Тренер Cessna 150 из потолочки

RJ66613
siderat:

У вас сколько тюбиков ушло на модель?

один тюбик хватает на 3 модели. На цессну размахом 140см приблизительно 1 тюбик выйдет, как крыло доделаю 😁
Андрей, уху пор надо намазать очень тонким слоем на обе склеиваемые поверхности, выждать минут 6 и крепко сжать:)

siderat:

У вас сколько тюбиков ушло на модель?

один тюбик хватает на 3 модели. На цессну размахом 140см приблизительно 1 тюбик выйдет, как крыло доделаю 😁
Андрей, уху пор надо намазать очень тонким слоем на обе склеиваемые поверхности, выждать минут 6 и крепко сжать:)

art054:

Так я с того сайта и скачал чертёж.
И там в чертеже только 1 размер крыла.

Почитайте инструкцию полностью, ещё раз говорю 😁 Многие вопросы отпадут 😃 Вот, даже страницу укажу 😁 rc-aviation.ru/cessna-150?start=2
Читайте ОЧЕНЬ(!) внимательно (и фотки внимательно посмотрите), будете приятно удивлены, как изготавливается крыло 😃 Проще некуда 😇

P.S. Конечно короче было бы просто ответить, но честное слово, немного достало нежелание новичков элементарно прочитать руководство по сборке (да что уж там, сам таким был 😁). Привыкайте к изучению инструкций, в моделизме без этого никак 😒

Dragony

Там сказано: низ вырезается по чертежу, а верх - прикладывается кусок большего размера, сначала приклеивается перед крыла, затем “зад”, примерно так. Излишки обрезаются.
Верх берется с запасом.

Короче, как говорят программисты, “RTFM” - “Read This Fucking Manual !!!” 😃 😃

RJ66613
Dragony:

“RTFM” - “Read This Fucking Manual !!!”

Александр, так говорят сис.админы - надоевшим юзерам 😁
Но фраза исключительно правильная 😁
Нам, программистам, глубоко пофик, читает кто инструкцию или нет 😒 программу сдали, мануал написали, а дальше не наши проблемы 😇

art054

Нет, я конечно всё понимаю,что мы новички достали своей не внимательностью и может быть глупыми вопросами,но почему бы в инструкции сразу не указать,что верхния часть крыла делается шире.
И все вопросы сами бы по себе отпали.
Всем спасибо за разъяснения.😃

Alexm12
art054:

Нет, я конечно всё понимаю,что мы новички достали своей не внимательностью и может быть глупыми вопросами,но почему бы в инструкции сразу не указать,что верхния часть крыла делается шире.
И все вопросы сами бы по себе отпали.
Всем спасибо за разъяснения.😃

Будь вы хоть трижды новичком, но читать и выполнять рекомендации инструкции (“Технология такова - отрезаете 4 мм от края (там потолочка имеет сужение от штамповки), вырезаете нижнюю часть крыла по шаблону, отрезаете 5 отрезков. Остаток пойдет на зашивку верхней части.”) это не должно мешать. 😃 Достаточно тупо следовать рекомендациям.
А то что верхняя часть шире можно догадаться если взглянуть на профиль крыла…

Andry_M
art054:

почему бы в инструкции сразу не указать,что верхния часть крыла делается шире

Ё маЁ!!! Вы в школе когда нибудь учились??? 😵 Это по поводу “какой размер у верхней части”…
Я в “инструкциях” самолично видел для “упорных” уточнение по размеру верхней половинки. А если бы не увидел? Что бы тогда делал? 😆

Друзья! Ввиду плохого прилипания скотча при навеске на него элеронов (особенно на нижней поверхности крыла) предлагаю модернизированный вариант крепления элеронов на скотч:
1 Обтягиваем скотчем крыло (внахлест неск мм и поперек).
2. Аналогично обтягиваем элерон.
3. С помощью 2 коротких отрезков скотча предварительно навешиваем элерон.
4. Уточняем его положение и добавляем еще 2 крепежных коротких отрезка скотча.
5. Окончательно навешиваем элерон с помощью верхнего и нижнего крепления скотчем (методика по п.5 может быть как предложенная раньше в “наставлении” либо как делал я - небольшими отрезками скотча)
6. По желанию - утюжок.

Если после этого описания стало больше вопросов, чем ответов, объясняю простым языком: навеска ведется не скотч на потолочку, а скотч на скотч

После такой навески ничего не болтается. Скотч прилипает почти везде. Легко выполняется без помошника. Точность расположения элерона выше. Держится намного крепче. Вобщем - фиГ оторвешь!!! 😎

Andry_M
Индюков_Кирилл:

Можно проще…

На торце задней кромки крыла? 😍
В тех местах, где не прилипал скотч, утюжок не помогает… 😦 Проверено. Можно конечно жечь и жечь… Мож когда поможет… 😎 Я решил иначе. Все вышеописанное + утюжок.
Каждый идет своим путем!

RJ66613

Нужно просто температурный режим подобрать подходящий) И

На торце задней кромки крыла

это делается тоже без проблем 😃 естественно это всё делается до установки серв, кабанчиков и тяг 😆

Знакомый обещал поискать UhuPor… Может сегодня продолжу своего гиганта строить

sashaNar

А делать петли РВ и РН из нейлоновой ленты, вклеенной между слоями потолочки никто не пробовал?

A4TEXa

Всем привет!
Можно ли здесь не вырезать в крыле элероны, а наклеить из остатков потолочки?

RJ66613
sashaNar:

А делать петли РВ и РН из нейлоновой ленты, вклеенной между слоями потолочки никто не пробовал?

не проще из двухстононнего скотча? 😃 Я так делал 😃

Andry_M
sashaNar:

делать петли РВ и РН из нейлоновой ленты…

В качестве ленты брал нарезанные полоски из 3" дискеты. Неплохо получилось.
ИМХО на первой модели можно не заморачиваться с такими вопросами. Все равно через небольшое время придет пора ее менять. Относитесь к ней как “тренеру” не только пилотажа, но и рукоделия. Построив самолет Вы сами поймете, что необходимо изменить и какие узлы Вам не нравятся.

eliash

Поделитесь опытом, у меня после обтяжки скотчем - он время от времени пузырьками идет… то складочкой…
чем это разгладить можно? 😃

Патрик_стар

Утюжком или феном нагреваете, и разглаживаете чем то упругим и равномерным по форме (я лично использую обыкновенный ластик )!😉

sashaNar
Andry_M:

Относитесь к ней как “тренеру” не только пилотажа, но и рукоделия.

Отношусь.) Правда, делаю не Цессну но технология 1 в 1. НА фюзеляже накосячил, переделывать не буду, ладно уже. Просто не хочется чтобы петли повылетали.

Alexm12
eliash:

Поделитесь опытом, у меня после обтяжки скотчем - он время от времени пузырьками идет… то складочкой…
чем это разгладить можно? 😃

Если пузырек, то проколоть и утюгом его. Если складка, то переклеивать или смириться 😃

Dragony

Сегодня день выдался удачный для полетов. Ветер -1-2 м/с, были кратковременные порывы примерно до 4м/с. Температура +7С. Первый полет был на аккумуляторе с 2 банками, для разогрева. smile Посадить получилось на “тропинку” шириной около полуметра. Следующие полеты - на аккумуляторах с 3 банками. В одном из полетов даже получилось “погонять ворон” - в прямом смысле. Жалко, в этот момент камеры на самолете не было -сегодня не брал. Тренировался выполнять фигуры из комплекса “Новичок”. Например, срывной разворот -должен выполняться переворотом вбок или можно “через спину”? Еще пришел к выводу - газ до “0” в верхней точке не надо сбрасывать, иначе не получится повернуть “через сторону” - переворот будет “через спину”. Начинать выполнение фигур нужно примерно на 2/3 газа, тогда можно надеяться, что тяги будет в самый раз. Еще несколько раз получались “иммельманы”, петли, бочки получаются только быстрые - “растянуть” не получается, проваливается по высоте. В перевернутый полет выходил только с иммельмана, с горизонтали -не получается… Засекал время планирования - получается секунд по 30-40, потом даю газ - и снова вверх.

RJ66613

А у меня наоборот всё через жопу сегодня 😃 Клея нет, весь перемазался в монтажную пену при попытке получить “Регент” (народ, как вы её переливаете из баллона, чтобы эта хрень не пенилась?)… чертежи под размах 140см - это вообще нечто. Крыло находится на 8(!) листах!! Нафига?! Можно было поместить на 4! А так 2 ряда по 4 листа. Без перекоса склеить шаблон практически не реально… 😃

Dragony

“После сборки доработать напильником!..” 😃