Тренер Cessna 150 из потолочки
Летать будет, у меня снизу носик крыла чуть приподнят, т.е. чуть скруглено крыло - и летает отлично!
Я что-то упустил? Вы это о чём сейчас? Про что пишите?!
О профиле крыла - снизу он тоже впереди “скруглен”, а не просто “верх прижат к низу”.
О профиле крыла - снизу он тоже впереди “скруглен”, а не просто “верх прижат к низу”.
Это про то крыло которое я сделал?! Или Вы о другом?
О другом.
А так - с нервюрами работать ничего сложного нет. У меня вообще первое крыло с нервюрами, деревянным лонжероном и двумя лонжеронами из потолочки - не могу сказать что очень сложно делать. Хотя может быть это у меня еще стендовый опыт сказывается?
О другом.
А так - с нервюрами работать ничего сложного нет. У меня вообще первое крыло с нервюрами, деревянным лонжероном и двумя лонжеронами из потолочки - не могу сказать что очень сложно делать. Хотя может быть это у меня еще стендовый опыт сказывается?
Да нет Саша, правильно все, пусть 10-15-20 нервюр, но ведь они все одинаковые, вырезать приблизительно, склеить и шлифануть… Сложнее чем согнуть потолочку ?
Ну по моим прикидкам, их (двойных) надо на это крыло 6 штук. по 3 в каждую консоль. Тем более они одинаковые. Тем более если есть более толстый теплон или еще что-нибудь подобное - их можно без склейки, просто вырезать и вставить. В общем по ним то гораздо легче было бы сгибать потолочку.
Утром закончил силовую конструкцию для третьей серийной Цессны, вечером буду делать для нее крыло - с невьюрами. Два предидущих крыла показали что есть в этом определенный смысл.
Как не притягивай носик, какие не ставь утяжелители, после начала эксплуатации крыла - носик задирается обязательно… внизу нет идеально ровной поверхности.
нет идеально ровной поверхности
Это точно, я всегда замечал, как не храни…
с нервюрами работать ничего сложного нет
Может быть, народ боится работать с деревом?)))
Как не притягивай носик, какие не ставь утяжелители, после начала эксплуатации крыла - носик задирается обязательно… внизу нет идеально ровной поверхности.
При работе с потолочкой - хоть чё делай, а идеально ровно не получится 😃
При работе с потолочкой - хоть чё делай, а идеально ровно не получится
Получится. Ну когда я грылыжко сотворил на полтора метра, то немного не ровное. А вот на метр десять сделал, ровно идеально. Просто тезнология у вас какая? Крало можно сделать буквально за полтора часа. тушу последнеею я делал полностью 4 часа. Потолочку когда наложите верхний слой дайте подсохнуть клею, когда уже сильно вязкий будет, на идеально ровную поверхность кладите и разглаживайте все склеевающие детали. Процес немного нудный и трудоёский. Можно прижать потом грузиками. Я использёю оргстекло для плоскости, лежащие на столе, на нём кстати и режу её, потолочку. Вечером собрал всё крылышко, утром уже как моналит. В этом могу точно утверждать ровное. Уже не одно сделал так.
В этом могу точно утверждать ровное.
Микрометром перепроверим? 😁 Шучу 😃
Если есть вопросы задавайте! Постараюсь на них ответить…
Ну вот и моя очередь настала! Разбил цессну. Сегодня летали и я учился летать по другой схеме, когда газ и элероны на одной ручке а на другой РВ и РН. Вообщем в один прекрасный момент я перепутал стики и носом воткнул цессну в снег. Нос отделился от остальной части фюзеляжа 😁 Электроника в целости, но теперь чуть придётся отремонтировать. Но я не расстроился 😁
Сергей, доброго Всего!
Вот в этом:
Просколёт, вряд ли он будет делать вышший пилотаж.
Вы - АБСОЛЮТНО не правы!
Имеем опыт плосколётов (они же - “крестолёты”) - замечательно летают весь пилотаж. В т.ч. - кое-что из 3d…
По ходу не туда…
Вы - АБСОЛЮТНО не правы!
Здрасссти! С Рождеством!! Я с Вами согласен полностью.Но я это писал про то что я вот сделал на полтора метра размах крыла. Просто большоё самолётик полцчился. В это весь так сказать сыр-бор. А крестолёт, как нестранно соорудил буквально вчера и сегодня опробовал. И вот что я могу сказать. Блин, я всегда как-то относился к ним ну с недолюбливанием, приметив. 😃 Но какой этот приметив в полёте!!! И к толуже прост в управлении. разбил 😃 два часа и снова в воздух!! Класссс!
…относился к ним ну с недолюбливанием, приметив. 😃 Но какой этот приметив в полёте!!!..
И что же вы приметили?
И что же вы приметили?
Я же написал выше. отличная машинка!! для жала особенно! щас то зима. У нас вот только сегодня до 17 упало, ой, вернее поднялось. А то всё 35-37, недели две держалось.
Сергей, доброго Всего!
Вот в этом:Вы - АБСОЛЮТНО не правы!
Имеем опыт плосколётов (они же - “крестолёты”) - замечательно летают весь пилотаж. В т.ч. - кое-что из 3d…
+1
Ну вот и моя очередь настала! Разбил цессну. Сегодня летали и я учился летать по другой схеме, когда газ и элероны на одной ручке а на другой РВ и РН. Вообщем в один прекрасный момент я перепутал стики и носом воткнул цессну в снег. Нос отделился от остальной части фюзеляжа 😁 Электроника в целости, но теперь чуть придётся отремонтировать. Но я не расстроился 😁
Ну так и должно быть что бы газ и элероны на одной ручке были, я сначала тоже летал не так как надо, но тренер меня во время поправил и я начал учиться летать по новому, всё получается!!! Первые полёты моей цеснны тоже не задались, я не выкосил двиг и всё с трёх попыток весь нос всмятку, но ни чего за то остался хвост целый без единой царапины! Потом я её переделал и летаю до сих пор…
Я же написал выше. отличная машинка!! для жала особенно! щас то зима. У нас вот только сегодня до 17 упало, ой, вернее поднялось. А то всё 35-37, недели две держалось.
У нас тоже холод, но вчера потеплело и удалось на электричке полетать! 😃
я сначала тоже летал не так как надо
Ты имеешь в виду не так как надо - это 2-ая мода? Если да - то у нас весь Хабаровск летает на 2-ой, правда, у нас есть один паренек в моделке, выучился на 2-ой, потом ему приспичило выучится на 1-ой, говорит, вся Европа так летает) Сорри за оффтоп)
Ты имеешь в виду не так как надо - это 2-ая мода? Если да - то у нас весь Хабаровск летает на 2-ой, правда, у нас есть один паренек в моделке, выучился на 2-ой, потом ему приспичило выучится на 1-ой, говорит, вся Европа так летает) Сорри за оффтоп)
Да у меня 2 mode