Тренер Cessna 150 из потолочки
Размах крыльев поделите пополам- будет длина одного крыла. 😃 Размах крыльев приведен автором в самом начале.
ага спасибо надо глянуть
Там вроде 96 см, 48х2=96… 😃 Все правильно?..
не а
тьфу да
Там он пишет
Размах: 97,6
Длинна: 78,4
Делаем ставки! Полетит - не полетит! Сегодня попробую воткнуть в цессну мобилку (SE W610i) т.е. будет +100гр. Вес самолёта сейчас 555гр. Итого 555 + 100 = 655гр!! пи**ец похоже мобилке настанет сегодня 😁
Если центровка на месте и тяги будет хотя бы 400 грамм - то полетит ! 😃
Полетееееел 😁 правда хреново по сравнению с “безкамерным” вариантом 😃 Сча сижу, с мобилы выпаиваю абсолютно всё, что ненужно для работы камеры 😁
Оно так и есть, выкос вниз на 2.5-3 градуса и 1.5 вправо нужен. Но насколько верны цифры для вашей авиамодели определить можно только в поле. Чаще всего приходиться увеличивать выкос вниз.
2: StreetRaicer
Если под ремонтируемой цессной подразумевается те фото у которых куска морды слева не хватает - то там ремонта на 5 минут. Вырезать из потолочки детали на замену, отрезать поврежденную часть, подогнать и вклеить на место поврежденной новую деталь.
По фото создается впечатление что поломка только на выступающих за мотораму частях, я бы отрезал только помято-сломанное.
Спасибо за совет, но я отрезал уже весь перед фюзеляжа как мне посоветовали местные моделисты, сказали весь перед который я отрезал нужно изнутри усилить фанерой 3 мм говорят тогда нормально будет…
Как же лучше поступить усилить или также оставить как у вас в фото инструкции.
Клей вот только хочу заменить на Момент Мастер, он более прочнее к перегрузкам, когда летал, после третьей неудачной посадки рассыпался весь перед и всё что было под крылом…
Что касается выкоса, планирую приклеить мотораму намертво, а в поле выкашивать вставляя шайбочки между моторамой и крепежом двигателя.
усилить фанерой 3 мм говорят тогда нормально будет
В этом случае будет страдать центроплан/кормовая часть . Гораздо легче и проще ремонтировать нос Цессны.Высокая устойчивость к крашу - прежде всего небольшой вес модели,набирать его за счёт 3 мм фанеры нерационально. В августе месяце 11 - летний племянник освоил Цессну за 3 дня,не имея до этого об р/у моделях понятия.За две недели полётов научился сажать у ноги при боковом ветре ,конвейер и т.п. Ремонтов было достаточно , но всё сводилось к замене шпангоутов носовой части . Вырезаем новый,вклеиваем,фиксируем булавками и через час снова в небо! Остальные части модели при этом не повреждаются…
У меня валяется старый сименс 60-ой серии с дохлой батареей, поглядываю не него и задумываюсь - а не поставить ли в самик? Камера на нем слабенькая, но зато можно софварно заставить фото в любом количестве и через любой промежуток времени 😃
RJ66613 а монитор отсоединяется??? извените на фото не видно!!!
У меня валяется старый сименс 60-ой серии с дохлой батареей, поглядываю не него и задумываюсь - а не поставить ли в самик? Камера на нем слабенькая, но зато можно софварно заставить фото в любом количестве и через любой промежуток времени
а какая именно модель
Siemens CX70, это начинка 65той серии в удешевленном корпусе.
В этом случае будет страдать центроплан/кормовая часть . Гораздо легче и проще ремонтировать нос Цессны.Высокая устойчивость к крашу - прежде всего небольшой вес модели,набирать его за счёт 3 мм фанеры нерационально. В августе месяце 11 - летний племянник освоил Цессну за 3 дня,не имея до этого об р/у моделях понятия.За две недели полётов научился сажать у ноги при боковом ветре ,конвейер и т.п. Ремонтов было достаточно , но всё сводилось к замене шпангоутов носовой части . Вырезаем новый,вклеиваем,фиксируем булавками и через час снова в небо! Остальные части модели при этом не повреждаются…
Ясно… Ладно тогда проще всё сделать как и было, из потолочки! 😃
Barim А как узнать сколько градусов в низ то нужно? от какой линии на чертеже её нет… или это та линия по которой идёт продольное ребро жёсткости?
2-4 Градуса вниз и 2 -3 вправо
Линия - это продолжение стабилизатора.
хорошо!
Всем доброго времени суток. Появился такой вопрос, какие лучше взять винтики для такого движка(не реклама) под три банки?
Всем доброго времени суток. Появился такой вопрос, какие лучше взять винтики для такого движка(не реклама) под три банки?
На мой взгляд под 3 банки нужно послабее движок,примерно на 1300-1400 Kv и винт 8x4
киль в фюзеляже должен быть в клеян так
совершенно верно