Тренер Cessna 150 из потолочки
Не должно - обязано!
rc-aviation.ru/rc-snowball
здравствуйте enb65 а аппаратуру трудно и долго настраивать? поможете ее настроить?
ещё Руслан у Вас Вес что-то большой получился. Я планирую на 500 ну может чуть больше.
У неё вес такой получился потому, что я такой специально сделал… И то его оказалось маловато… Представьте, какой увас получится шикарный парус, при весе всего 500 грамм? А на счёт веса - я размах 155см до 2х килограмм грузил и ничё, Turnigy C28-30 самолёт вытягивал как котёнка за шкирку. У крыла при таком размахе дикая грузоподъемность 😃
Сделал сие чудо и пылится сейчас на балконе… Нифига не лётная для неё сейчас погода. Пришлось купить ДВС трагги (Трагги - громко сказано, 1/16 масштаб) 😁
Сделал сие чудо и пылится сейчас на балконе… Нифига не лётная для неё сейчас погода.
Ну согласен, погода не лётная. посмотрим, может и моя “радость” будет тоже висеть гденибудь как достояние того что мог сделать?! 😃 Но есть большое желание попробовать. Тем более есть всё для него.
чудо на последней фотке тоже летать должно?
Вообщето должно. Но пока непробовал, по залу пробовал дома, вроде попытка к влёту есть. Я так думаю, что летать это “ЧУДО” должно и не пплохо!!?? 😃 rc-aviation.ru/rc-snowball именно отсюда я и брал всё. Но вот только движок другой по мощьнее, просто нету другого. На половине газа пробовал держать вертикально, чувствую как уходит в верх, значит тянет. Мороз спадёт, так сразу опробую. При 36 как то не очень то хочется. выложу видео как политит.
Облетал сегодня свою цесну.Модель полетела сразу.Управление не доставило никаких трудностей.Вообщем все как писал автор модели.Хотя имею только опыт полетов в симуляторе, большой стаж в ИЛ2 и MSFS+ небольшой опыт на сооснике LAMA4,обошлось без морковок.Взлет и посадка со снега,на лыжах.4 взлета/посадки,причем посадки удалось выполнить к ногам.Двигатель стоит Турнига 2627 1200kV,винт 9х4,7 для 2S.Все остальное как в рекомендациях.Приемник и пульт использованы от упомянутого вертолета LAMA4 на 35Мгц.Константину глубочайший респект за эту модель.
здравствуйте enb65 а аппаратуру трудно и долго настраивать? поможете ее настроить?
здравствуйте enb65 а аппаратуру трудно и долго настраивать? поможете ее настроить?
Что именно не понятно в настройке? Просто если есть загвозка то в чём?
здравствуйте enb65 а аппаратуру трудно и долго настраивать? поможете ее настроить?
Уважаемый Игорь, в этом разделе стараются обсуждать конкретную модель 😃, а для разговоров об аппаратуре есть другой раздел. За разговор не по теме могут дать и по шапке 😃. Зайди в соответствующий раздел форума, почитай там о своей аппаратуре (или аналогах, их много) и если не найдешь там ответы на свои вопросы (это мало вероятно), то тогда задай их там, или кому нибудь в личку (можешь мне, но задавать постарайся конкретные вопрос - на правильно сформулированный вопрос, почти всегда есть ответ).
Кстати, заметил, что крыло в оригинальном дизайне, без невьюр, со временем всеравно становиться двояковыпуклым…
Таки необходимо ввести в конструкцию невьюры, чтоб крыло держало форму.
Таки необходимо ввести в конструкцию невьюры, чтоб крыло держало форму.
Прежде всего крыло разрабатывалась спец. без нервюр, дабы облегчить постройку начинающему авиамоделисту. Дабы с нервюрами он может так накосячить…
Как по мне, так с нервюрами(одинаковыми) по проще работать…
Кстати, заметил, что крыло в оригинальном дизайне, без невьюр, со временем всеравно становиться двояковыпуклым…
Таки необходимо ввести в конструкцию невьюры, чтоб крыло держало форму.
Странно у меня цессна была в эксплуатации 10 месяцев, в неделю не менее 10 полетов, обычно больше. Крыло так и не потеряло плосковыпуклую форму. Возможно потому, что при изготовлении я притягивал носик крыла к плоскости (есть фото в фотоинструкции).
Что именно не понятно в настройке? Просто если есть загвозка то в чём?
говорят что приемник надо настраивать.
Я тоже притягивал, но нормально не получилось…хотя летала супер.
Летать будет, у меня снизу носик крыла чуть приподнят, т.е. чуть скруглено крыло - и летает отлично! 😃
Летать будет, у меня снизу носик крыла чуть приподнят, т.е. чуть скруглено крыло - и летает отлично!
Я что-то упустил? Вы это о чём сейчас? Про что пишите?!
О профиле крыла - снизу он тоже впереди “скруглен”, а не просто “верх прижат к низу”.
О профиле крыла - снизу он тоже впереди “скруглен”, а не просто “верх прижат к низу”.
Это про то крыло которое я сделал?! Или Вы о другом?
О другом.
А так - с нервюрами работать ничего сложного нет. У меня вообще первое крыло с нервюрами, деревянным лонжероном и двумя лонжеронами из потолочки - не могу сказать что очень сложно делать. Хотя может быть это у меня еще стендовый опыт сказывается?
О другом.
А так - с нервюрами работать ничего сложного нет. У меня вообще первое крыло с нервюрами, деревянным лонжероном и двумя лонжеронами из потолочки - не могу сказать что очень сложно делать. Хотя может быть это у меня еще стендовый опыт сказывается?
Да нет Саша, правильно все, пусть 10-15-20 нервюр, но ведь они все одинаковые, вырезать приблизительно, склеить и шлифануть… Сложнее чем согнуть потолочку ?