Тренер Cessna 150 из потолочки

Патрик_стар

Утюжком или феном нагреваете, и разглаживаете чем то упругим и равномерным по форме (я лично использую обыкновенный ластик )!😉

sashaNar
Andry_M:

Относитесь к ней как “тренеру” не только пилотажа, но и рукоделия.

Отношусь.) Правда, делаю не Цессну но технология 1 в 1. НА фюзеляже накосячил, переделывать не буду, ладно уже. Просто не хочется чтобы петли повылетали.

Alexm12
eliash:

Поделитесь опытом, у меня после обтяжки скотчем - он время от времени пузырьками идет… то складочкой…
чем это разгладить можно? 😃

Если пузырек, то проколоть и утюгом его. Если складка, то переклеивать или смириться 😃

Dragony

Сегодня день выдался удачный для полетов. Ветер -1-2 м/с, были кратковременные порывы примерно до 4м/с. Температура +7С. Первый полет был на аккумуляторе с 2 банками, для разогрева. smile Посадить получилось на “тропинку” шириной около полуметра. Следующие полеты - на аккумуляторах с 3 банками. В одном из полетов даже получилось “погонять ворон” - в прямом смысле. Жалко, в этот момент камеры на самолете не было -сегодня не брал. Тренировался выполнять фигуры из комплекса “Новичок”. Например, срывной разворот -должен выполняться переворотом вбок или можно “через спину”? Еще пришел к выводу - газ до “0” в верхней точке не надо сбрасывать, иначе не получится повернуть “через сторону” - переворот будет “через спину”. Начинать выполнение фигур нужно примерно на 2/3 газа, тогда можно надеяться, что тяги будет в самый раз. Еще несколько раз получались “иммельманы”, петли, бочки получаются только быстрые - “растянуть” не получается, проваливается по высоте. В перевернутый полет выходил только с иммельмана, с горизонтали -не получается… Засекал время планирования - получается секунд по 30-40, потом даю газ - и снова вверх.

RJ66613

А у меня наоборот всё через жопу сегодня 😃 Клея нет, весь перемазался в монтажную пену при попытке получить “Регент” (народ, как вы её переливаете из баллона, чтобы эта хрень не пенилась?)… чертежи под размах 140см - это вообще нечто. Крыло находится на 8(!) листах!! Нафига?! Можно было поместить на 4! А так 2 ряда по 4 листа. Без перекоса склеить шаблон практически не реально… 😃

Dragony

“После сборки доработать напильником!..” 😃

Женьчик
Dragony:

“После сборки доработать напильником!..”

Кого, шаблон или крыло???😁😁😁😁😁

Barim
RJ66613:

Крыло находится на 8(!) листах!! Нафига?! Можно было поместить на 4!

Хм… От крыла для построения реально нужна только крайняя часть. Чтоб закругление нарисовать. Все остальное - прямоугольник. Я подобные вещи даже не переношу с чертежа - просто размечаю и режу по линейке.

RJ66613
Barim:

От крыла для построения реально нужна только крайняя часть. Чтоб закругление нарисовать.

Тоже как вариант, даже не подумал обэтом 😃 Эх, лень матушка 😁

Dragony:

“После сборки доработать напильником!.. 😃

И это как вариант 😁

floger

Собрал себе Тренер Cessna 150 из подложки для ламината. Голый планер весит 120гр. вот только двигателя по инструкции пока нет. Подскажите пойдет ли такой banned link очень хотелось совешить полет в первый день НОВОГО ГОДА. Остальная начинка соответствует инструкции.

siderat
floger:

Подскажите пойдет ли такой banned link

Об/вольт: 2100об/вольт

Я сам новичек, но по моему надо 1200-1600 оборот на вольт. Это ж тихоход.

RJ66613
siderat:

Об/вольт: 2100об/вольт

Я сам новичек, но по моему надо 1200-1600 оборот на вольт. Это ж тихоход.

у меня мотор 1050 rpm/v, к тому же аккумулятор 2s1p(7,4v), вместо 3s1p(11,1v)
итого:
1050 rpm/v*7,4 v= 7770 rpm,
против 1200-1600 rpm/v на 3s1p,т.е. :
1200 rpm/v (1600 rpm/v)*11,1v = 13320 rpm (17760) rpm
😁
Винт 11*4,7 тянул (нету уже этого самолёта, налетал 35 часов) в небо свечкой, при весе самолёта 555 грамм.
Что вы все за оборотами и маленьким весом гоняетесь? 😁
Сейчас зима, т.е. ветер. Тяжелый самолёт меньше подвержен “парусности”. 😃
В идеале на зиму: небольшой самолёт, не самый малый вес и дофига тяги 😃

Равного всем колличества взлётов и удачных посадок!! 😃

tancher

Всем привет! Сегодня, при выходе из крутого пике 😃 на скорости около 30-40 км/ч , крылья моей аля Цесна сложились ровно вдвое . при это центральная консоль, в месте крепления крыла усилена двумя бамбучинами для шашлыка. Вот такие дела.

Alexm12
tancher:

Всем привет! Сегодня, при выходе из крутого пике 😃 на скорости около 30-40 км/ч , крылья моей аля Цесна сложились ровно вдвое …

Это к вопросу о тяжелых самолетах 😃

tancher

Скорее всего да. Так как для центровки в аккумуляторный отсек устанавливаю две коробки стальных боров грамм на 30 и батарея 1.6 Ач 2s 100 гр. Мотор к стати такой C2230 Micro brushless Outrunner 1780kv (27g), с 2s батареей вертикальный взлет, с 3s мотор отрывает от моторамы, вин 8x4. Все это не реклама (как принято тут писать), а личный опыт.

RJ66613
tancher:

в месте крепления крыла усилена двумя бамбучинами для шашлыка

Линейкой надо усиливать 😁

Вадим_Кретов
tancher:

Всем привет! Сегодня, при выходе из крутого пике 😃 на скорости около 30-40 км/ч , крылья моей аля Цесна сложились ровно вдвое . при это центральная консоль, в месте крепления крыла усилена двумя бамбучинами для шашлыка. Вот такие дела.

А подкосы на эту Цессну никто ставить не пробовал? В оригинале они есть, так что и прочности добавит, и копийности, а то в этой ветке уже не первое сообщение о сложившихся крыльях…

RJ66613
Вадим_Кретов:

А подкосы на эту Цессну никто ставить не пробовал?

Я буду ставить на ту, которую сейчас строю. Вам они нафиг не нужны, просто соединительный элемент нужно делать не из потолочки, а из линейки. Мне они необходимы, потому что размах приблизительно получается 150 - 155 см 😃 А при размахе 95 - 100 см они нафик не нужны 😃

Вадим_Кретов

Запускал сегодня двигатель 2205c с 3S LiPo Zippy 25C 1000mAh в статике. Так вот, с винтом GWS RD-8060 он быстро и существенно нагревается уже на 1/2 газа, а на полном газу за несколько секунд даже успел пустить легкий запах перегретой изоляции… Знаю, что в полёте нагрузка будет меньше, но всё равно боязно. У меня в запасе есть ещё по упаковке RD-8043 и RD-7060. Какой из них лучше поставить?

На сам двигатель не грешу, покрутил его на полном газу без винта пару минут - он холодный.

И ещё, может прицепит сюда кто-нибудь фото своего батарейного отсека? У меня начинка пришла только когда фюз был уже готов, только мотошпангоут по двигателю осталось приклеить. Приклеил, так теперь акк в батрейный отсек только по диагонали входит, да и то внатяг… А у вас как? Да и вообще, кто как приемники/регуляторы, а может быть и камеры размещает/крепит? Поделитесь опытом/фотками, pls!

Женьчик
Вадим_Кретов:

Запускал сегодня двигатель 2205c с 3S LiPo Zippy 25C 1000mAh в статике. Так вот, с винтом GWS RD-8060 он быстро и существенно нагревается уже на 1/2 газа, а на полном газу за несколько секунд даже успел пустить легкий запах перегретой изоляции… Знаю, что в полёте нагрузка будет меньше, но всё равно боязно. У меня в запасе есть ещё по упаковке RD-8043 и RD-7060. Какой из них лучше поставить?

Упаси бог ему на 3 банки 8х4.3 или 7х6. Только 7х4, я летом тоже попробовал, тоже чуть не спалил. Запах существенный услишал, но дури в этой малютке ооочень много.

Вадим_Кретов
Женьчик:

Упаси бог ему на 3 банки 8х4.3 или 7х6. Только 7х4, я летом тоже попробовал, тоже чуть не спалил. Запах существенный услишал, но дури в этой малютке ооочень много.

Значит надо срочно править описание модельки. Там на первой же странице русским по белому написано:

Электронику я рекомендую ставить как у меня:

Электровигатель 2205C 1400Kv Brushless motor (Паркфлаер) - может работать с 2S батареей (8х6,9х4.7) и 3S (7х6,8х4,8х6)