Тренер Cessna 150 из потолочки

A4TEXa

Всем привет!
Можно ли здесь не вырезать в крыле элероны, а наклеить из остатков потолочки?

RJ66613
sashaNar:

А делать петли РВ и РН из нейлоновой ленты, вклеенной между слоями потолочки никто не пробовал?

не проще из двухстононнего скотча? 😃 Я так делал 😃

Andry_M
sashaNar:

делать петли РВ и РН из нейлоновой ленты…

В качестве ленты брал нарезанные полоски из 3" дискеты. Неплохо получилось.
ИМХО на первой модели можно не заморачиваться с такими вопросами. Все равно через небольшое время придет пора ее менять. Относитесь к ней как “тренеру” не только пилотажа, но и рукоделия. Построив самолет Вы сами поймете, что необходимо изменить и какие узлы Вам не нравятся.

eliash

Поделитесь опытом, у меня после обтяжки скотчем - он время от времени пузырьками идет… то складочкой…
чем это разгладить можно? 😃

Патрик_стар

Утюжком или феном нагреваете, и разглаживаете чем то упругим и равномерным по форме (я лично использую обыкновенный ластик )!😉

sashaNar
Andry_M:

Относитесь к ней как “тренеру” не только пилотажа, но и рукоделия.

Отношусь.) Правда, делаю не Цессну но технология 1 в 1. НА фюзеляже накосячил, переделывать не буду, ладно уже. Просто не хочется чтобы петли повылетали.

Alexm12
eliash:

Поделитесь опытом, у меня после обтяжки скотчем - он время от времени пузырьками идет… то складочкой…
чем это разгладить можно? 😃

Если пузырек, то проколоть и утюгом его. Если складка, то переклеивать или смириться 😃

Dragony

Сегодня день выдался удачный для полетов. Ветер -1-2 м/с, были кратковременные порывы примерно до 4м/с. Температура +7С. Первый полет был на аккумуляторе с 2 банками, для разогрева. smile Посадить получилось на “тропинку” шириной около полуметра. Следующие полеты - на аккумуляторах с 3 банками. В одном из полетов даже получилось “погонять ворон” - в прямом смысле. Жалко, в этот момент камеры на самолете не было -сегодня не брал. Тренировался выполнять фигуры из комплекса “Новичок”. Например, срывной разворот -должен выполняться переворотом вбок или можно “через спину”? Еще пришел к выводу - газ до “0” в верхней точке не надо сбрасывать, иначе не получится повернуть “через сторону” - переворот будет “через спину”. Начинать выполнение фигур нужно примерно на 2/3 газа, тогда можно надеяться, что тяги будет в самый раз. Еще несколько раз получались “иммельманы”, петли, бочки получаются только быстрые - “растянуть” не получается, проваливается по высоте. В перевернутый полет выходил только с иммельмана, с горизонтали -не получается… Засекал время планирования - получается секунд по 30-40, потом даю газ - и снова вверх.

RJ66613

А у меня наоборот всё через жопу сегодня 😃 Клея нет, весь перемазался в монтажную пену при попытке получить “Регент” (народ, как вы её переливаете из баллона, чтобы эта хрень не пенилась?)… чертежи под размах 140см - это вообще нечто. Крыло находится на 8(!) листах!! Нафига?! Можно было поместить на 4! А так 2 ряда по 4 листа. Без перекоса склеить шаблон практически не реально… 😃

Dragony

“После сборки доработать напильником!..” 😃

Женьчик
Dragony:

“После сборки доработать напильником!..”

Кого, шаблон или крыло???😁😁😁😁😁

Barim
RJ66613:

Крыло находится на 8(!) листах!! Нафига?! Можно было поместить на 4!

Хм… От крыла для построения реально нужна только крайняя часть. Чтоб закругление нарисовать. Все остальное - прямоугольник. Я подобные вещи даже не переношу с чертежа - просто размечаю и режу по линейке.

RJ66613
Barim:

От крыла для построения реально нужна только крайняя часть. Чтоб закругление нарисовать.

Тоже как вариант, даже не подумал обэтом 😃 Эх, лень матушка 😁

Dragony:

“После сборки доработать напильником!.. 😃

И это как вариант 😁

floger

Собрал себе Тренер Cessna 150 из подложки для ламината. Голый планер весит 120гр. вот только двигателя по инструкции пока нет. Подскажите пойдет ли такой banned link очень хотелось совешить полет в первый день НОВОГО ГОДА. Остальная начинка соответствует инструкции.

siderat
floger:

Подскажите пойдет ли такой banned link

Об/вольт: 2100об/вольт

Я сам новичек, но по моему надо 1200-1600 оборот на вольт. Это ж тихоход.

RJ66613
siderat:

Об/вольт: 2100об/вольт

Я сам новичек, но по моему надо 1200-1600 оборот на вольт. Это ж тихоход.

у меня мотор 1050 rpm/v, к тому же аккумулятор 2s1p(7,4v), вместо 3s1p(11,1v)
итого:
1050 rpm/v*7,4 v= 7770 rpm,
против 1200-1600 rpm/v на 3s1p,т.е. :
1200 rpm/v (1600 rpm/v)*11,1v = 13320 rpm (17760) rpm
😁
Винт 11*4,7 тянул (нету уже этого самолёта, налетал 35 часов) в небо свечкой, при весе самолёта 555 грамм.
Что вы все за оборотами и маленьким весом гоняетесь? 😁
Сейчас зима, т.е. ветер. Тяжелый самолёт меньше подвержен “парусности”. 😃
В идеале на зиму: небольшой самолёт, не самый малый вес и дофига тяги 😃

Равного всем колличества взлётов и удачных посадок!! 😃

tancher

Всем привет! Сегодня, при выходе из крутого пике 😃 на скорости около 30-40 км/ч , крылья моей аля Цесна сложились ровно вдвое . при это центральная консоль, в месте крепления крыла усилена двумя бамбучинами для шашлыка. Вот такие дела.

Alexm12
tancher:

Всем привет! Сегодня, при выходе из крутого пике 😃 на скорости около 30-40 км/ч , крылья моей аля Цесна сложились ровно вдвое …

Это к вопросу о тяжелых самолетах 😃

tancher

Скорее всего да. Так как для центровки в аккумуляторный отсек устанавливаю две коробки стальных боров грамм на 30 и батарея 1.6 Ач 2s 100 гр. Мотор к стати такой C2230 Micro brushless Outrunner 1780kv (27g), с 2s батареей вертикальный взлет, с 3s мотор отрывает от моторамы, вин 8x4. Все это не реклама (как принято тут писать), а личный опыт.

RJ66613
tancher:

в месте крепления крыла усилена двумя бамбучинами для шашлыка

Линейкой надо усиливать 😁