Тренер Cessna 150 из потолочки
Собрал себе Тренер Cessna 150 из подложки для ламината. Голый планер весит 120гр. вот только двигателя по инструкции пока нет. Подскажите пойдет ли такой banned link очень хотелось совешить полет в первый день НОВОГО ГОДА. Остальная начинка соответствует инструкции.
Подскажите пойдет ли такой banned link
Об/вольт: 2100об/вольт
Я сам новичек, но по моему надо 1200-1600 оборот на вольт. Это ж тихоход.
Об/вольт: 2100об/вольт
Я сам новичек, но по моему надо 1200-1600 оборот на вольт. Это ж тихоход.
у меня мотор 1050 rpm/v, к тому же аккумулятор 2s1p(7,4v), вместо 3s1p(11,1v)
итого:
1050 rpm/v*7,4 v= 7770 rpm,
против 1200-1600 rpm/v на 3s1p,т.е. :
1200 rpm/v (1600 rpm/v)*11,1v = 13320 rpm (17760) rpm
😁
Винт 11*4,7 тянул (нету уже этого самолёта, налетал 35 часов) в небо свечкой, при весе самолёта 555 грамм.
Что вы все за оборотами и маленьким весом гоняетесь? 😁
Сейчас зима, т.е. ветер. Тяжелый самолёт меньше подвержен “парусности”. 😃
В идеале на зиму: небольшой самолёт, не самый малый вес и дофига тяги 😃
Равного всем колличества взлётов и удачных посадок!! 😃
Всем привет! Сегодня, при выходе из крутого пике 😃 на скорости около 30-40 км/ч , крылья моей аля Цесна сложились ровно вдвое . при это центральная консоль, в месте крепления крыла усилена двумя бамбучинами для шашлыка. Вот такие дела.
Всем привет! Сегодня, при выходе из крутого пике 😃 на скорости около 30-40 км/ч , крылья моей аля Цесна сложились ровно вдвое …
Это к вопросу о тяжелых самолетах 😃
Скорее всего да. Так как для центровки в аккумуляторный отсек устанавливаю две коробки стальных боров грамм на 30 и батарея 1.6 Ач 2s 100 гр. Мотор к стати такой C2230 Micro brushless Outrunner 1780kv (27g), с 2s батареей вертикальный взлет, с 3s мотор отрывает от моторамы, вин 8x4. Все это не реклама (как принято тут писать), а личный опыт.
в месте крепления крыла усилена двумя бамбучинами для шашлыка
Линейкой надо усиливать 😁
Всем привет! Сегодня, при выходе из крутого пике 😃 на скорости около 30-40 км/ч , крылья моей аля Цесна сложились ровно вдвое . при это центральная консоль, в месте крепления крыла усилена двумя бамбучинами для шашлыка. Вот такие дела.
А подкосы на эту Цессну никто ставить не пробовал? В оригинале они есть, так что и прочности добавит, и копийности, а то в этой ветке уже не первое сообщение о сложившихся крыльях…
А подкосы на эту Цессну никто ставить не пробовал?
Я буду ставить на ту, которую сейчас строю. Вам они нафиг не нужны, просто соединительный элемент нужно делать не из потолочки, а из линейки. Мне они необходимы, потому что размах приблизительно получается 150 - 155 см 😃 А при размахе 95 - 100 см они нафик не нужны 😃
Запускал сегодня двигатель 2205c с 3S LiPo Zippy 25C 1000mAh в статике. Так вот, с винтом GWS RD-8060 он быстро и существенно нагревается уже на 1/2 газа, а на полном газу за несколько секунд даже успел пустить легкий запах перегретой изоляции… Знаю, что в полёте нагрузка будет меньше, но всё равно боязно. У меня в запасе есть ещё по упаковке RD-8043 и RD-7060. Какой из них лучше поставить?
На сам двигатель не грешу, покрутил его на полном газу без винта пару минут - он холодный.
И ещё, может прицепит сюда кто-нибудь фото своего батарейного отсека? У меня начинка пришла только когда фюз был уже готов, только мотошпангоут по двигателю осталось приклеить. Приклеил, так теперь акк в батрейный отсек только по диагонали входит, да и то внатяг… А у вас как? Да и вообще, кто как приемники/регуляторы, а может быть и камеры размещает/крепит? Поделитесь опытом/фотками, pls!
Запускал сегодня двигатель 2205c с 3S LiPo Zippy 25C 1000mAh в статике. Так вот, с винтом GWS RD-8060 он быстро и существенно нагревается уже на 1/2 газа, а на полном газу за несколько секунд даже успел пустить легкий запах перегретой изоляции… Знаю, что в полёте нагрузка будет меньше, но всё равно боязно. У меня в запасе есть ещё по упаковке RD-8043 и RD-7060. Какой из них лучше поставить?
Упаси бог ему на 3 банки 8х4.3 или 7х6. Только 7х4, я летом тоже попробовал, тоже чуть не спалил. Запах существенный услишал, но дури в этой малютке ооочень много.
Упаси бог ему на 3 банки 8х4.3 или 7х6. Только 7х4, я летом тоже попробовал, тоже чуть не спалил. Запах существенный услишал, но дури в этой малютке ооочень много.
Значит надо срочно править описание модельки. Там на первой же странице русским по белому написано:
Электронику я рекомендую ставить как у меня:
Электровигатель 2205C 1400Kv Brushless motor (Паркфлаер) - может работать с 2S батареей (8х6,9х4.7) и 3S (7х6,8х4,8х6)
Ну и вы тоже пробовали его запускать на 3-х банках. Видели, что не переваривает он винт 8х4.3 а тем более 8х6. Та и в отзивах на ХС глянте.
соединительный элемент нужно делать не из потолочки, а из линейки.
Запоздал совет… Уже склеил с потолочными V. Тоже надо бы поправить описание. Судя по тому, что фотки с пассатижами там первоначально не было, а потом она появилась, автор иногда там что-то правит.
Мне в магазине сказали лучше брать винт на размер меньше, чем сказано в инструкции.
Вот в hobbyking пишут например
Suggested Prop: 2cell:8x4 / 3cell:7x4
Насколько этим рекомендациям можно доверять?
А подкосы на эту Цессну никто ставить не пробовал? В оригинале они есть, так что и прочности добавит, и копийности, а то в этой ветке уже не первое сообщение о сложившихся крыльях…
Если их поставить то крылья будут не съемные не удобно будет… А про подкосы теме сдесь уже велась!!!
Если их поставить то крылья будут не съемные не удобно будет…
Соглашусь. Лучше уж линейку в крыло.
Вот в hobbyking пишут например
Suggested Prop: 2cell:8x4 / 3cell:7x4
Насколько этим рекомендациям можно доверять?
Не знаю, как у Вас на HK 😃, а у меня, там же, в описании мотора написано:
Spec.
GWS9050 @3S
Max Amp: 9.5A
Max Power: 121.5W
Thrust: 497g
APC8x8.3 @2S
Max Amp: 6.5A
max Power: 58W
Thrust: 349g
Видимо обдувать его надо лучше. Радует только то, что сейчас зима, а не лето, чай и на RD-8043 или RD-7060 полетать получится…
Мда, что то не совпадает, брал информацию от сюда… www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… (типа не реклама)
Specifications.
Diameter: 22.2mm
Length: 32mm
Shaft: 5mm
Weight: 27g (with 10cm wire)
Power: 98W
Kv: 1780rpm/v
Turns: 15
Resistance: 642
Idle Current: .7A
Max amp: 15A (15sec burst)
Voltage: 2-4cell Lipoly
Сегодня протестировали такой мотор . Сегодня остался доволен как слон. Тянет винт 8 на 6 спокойно. При полном газу 9.4-9.8 ампер жрет, при этом выдается 79-82 ватта мощности. И порывами до 104. И при этом мотор остается чуть тепленький. Что же, неплохая замена уже устаревшим двигателям турниджи. При этом звук какой то другой. Более мягкий, тихий. В общем. Можете смело покупать и летать.
А можна вес(модели) и тягу(мотора)?
Вес с разъемами получился 33 грамма.Тягу не мерили, померили сколько ватт выдает и хватило.