Тренер Cessna 150 из потолочки
Каспер: Обалденный самолет получился!
Каспер: Обалденный самолет получился!
Спасибо!
Вообщем полетал сегодня немного, небольшой косяк на поле произошел, решил тягу на элероне подтянуть и лопнул электрический разъем (которым тяга к кабанчику крепится), запасного с собой не оказалось, пришлось снимать с рудера а его фиксировать. Ну в целом полетом даволен, правда летает как то очень медлено двиг Turnigy 28-22-CQ 1400Kv, винт 9х4,7, акк 2х баночный.
Он быстро летать и не должен! Попробуй винт 8х6, должен ускориться.
Коллеги! Может кто - нибудь отмасштабить чертёж под размах 750 - 800 мм ?!
Надо попробовать, а то после Clouds Fly и Джокера кажется, что “пешком ходишь”.
Это мой первый самодельный самолет, так что не судите строго 😃
[/URL]
Как то он на самодельный и не смахивает даже)
Особенно благодаря надписям “хоббикинг” и “турниги”
Это спасибо собратьям китайцам, в посылку положили наклейки, мелочь а приятно!
Коллеги! Может кто - нибудь отмасштабить чертёж под размах 750 - 800 мм ?!
Попробуйте, когда печатаете чертежи уменьшить масштаб печати там.
Да, блин, принтер на женином компе. А он глючный…
я закончил свою Цессну
Модель на 5 с плюсом! Красивая, аккуратная, даже кажется, что оклеена модель не скотчем, а модельной пленкой😆
C новым годом всех!!! У меня вопрос? Просветите меня несмышлёного 😃. Вот Сесна, что будет если я возьму и увеличу её крыло? Ну скажем раза в полтора? По шире и по длинее. Ну оли просто сделаю длинее, сантиметров на 10-15. На сколько нарушиться аэродинамика? Что произоёдёт? Или наоборот, появятся более планерные свойства? И есле меньше? Вообще есть отношения крыла несущего к заднему крылу, и растояние между ними? На сколько всё это страшно? Делаю Сесну в полтора метра размахом крыла, вот просто хотелось отступить от размера, вот и вопрос назрел. Надеюсь что Вы просветите меня!!! Ещё раз всех с Новым 2011 годом, вот и мы уже во втором десятилетии этого столетия!!!
Если увеличивать, то весь самоль сразу. И мотоустановку другую ставить. Иначе попортите аэродинамику и прочность, будет летать как лист бумаги. В смысле, не летать а улетать.
PS Заднее крыло называется стабилизатор.
PS Заднее крыло называется стабилизатор.
Спасибо. Я это написал что бы проще было понять. Так всёже не объснили. Про то что все в куче увеличеть и двигало это я понимаю. Меня интересует отдельно основное крыло. На сколько планёвреность увеличится или потеряется?
Меня интересует отдельно основное крыло
Шире крыло делать не надо а длиннее можно , V побольше и будет как планер, правда бочки крутить перестанет
Может сразу ее на одну плитку смоштабить? 😃 до 50см? 😃
интересно, она тогда по офису летать сможет? 😃
…На сколько нарушиться аэродинамика?
Вам в процентах? И в каких единицах измерения?
Что произоёдёт? Или наоборот, появятся более планерные свойства?..
Увеличится площадь крыла, уменьшится нагрузка на крыло, уменьшится аэродинамическое качество (это про “планерные” свойства), увеличится сопротивление. Это все при увеличении хорды. При увеличении размаха качество подрастет. При изменении отношения площадей крыла к стабилизатору соответственно изменится эффективность стабилизатора.
Насчет
Вообще есть отношения крыла несущего к заднему крылу, и растояние между ними
были где-то на форуме наиболее эффективные соотношения, надо искать, лень.
Alexm12 Спасибо!! Очень понятно и просто.
Шире крыло делать не надо а длиннее можно , V побольше и будет как планер, правда бочки крутить перестанет
Тоже отдельное спасибо, но вот V на сколько можно? Боку не будет крутить, а петля, это будет? С размахом в полтора метра, прямое можно крыло? Или всё же V лучше? Спасибо всем!! просвитили капитально!!
Назрел вопрос по колесной базе.
Как сделать управляемое колесо на этой Цессне? Точнее как лучше его сделать?
Да и почему некоторые делают с задним, а другие с передним?
Вопрос к Константину, может стоит определить вложить сюда рулящееся переднее колесо? ну чтоб больше было похоже на своего старшего брата…
Я к тому, что вставить кусок фанерки в нос, к нему трубку с передним колесом, и от второй части сервы сделать качалку на это колесо - по массе поможет избежать сильно задней центровки для большинства строений по этому проекту…
только серву управления рудером надо будет ставить под крылом. чтоб в две стороные от нее палочки развести.
Пока это только идея, хотелось обсудить с более опытными посетителями.
Боку не будет крутить, а петля, это будет?
Если тяги мотора с запасом то без проблем петли будет
С размахом в полтора метра, прямое можно крыло?
тогда как сказал
будет летать как лист бумаги
если хотите полёт как у планера делайте крыло как у планера
Народ, не извращайтесь с масштабом цессны. У меня полтора метра размах. Весит полтора килограмма, а хер посадишь, закрылки не помогают совсем (скорее только усугубляют), скорость очень маленькая, ветра боится как огня… Ну вот в принципе часть основных проблем.
Я к тому, что вставить кусок фанерки в нос, к нему трубку с передним колесом, и от второй части сервы сделать качалку на это колесо - по массе поможет избежать сильно задней центровки для большинства строений по этому проекту…
только серву управления рудером надо будет ставить под крылом. чтоб в две стороные от нее палочки развести.
Пока это только идея, хотелось обсудить с более опытными посетителями.
Только соединять надо будет через демпфирующую пружинку. Что бы ударная нагрузка от колеса при попадении в ямку или на камень не сломала редуктор сервомашинки
Скажите, а почему бы хвостовые сервы не рсположить в хвостовой части(балки так скажем), т. е. как у снежка,т.е.:
Кбоковинам хв. части изнутри приклеить две рейки кв. сечения, диаметром этак 5-6. К ним поперек приклеить или 3 широких рейки(приблизительно 1х7) ИЛИ широкую фанерку с отверстиями под сервы(так они будут располагаться вместе). тяги вывести: к РВ - сквозь фюз, тогда тяга выйдет прямо к стабу, к РВ - прорезать щель - и опять тягу.
Мне кажется, что у такой конструкции есть свои плюсы:
1.центровка сдвинется вперед, что немаловажно.
2. Эстетичнее( по мне, сервы, торчащие по бокам, не особо нравятся)
3.Появляется доступ к их обслуживанию, т.е. если серва неисправна можно открутить пару болтиков и спокойно вынуть ее, а не выдирать куски потолочки
правда, минус с тем же обслуживанием: большинству моделистов будет неудобно лезть в фюз своими ручищами(шутка😁)
Я предлагаю сделать примерно так: