Тренер Cessna 150 из потолочки
Нужно просто температурный режим подобрать подходящий) И
На торце задней кромки крыла
это делается тоже без проблем 😃 естественно это всё делается до установки серв, кабанчиков и тяг 😆
Знакомый обещал поискать UhuPor… Может сегодня продолжу своего гиганта строить
А делать петли РВ и РН из нейлоновой ленты, вклеенной между слоями потолочки никто не пробовал?
Всем привет!
Можно ли здесь не вырезать в крыле элероны, а наклеить из остатков потолочки?
Можно, я так и делал
А делать петли РВ и РН из нейлоновой ленты, вклеенной между слоями потолочки никто не пробовал?
не проще из двухстононнего скотча? 😃 Я так делал 😃
делать петли РВ и РН из нейлоновой ленты…
В качестве ленты брал нарезанные полоски из 3" дискеты. Неплохо получилось.
ИМХО на первой модели можно не заморачиваться с такими вопросами. Все равно через небольшое время придет пора ее менять. Относитесь к ней как “тренеру” не только пилотажа, но и рукоделия. Построив самолет Вы сами поймете, что необходимо изменить и какие узлы Вам не нравятся.
Поделитесь опытом, у меня после обтяжки скотчем - он время от времени пузырьками идет… то складочкой…
чем это разгладить можно? 😃
Утюжком или феном нагреваете, и разглаживаете чем то упругим и равномерным по форме (я лично использую обыкновенный ластик )!😉
Относитесь к ней как “тренеру” не только пилотажа, но и рукоделия.
Отношусь.) Правда, делаю не Цессну но технология 1 в 1. НА фюзеляже накосячил, переделывать не буду, ладно уже. Просто не хочется чтобы петли повылетали.
Поделитесь опытом, у меня после обтяжки скотчем - он время от времени пузырьками идет… то складочкой…
чем это разгладить можно? 😃
Если пузырек, то проколоть и утюгом его. Если складка, то переклеивать или смириться 😃
Сегодня день выдался удачный для полетов. Ветер -1-2 м/с, были кратковременные порывы примерно до 4м/с. Температура +7С. Первый полет был на аккумуляторе с 2 банками, для разогрева. smile Посадить получилось на “тропинку” шириной около полуметра. Следующие полеты - на аккумуляторах с 3 банками. В одном из полетов даже получилось “погонять ворон” - в прямом смысле. Жалко, в этот момент камеры на самолете не было -сегодня не брал. Тренировался выполнять фигуры из комплекса “Новичок”. Например, срывной разворот -должен выполняться переворотом вбок или можно “через спину”? Еще пришел к выводу - газ до “0” в верхней точке не надо сбрасывать, иначе не получится повернуть “через сторону” - переворот будет “через спину”. Начинать выполнение фигур нужно примерно на 2/3 газа, тогда можно надеяться, что тяги будет в самый раз. Еще несколько раз получались “иммельманы”, петли, бочки получаются только быстрые - “растянуть” не получается, проваливается по высоте. В перевернутый полет выходил только с иммельмана, с горизонтали -не получается… Засекал время планирования - получается секунд по 30-40, потом даю газ - и снова вверх.
А у меня наоборот всё через жопу сегодня 😃 Клея нет, весь перемазался в монтажную пену при попытке получить “Регент” (народ, как вы её переливаете из баллона, чтобы эта хрень не пенилась?)… чертежи под размах 140см - это вообще нечто. Крыло находится на 8(!) листах!! Нафига?! Можно было поместить на 4! А так 2 ряда по 4 листа. Без перекоса склеить шаблон практически не реально… 😃
“После сборки доработать напильником!..” 😃
“После сборки доработать напильником!..”
Кого, шаблон или крыло???😁😁😁😁😁
Крыло находится на 8(!) листах!! Нафига?! Можно было поместить на 4!
Хм… От крыла для построения реально нужна только крайняя часть. Чтоб закругление нарисовать. Все остальное - прямоугольник. Я подобные вещи даже не переношу с чертежа - просто размечаю и режу по линейке.
От крыла для построения реально нужна только крайняя часть. Чтоб закругление нарисовать.
Тоже как вариант, даже не подумал обэтом 😃 Эх, лень матушка 😁
“После сборки доработать напильником!.. 😃”
И это как вариант 😁
Собрал себе Тренер Cessna 150 из подложки для ламината. Голый планер весит 120гр. вот только двигателя по инструкции пока нет. Подскажите пойдет ли такой banned link очень хотелось совешить полет в первый день НОВОГО ГОДА. Остальная начинка соответствует инструкции.
Подскажите пойдет ли такой banned link
Об/вольт: 2100об/вольт
Я сам новичек, но по моему надо 1200-1600 оборот на вольт. Это ж тихоход.
Об/вольт: 2100об/вольт
Я сам новичек, но по моему надо 1200-1600 оборот на вольт. Это ж тихоход.
у меня мотор 1050 rpm/v, к тому же аккумулятор 2s1p(7,4v), вместо 3s1p(11,1v)
итого:
1050 rpm/v*7,4 v= 7770 rpm,
против 1200-1600 rpm/v на 3s1p,т.е. :
1200 rpm/v (1600 rpm/v)*11,1v = 13320 rpm (17760) rpm
😁
Винт 11*4,7 тянул (нету уже этого самолёта, налетал 35 часов) в небо свечкой, при весе самолёта 555 грамм.
Что вы все за оборотами и маленьким весом гоняетесь? 😁
Сейчас зима, т.е. ветер. Тяжелый самолёт меньше подвержен “парусности”. 😃
В идеале на зиму: небольшой самолёт, не самый малый вес и дофига тяги 😃
Равного всем колличества взлётов и удачных посадок!! 😃
Всем привет! Сегодня, при выходе из крутого пике 😃 на скорости около 30-40 км/ч , крылья моей аля Цесна сложились ровно вдвое . при это центральная консоль, в месте крепления крыла усилена двумя бамбучинами для шашлыка. Вот такие дела.
Всем привет! Сегодня, при выходе из крутого пике 😃 на скорости около 30-40 км/ч , крылья моей аля Цесна сложились ровно вдвое …
Это к вопросу о тяжелых самолетах 😃