз? Мой не маловат?
И еще: где и какую начинку размещать? Имею ввиду где регулятор, где аккум и приемник?
И вопрос: какой должен быть угол отклонения элерона вниз? Мой не маловат?
И еще: где и какую начинку размещать? Имею ввиду где регулятор, где аккум и приемник?
Угол достаточный, а размещение оборудования смотрите в теме
Vertolet4ik , спасибо.
И еще такой момент, в чем разница в размещении сервомашинок элеронов сверху или снизу крыла?
в начале темы про оборудование, а машинки ставьте снизу, т к выгнутость профиля может не дать вам нормально расположить тяги, да и по эстетичнее будет. а можно одну в районе центроплана воткнуть…
Снизу можно об траву машинку побить
Можно 2 крыла сделать - на 1м сервы снизу на другом сервы сверху… 😃
Снизу можно об траву машинку побить
если трава такой высоты и жесткости, что способна на верхоплане побить машинки, что же тогда станет с крылом да и с самой моделью?
просто не нужно летать среди пеньков 😃
Это я как вариант)))
А вроде там винт поменьше должен стоять и двиг послабее?..
М меня Turnigy C28-30; винты GWS 10x4,7 и 11x4 для 3D пилотажек…
Аккумулятор Turnigy 2S1P 30-40C 2200mah; регуль Tower Pro 40A…
Всё это счастье вместе с самолётом весит 650 грамм😁 Но тяговооруженность >1, так что самоль может уйти свечкой вверх. Способен на петлю, бочку, инверт (хреновый инверт если честно). Из минусов - больший разгон на взлёте, чем с нормальным весом и не очень любит планирование…
Кстати, сегодня Цессну поймал на посадке в руку… 😃
Я бы этого конечно не делал, но тогда получил бы по морде полукилограмовым кирпичем, с раскрученым винтом спереди😁
Можно 2 крыла сделать - на 1м сервы снизу на другом сервы сверху… 😃
А кстати была мысль захренячить биплан из цессны 😁
А шасси тогда какое? он что, постоянно “вставший на дыбы”? с такими-то винтами… 😃
А шасси тогда какое? он что, постоянно “вставший на дыбы”? с такими-то винтами… 😃
Хех, на видео видно же шасси =)
Ссылка на чертеж в первом сообщении темы битая. Есть у кого действующая ссылка или где можно скачать? ❗
Ссылка на чертеж в первом сообщении темы битая. Есть у кого действующая ссылка или где можно скачать? ❗
Сейчас поглядим…
rc-aviation.ru/d/d2.php?5
должна быть включена Java.
Насчет видео: хе-хе… нет у меня возможности смотреть видео… инет глючный… 😦
Вопрос: какой длины целесообразно делать “палочки”, на которые будут одеваться резинки, крепящие крыло? 1,5 см?
2 см?
Просто нет тут реек, палочек… буду ставить “трубочку”…