Тренер Cessna 150 из потолочки

Andry_M

UHU хороший клей. Вот только купить негде… Остается Титан. Сохнет слишком долго. Попробовал разбавить спиртом. Сохнуть стал еще дольше…

RJ66613
Dragony:

Я свою Сессну 6 дней клеил

Ваши 6 дней и мои 6 часов 😃 думаю разница очевидна. UhuPor 6 минут полимеризуется, потом прикладываешь детали друг к другу секунд на 10 и усё 😃

Andry_M:

UHU хороший клей. Вот только купить негде…

У нас тоже не продают можно сказать, приходится заказывать

Alexm12
Andry_M:

UHU хороший клей. Вот только купить негде… Остается Титан. Сохнет слишком долго. Попробовал разбавить спиртом. Сохнуть стал еще дольше…

На Титане собирается достаточно быстро.
Клей тонким слоем на склеиваемые поверхности. Дать постоять минут 5. Соединить. Работает как скотч. Зафиксировать малярным скотчем или булавками (если нужно) и, для верности, дать полежать ночь. С утра не оторвешь. Вообще-то уже через час не оторвешь.

Andry_M
RJ66613:

приходится заказывать

В выходной попробую поговорить с местными барыгами. Может быть сподобятся привезти…
В нашем деле быстросохнущий клей очень нужен. Иначе ремонт или когда “червячок в ж…” сильно затягиваются…

RJ66613
Alexm12:

и, для верности, дать полежать ночь.

Я для верности за ночь самолёт собрать успею 😁 Uhu тоже мазать тонким слоем естественно 😃

Andry_M
Alexm12:

На Титане собирается достаточно быстро.

Также клею тонким слоем на Титан. По моим наблюдениям у него предварительное затвердевание происходит через сутки (затвердел, но сохраняет пластичность, можно легко отковырнуть пальцем). Окончательное - через 2 суток (твердый, пальцем не отковыривается).

RJ66613

В общем как говорится: На вкус и цвет все фломастеры разные 😁 Кому какой клей больше нравится. Хочу попробовать “регент”.

art054

Доброго всем времени.
Не хватило сил прочитать все посты,что бы найти ответ на свой вопрос,а именно -я так понял,что низ и верх крыла различаются в размерах.
Так на сколько больше должна быть верхняя часть крыла?

caesarxx

Я используб термопистолет, тоже примерно 6 часов выходит на сборку, себе 2 собирал и в 3х друзьям помогал. Хоть и вес набирается но летает отлично.

RJ66613
art054:

Доброго всем времени.
Не хватило сил прочитать все посты,что бы найти ответ на свой вопрос,а именно -я так понял,что низ и верх крыла различаются в размерах.
Так на сколько больше должна быть верхняя часть крыла?

А ненадо все посты читать. Для начала инструкцию по сборке rc-aviation.ru/cessna-150 😇

art054
RJ66613:

А ненадо все посты читать. Для начала инструкцию по сборке rc-aviation.ru/cessna-150 😇

Так я с того сайта и скачал чертёж.
И там в чертеже только 1 размер крыла.

siderat

На сантиметра полтора делается вторая часть крыла. В инструкции об этом не сказано, и я первое крыло делал из равных половинок, в итоге крыло было двояковыпуклым.
Кстати тоже клею уху пором. У вас сколько тюбиков ушло на модель? У меня полтора тюбика.
Высота лонжерона у меня даже 1,7 см получились. То что будет летать медленнее это пожалуй плюс. Только как это скажется на грузоподъемности? У Константина летала цессна весом больше 600гр., а толстое крыло не уменьшит грузоподъемность?

RJ66613
siderat:

У вас сколько тюбиков ушло на модель?

один тюбик хватает на 3 модели. На цессну размахом 140см приблизительно 1 тюбик выйдет, как крыло доделаю 😁
Андрей, уху пор надо намазать очень тонким слоем на обе склеиваемые поверхности, выждать минут 6 и крепко сжать:)

siderat:

У вас сколько тюбиков ушло на модель?

один тюбик хватает на 3 модели. На цессну размахом 140см приблизительно 1 тюбик выйдет, как крыло доделаю 😁
Андрей, уху пор надо намазать очень тонким слоем на обе склеиваемые поверхности, выждать минут 6 и крепко сжать:)

art054:

Так я с того сайта и скачал чертёж.
И там в чертеже только 1 размер крыла.

Почитайте инструкцию полностью, ещё раз говорю 😁 Многие вопросы отпадут 😃 Вот, даже страницу укажу 😁 rc-aviation.ru/cessna-150?start=2
Читайте ОЧЕНЬ(!) внимательно (и фотки внимательно посмотрите), будете приятно удивлены, как изготавливается крыло 😃 Проще некуда 😇

P.S. Конечно короче было бы просто ответить, но честное слово, немного достало нежелание новичков элементарно прочитать руководство по сборке (да что уж там, сам таким был 😁). Привыкайте к изучению инструкций, в моделизме без этого никак 😒

Dragony

Там сказано: низ вырезается по чертежу, а верх - прикладывается кусок большего размера, сначала приклеивается перед крыла, затем “зад”, примерно так. Излишки обрезаются.
Верх берется с запасом.

Короче, как говорят программисты, “RTFM” - “Read This Fucking Manual !!!” 😃 😃

RJ66613
Dragony:

“RTFM” - “Read This Fucking Manual !!!”

Александр, так говорят сис.админы - надоевшим юзерам 😁
Но фраза исключительно правильная 😁
Нам, программистам, глубоко пофик, читает кто инструкцию или нет 😒 программу сдали, мануал написали, а дальше не наши проблемы 😇

art054

Нет, я конечно всё понимаю,что мы новички достали своей не внимательностью и может быть глупыми вопросами,но почему бы в инструкции сразу не указать,что верхния часть крыла делается шире.
И все вопросы сами бы по себе отпали.
Всем спасибо за разъяснения.😃

Alexm12
art054:

Нет, я конечно всё понимаю,что мы новички достали своей не внимательностью и может быть глупыми вопросами,но почему бы в инструкции сразу не указать,что верхния часть крыла делается шире.
И все вопросы сами бы по себе отпали.
Всем спасибо за разъяснения.😃

Будь вы хоть трижды новичком, но читать и выполнять рекомендации инструкции (“Технология такова - отрезаете 4 мм от края (там потолочка имеет сужение от штамповки), вырезаете нижнюю часть крыла по шаблону, отрезаете 5 отрезков. Остаток пойдет на зашивку верхней части.”) это не должно мешать. 😃 Достаточно тупо следовать рекомендациям.
А то что верхняя часть шире можно догадаться если взглянуть на профиль крыла…

Andry_M
art054:

почему бы в инструкции сразу не указать,что верхния часть крыла делается шире

Ё маЁ!!! Вы в школе когда нибудь учились??? 😵 Это по поводу “какой размер у верхней части”…
Я в “инструкциях” самолично видел для “упорных” уточнение по размеру верхней половинки. А если бы не увидел? Что бы тогда делал? 😆

Друзья! Ввиду плохого прилипания скотча при навеске на него элеронов (особенно на нижней поверхности крыла) предлагаю модернизированный вариант крепления элеронов на скотч:
1 Обтягиваем скотчем крыло (внахлест неск мм и поперек).
2. Аналогично обтягиваем элерон.
3. С помощью 2 коротких отрезков скотча предварительно навешиваем элерон.
4. Уточняем его положение и добавляем еще 2 крепежных коротких отрезка скотча.
5. Окончательно навешиваем элерон с помощью верхнего и нижнего крепления скотчем (методика по п.5 может быть как предложенная раньше в “наставлении” либо как делал я - небольшими отрезками скотча)
6. По желанию - утюжок.

Если после этого описания стало больше вопросов, чем ответов, объясняю простым языком: навеска ведется не скотч на потолочку, а скотч на скотч

После такой навески ничего не болтается. Скотч прилипает почти везде. Легко выполняется без помошника. Точность расположения элерона выше. Держится намного крепче. Вобщем - фиГ оторвешь!!! 😎

Andry_M
Индюков_Кирилл:

Можно проще…

На торце задней кромки крыла? 😍
В тех местах, где не прилипал скотч, утюжок не помогает… 😦 Проверено. Можно конечно жечь и жечь… Мож когда поможет… 😎 Я решил иначе. Все вышеописанное + утюжок.
Каждый идет своим путем!

RJ66613

Нужно просто температурный режим подобрать подходящий) И

На торце задней кромки крыла

это делается тоже без проблем 😃 естественно это всё делается до установки серв, кабанчиков и тяг 😆

Знакомый обещал поискать UhuPor… Может сегодня продолжу своего гиганта строить