Тренер Cessna 150 из потолочки

alt
sashaNar:

PS Заднее крыло называется стабилизатор.

Спасибо. Я это написал что бы проще было понять. Так всёже не объснили. Про то что все в куче увеличеть и двигало это я понимаю. Меня интересует отдельно основное крыло. На сколько планёвреность увеличится или потеряется?

toleg
alt:

Меня интересует отдельно основное крыло

Шире крыло делать не надо а длиннее можно , V побольше и будет как планер, правда бочки крутить перестанет

eliash

Может сразу ее на одну плитку смоштабить? 😃 до 50см? 😃
интересно, она тогда по офису летать сможет? 😃

Alexm12
alt:

…На сколько нарушиться аэродинамика?

Вам в процентах? И в каких единицах измерения?

alt:

Что произоёдёт? Или наоборот, появятся более планерные свойства?..

Увеличится площадь крыла, уменьшится нагрузка на крыло, уменьшится аэродинамическое качество (это про “планерные” свойства), увеличится сопротивление. Это все при увеличении хорды. При увеличении размаха качество подрастет. При изменении отношения площадей крыла к стабилизатору соответственно изменится эффективность стабилизатора.
Насчет

alt:

Вообще есть отношения крыла несущего к заднему крылу, и растояние между ними

были где-то на форуме наиболее эффективные соотношения, надо искать, лень.

alt

Alexm12 Спасибо!! Очень понятно и просто.

toleg:

Шире крыло делать не надо а длиннее можно , V побольше и будет как планер, правда бочки крутить перестанет

Тоже отдельное спасибо, но вот V на сколько можно? Боку не будет крутить, а петля, это будет? С размахом в полтора метра, прямое можно крыло? Или всё же V лучше? Спасибо всем!! просвитили капитально!!

eliash

Назрел вопрос по колесной базе.
Как сделать управляемое колесо на этой Цессне? Точнее как лучше его сделать?
Да и почему некоторые делают с задним, а другие с передним?
Вопрос к Константину, может стоит определить вложить сюда рулящееся переднее колесо? ну чтоб больше было похоже на своего старшего брата…

Я к тому, что вставить кусок фанерки в нос, к нему трубку с передним колесом, и от второй части сервы сделать качалку на это колесо - по массе поможет избежать сильно задней центровки для большинства строений по этому проекту…
только серву управления рудером надо будет ставить под крылом. чтоб в две стороные от нее палочки развести.
Пока это только идея, хотелось обсудить с более опытными посетителями.

toleg
alt:

Боку не будет крутить, а петля, это будет?

Если тяги мотора с запасом то без проблем петли будет

alt:

С размахом в полтора метра, прямое можно крыло?

тогда как сказал

sashaNar:

будет летать как лист бумаги

если хотите полёт как у планера делайте крыло как у планера

RJ66613

Народ, не извращайтесь с масштабом цессны. У меня полтора метра размах. Весит полтора килограмма, а хер посадишь, закрылки не помогают совсем (скорее только усугубляют), скорость очень маленькая, ветра боится как огня… Ну вот в принципе часть основных проблем.

Barim
eliash:

Я к тому, что вставить кусок фанерки в нос, к нему трубку с передним колесом, и от второй части сервы сделать качалку на это колесо - по массе поможет избежать сильно задней центровки для большинства строений по этому проекту…
только серву управления рудером надо будет ставить под крылом. чтоб в две стороные от нее палочки развести.
Пока это только идея, хотелось обсудить с более опытными посетителями.

Только соединять надо будет через демпфирующую пружинку. Что бы ударная нагрузка от колеса при попадении в ямку или на камень не сломала редуктор сервомашинки

bastak

Скажите, а почему бы хвостовые сервы не рсположить в хвостовой части(балки так скажем), т. е. как у снежка,т.е.:

Кбоковинам хв. части изнутри приклеить две рейки кв. сечения, диаметром этак 5-6. К ним поперек приклеить или 3 широких рейки(приблизительно 1х7) ИЛИ широкую фанерку с отверстиями под сервы(так они будут располагаться вместе). тяги вывести: к РВ - сквозь фюз, тогда тяга выйдет прямо к стабу, к РВ - прорезать щель - и опять тягу.

Мне кажется, что у такой конструкции есть свои плюсы:
1.центровка сдвинется вперед, что немаловажно.
2. Эстетичнее( по мне, сервы, торчащие по бокам, не особо нравятся)
3.Появляется доступ к их обслуживанию, т.е. если серва неисправна можно открутить пару болтиков и спокойно вынуть ее, а не выдирать куски потолочки

правда, минус с тем же обслуживанием: большинству моделистов будет неудобно лезть в фюз своими ручищами(шутка😁)
Я предлагаю сделать примерно так:

или так:

RJ66613

bastak, этой конструкцией вы очень сильно сместите центровку назад. Готовьтесь грамм 250 ей в морду потом вешать.

NГOРЕК

здравствуйте я тоже решил построить этот самолет, а от куда вы чертежи взяли sessna 150?

NГOРЕК
Индюков_Кирилл:

Ну ЁмаЁ… Вот же

почему то эти чертежи не скачиваются!!!😦

Barim

Проверил. Там 2 источника, оба работают.

Wener

Нажми сюда и подожди минуту. Должно вылезти окошко для скачивания файла с чертежами

Barim

Нет нельзя. 😃
В форуме ограничение на размер файлов, постоянно удаляют старое и тд.
но вы можете взять напрямую с депозита depositfiles.com/files/ram7ba0is

floger
floger:

изготовил Цесну 150

Облетал, настроил флапероны, помогают. Моё мнение на самолётиках весом до 400г. летать можно только безветренную погоду, это если получать удовольствие. Летал в ветер на самолётиках 130г.- удовольствия не испытывал. Цесна 150 из потолочки для спокойной погоды.

NГOРЕК
Barim:

Нет нельзя. 😃
В форуме ограничение на размер файлов, постоянно удаляют старое и тд.
но вы можете взять напрямую с депозита depositfiles.com/files/ram7ba0is

все равно почемуто не получается:(