Тренер Cessna 150 из потолочки
Я пока пользуюсь FMS+SmartPropoPlus, для обеспечения работы пульта с компьютером через вход звуковой карты (вход использую “линейный”, для “микрофонного” там импульсы великоваты.)
А вообще-то про симуляторы в другом разделе надо, наверное… 😃
ребята простите за вопрос не по теме гдге можно про симуляторы прочитать или на каких летаете сами ответьте в личку
Про симуляторы - здесь: rcopen.com/forum/f75
Сам я летал на FMS, а сейчас в AeroFly Pro Deluxe (AFPD)
Вопрос: какой длины целесообразно делать “палочки”, на которые будут одеваться резинки, крепящие крыло? 1,5 см? 2 см?
2-2,5см - выступ с каждой стороны
По чертежам всегда лучше смотреть на первую страницу фотоинструкции, той куда линки с первого сообщения ведут. Там всегда свежие чертежи и работающие ссылки на скачку.
Заодно и линки на электронику для цессны
а у меня на вашем сайте часто выбивает ошибку при переходе на такие линки, почему?
Подскажите, где на чертеже прямоугольный шпангоут, который виден на фотоинтсрукции, он вдоль фюзеляжа приклеен. На чертеже вижу 7х4,5 см шпангоуты, и еще один чуть по длинее. А тот видимо сантиметров 21.
Подскажите, где на чертеже прямоугольный шпангоут, который виден на фотоинтсрукции, он вдоль фюзеляжа приклеен. На чертеже вижу 7х4,5 см шпангоуты, и еще один чуть по длинее. А тот видимо сантиметров 21.
я по месту вымерял и резал
Подскажите, где на чертеже прямоугольный шпангоут, который виден на фотоинтсрукции, он вдоль фюзеляжа приклеен. На чертеже вижу 7х4,5 см шпангоуты, и еще один чуть по длинее. А тот видимо сантиметров 21.
на чертеже длинная полоса с поперечными линиями ,вот по линиям и резать
а у меня на вашем сайте часто выбивает ошибку при переходе на такие линки, почему?
Если не сложно - пишите примеры сбойных линков в личку, буду разбираться.
По шпангоутам - полностью согласен с toleg
Ссылка на чертеж в первом сообщении темы битая. Есть у кого действующая ссылка или где можно скачать? ❗
Здесь посмотри. Проверял, работает. rc-aviation.ru/cessna-150
На счет мыслей о биплане rcopen.com/…/4c8682a19970730077c248fa
Заканчиваю уже фюзеляж,пора кишки покупать.Дорогие авиамоделисты,подскажите пожалуйста,брать то,что указал создатель темы или всё-же посоветуете что-нибудь другое?Особенно меня волнует двигатель.И скажите,движок весом 60 грамм подойдёт для этой модели или тяжеловат?
тяжеловат, и наверное слишком мощьный, хотя…
Заканчиваю уже фюзеляж,пора кишки покупать.Дорогие авиамоделисты,подскажите пожалуйста,брать то,что указал создатель темы или всё-же посоветуете что-нибудь другое?Особенно меня волнует двигатель.И скажите,движок весом 60 грамм подойдёт для этой модели или тяжеловат?
Если нет полегче то пойдёт ,у меня 56гр стоит + ак1200 иногда камеру цепляю 40гр замечательный тренер Спасибо Barim
Сегодняшнее видео
По поводу крыла. Крыло вырезал с округлыми законцовками по шаблону. А в фотоинструкции они отрезаны?
брать то,что указал создатель темы или всё-же посоветуете что-нибудь другое?Особенно меня волнует двигатель.И скажите,движок весом 60 грамм подойдёт для этой модели или тяжеловат?
Не стоит недооценивать мотор 2205! Он очень легкий и достаточно мощный для этой модели. Особенно с трехбаночной батарейкой (в случае нехватки тяги ставите трехбаночную вместо двухбаночной и винтик 8*4 и удивляетесь).
Я бы взял на этот самолет:
- мотор 2205
- рег 12А
3 батарейка 2s 500 мА/ч штуки три-четыре (емкость меньше, чем у автора, но сгодится потом на “Слойку” идеально) - 3 шт. сервы HXT900 и 3 шт. HXT500
- винт GWS 9*5 DD
Не стоит недооценивать мотор 2205! Он очень легкий и достаточно мощный для этой модели. Особенно с трехбаночной батарейкой (в случае нехватки тяги ставите трехбаночную вместо двухбаночной и винтик 8*4 и удивляетесь).
Я бы взял на этот самолет:
- мотор 2205
- рег 12А
3 батарейка 2s 500 мА/ч штуки три-четыре (емкость меньше, чем у автора, но сгодится потом на “Слойку” идеально)- 3 шт. сервы HXT900 и 3 шт. HXT500
- винт GWS 9*5 DD
Спасибо за совет,но вот всё-таки думаю взять моторчик C2230 Micro brushless Outrunner 1780kv и 2 3-баночных аккума?
Если берете 3S батареи то мотор надо с оборотами 900-1300
С 1780 придется ставить мелкий винт, который на 60% будет затеняться фюзеляжем. А с большим винтом на 3S мотор может и сгореть.
А можно “на глаз” определить, что мотору “тяжело”? Когда рукой нельзя долго держать - тогда слишком велика нагрузка?
Спасибо, все кто откликнулся, есть чертеж! 😃
2: Dragony
Если “рука терпит” (до 60 градусов), то летать можно. К тому же в воздухе мотор менее жрет ампер чем в статике, да еще и обдувается поттоком воздуха.