Тренер Cessna 150 из потолочки
Да ту статью я видел, но мне это не помогает. Я так понял надо в каком то редакторе из pdf’ки разрезать на части под размер листа A4.
Ничего разрезать не надо - там есть уже “поделенные на части” чертежи.
Вот, сделал на скорую руку, сильно не пинайте 😒
Это для красоты или для ночных полетов?
На всякий случай скажу, что на реальных воздушных судах огни ставятся, на левом борту или консоли - красный, на правом - зеленый и в хвостовой части белый, ибо АНО служат не только для обозначения габаритов, но и для пространственного положения, как следствие направление полета
Это для красоты или для ночных полетов?
На всякий случай скажу, что на реальных воздушных судах огни ставятся, на левом борту или консоли - красный, на правом - зеленый и в хвостовой части белый, ибо АНО служат не только для обозначения габаритов, но и для пространственного положения, как следствие направление полета
Для посадок вечером. просто постоянно получается так, что летать приходится вечером, и последняя посадка происходит при мягко-говоря “хреновой видимости” 😃
Понял одну вещь… не стОит резко выходить из пикирования, на скорости 80 - 90 км/ч
😁 Крылья были в шоке)) Но не сломались. У меня деревянная линейка соединяет крылья 😁
я лонжерон из сосны делал 2х10, ребром ставил, консоли хорошо приподнимались при выходе но не складывались, а на первом самолете крыло с контурным профилем сделал, и по передней кромке карбон пустил, только крыло целым и осталось )) а цвет лампочки на левой консоли я бы поменял ))
Владельцы Сессн, летавшие еще и в FMS, подскажите:
насколько похоже поведение “нашей Сессны” на поведение Сессны-182 из симулятора?
Или есть более подходящие по поведению модели?
В симуляторе она как-то уж очень резко реагирует на отклонение рулей, прямо как “пилотажка”…😁
Владельцы Сессн, летавшие еще и в FMS, подскажите:
насколько похоже поведение “нашей Сессны” на поведение Сессны-182 из симулятора?
Или есть более подходящие по поведению модели?
В симуляторе она как-то уж очень резко реагирует на отклонение рулей, прямо как “пилотажка”…😁
Моя с двигателем 2213 от пилотажа и винтом 11х4 (ЛИС подарил) бочки крутила только в путь при весе 600 грамм, с ним летал в пол газа, да и со слабеньким двигателем на РВ реагировала очень круто, рычаг большой , а на элероны вяло… Все закончилось в июле при отказа машинки на РВ, морковка с высоты ~ 30м в асфальт и куча не восстанавливаемого хлама, хорошо что в вертолет на на стоянке не попал, лопасть бы точно пробил, только приемник и остался, качественно был упакован!!!
А вроде там винт поменьше должен стоять и двиг послабее?..
Машинка на РВ как отказала -тяга отсоединилась, или просто перестала реагировать? Марка какая у нее была?
Неужели даже регулятор оборотов накрылся?..
с характеристиками силовой установки согласен, переборщил, но что было, то и воткнул, двигатель тоже товарищ подогнал, винт как раз под этот мотор, а из регулятора провод на приемник выдрало… машинка e-sky EK2-0508 сгорела
сейчас, как время появляется, делаю цессну (такую же) но под ДВС, Norvel .91 1cc
Ничего разрезать не надо - там есть уже “поделенные на части” чертежи.
В pdf 'ке стоит масштаб 100%, и приложив напечатанный чертеж к монитору, они должны совпадать, правильно? Однако у меня чертеж значительно меньше. При распечатке pdf ставил Page scaling - None, как сказано в статье.
Я к монитору не прикладывал… 😃
Распечатывал в программе Foxit Reader.
На сайте есть два варианта распечаток - “без полей” и “с полями”. Я печатал со второго.
Поэкспериментировал с настройками печати в программе, и добился приемлемого результата. Печатал пару листов, потом пробовал их стыковать. Когда получился размер, близкий к оригиналу - распечатал все в 2 экземплярах. 😃
Вообщем я тоже заразился…
Строю свой первый самолет из крупнозернистой потолочки пистолетом и кое-где жидким клеем, там где требуется бОльшее время высыхания.
По ходу сборки возникли несколько моментов, по которым сделал свои доработки:
- V-образные образующие пластины крыла армировал картоном, т.к. прочность и упругость двойной плитки показалась недостаточной.
- Бамбуковые держатели крыла также укрепил поперечными отрезками потолочки
И вопрос: какой должен быть угол отклонения элерона вниз? Мой не маловат?
И еще: где и какую начинку размещать? Имею ввиду где регулятор, где аккум и приемник?
И вопрос: какой должен быть угол отклонения элерона вниз? Мой не маловат?
И еще: где и какую начинку размещать? Имею ввиду где регулятор, где аккум и приемник?
Угол достаточный, а размещение оборудования смотрите в теме
Vertolet4ik , спасибо.
И еще такой момент, в чем разница в размещении сервомашинок элеронов сверху или снизу крыла?
в начале темы про оборудование, а машинки ставьте снизу, т к выгнутость профиля может не дать вам нормально расположить тяги, да и по эстетичнее будет. а можно одну в районе центроплана воткнуть…
Снизу можно об траву машинку побить
Можно 2 крыла сделать - на 1м сервы снизу на другом сервы сверху… 😃
Снизу можно об траву машинку побить
если трава такой высоты и жесткости, что способна на верхоплане побить машинки, что же тогда станет с крылом да и с самой моделью?
просто не нужно летать среди пеньков 😃
Это я как вариант)))
А вроде там винт поменьше должен стоять и двиг послабее?..
М меня Turnigy C28-30; винты GWS 10x4,7 и 11x4 для 3D пилотажек…
Аккумулятор Turnigy 2S1P 30-40C 2200mah; регуль Tower Pro 40A…
Всё это счастье вместе с самолётом весит 650 грамм😁 Но тяговооруженность >1, так что самоль может уйти свечкой вверх. Способен на петлю, бочку, инверт (хреновый инверт если честно). Из минусов - больший разгон на взлёте, чем с нормальным весом и не очень любит планирование…
Кстати, сегодня Цессну поймал на посадке в руку… 😃
Я бы этого конечно не делал, но тогда получил бы по морде полукилограмовым кирпичем, с раскрученым винтом спереди😁
Можно 2 крыла сделать - на 1м сервы снизу на другом сервы сверху… 😃
А кстати была мысль захренячить биплан из цессны 😁