Тренер Cessna 150 из потолочки

Alex3x

Сергей, доброго Всего!
Вот в этом:

alt:

Просколёт, вряд ли он будет делать вышший пилотаж.

Вы - АБСОЛЮТНО не правы!
Имеем опыт плосколётов (они же - “крестолёты”) - замечательно летают весь пилотаж. В т.ч. - кое-что из 3d…

alt
Alex3x:

Вы - АБСОЛЮТНО не правы!

Здрасссти! С Рождеством!! Я с Вами согласен полностью.Но я это писал про то что я вот сделал на полтора метра размах крыла. Просто большоё самолётик полцчился. В это весь так сказать сыр-бор. А крестолёт, как нестранно соорудил буквально вчера и сегодня опробовал. И вот что я могу сказать. Блин, я всегда как-то относился к ним ну с недолюбливанием, приметив. 😃 Но какой этот приметив в полёте!!! И к толуже прост в управлении. разбил 😃 два часа и снова в воздух!! Класссс!

Alexm12
alt:

…относился к ним ну с недолюбливанием, приметив. 😃 Но какой этот приметив в полёте!!!..

И что же вы приметили?

alt
Alexm12:

И что же вы приметили?

Я же написал выше. отличная машинка!! для жала особенно! щас то зима. У нас вот только сегодня до 17 упало, ой, вернее поднялось. А то всё 35-37, недели две держалось.

StreetRaicer
Alex3x:

Сергей, доброго Всего!
Вот в этом:

Вы - АБСОЛЮТНО не правы!
Имеем опыт плосколётов (они же - “крестолёты”) - замечательно летают весь пилотаж. В т.ч. - кое-что из 3d…

+1

stytche:

Ну вот и моя очередь настала! Разбил цессну. Сегодня летали и я учился летать по другой схеме, когда газ и элероны на одной ручке а на другой РВ и РН. Вообщем в один прекрасный момент я перепутал стики и носом воткнул цессну в снег. Нос отделился от остальной части фюзеляжа 😁 Электроника в целости, но теперь чуть придётся отремонтировать. Но я не расстроился 😁

Ну так и должно быть что бы газ и элероны на одной ручке были, я сначала тоже летал не так как надо, но тренер меня во время поправил и я начал учиться летать по новому, всё получается!!! Первые полёты моей цеснны тоже не задались, я не выкосил двиг и всё с трёх попыток весь нос всмятку, но ни чего за то остался хвост целый без единой царапины! Потом я её переделал и летаю до сих пор…

alt:

Я же написал выше. отличная машинка!! для жала особенно! щас то зима. У нас вот только сегодня до 17 упало, ой, вернее поднялось. А то всё 35-37, недели две держалось.

У нас тоже холод, но вчера потеплело и удалось на электричке полетать! 😃

bastak
StreetRaicer:

я сначала тоже летал не так как надо

Ты имеешь в виду не так как надо - это 2-ая мода? Если да - то у нас весь Хабаровск летает на 2-ой, правда, у нас есть один паренек в моделке, выучился на 2-ой, потом ему приспичило выучится на 1-ой, говорит, вся Европа так летает) Сорри за оффтоп)

StreetRaicer
bastak:

Ты имеешь в виду не так как надо - это 2-ая мода? Если да - то у нас весь Хабаровск летает на 2-ой, правда, у нас есть один паренек в моделке, выучился на 2-ой, потом ему приспичило выучится на 1-ой, говорит, вся Европа так летает) Сорри за оффтоп)

Да у меня 2 mode

Afonych

А давайте к цесснам вернемся? Я своей свет поставил:). Питается напрямую от балансирного разьема 3s аккума, банки за пол часа непрерывного горения не перекашивает, хотя я аккум только ими нагружал. Облет еще не проводил, как в небе видно не знаю. Очень долго на крыле хотел диоды в прозрачные законцовки спрятать, и их цветным скотчем обтянуть, но не нашел материала подходящего. Так на мой взгляд красивее было бы, и для диодов безопаснее.

Barim

В небе слабо видно будет. Я так ставил. Даже ночью, только при крене заметно. В бока, к сожалению, светодиоды светят слабо.

Afonych

А если в законцовки их спрятать, как я хотел, они рассеят свет?

alt

Сегодня потепляло до 11 было. Вот немного полетал. Сразу все что было аппраты. В том числе и цесну. Немного пролетел с вентром тяжести, хвост падает. Но не чего, правда тяжеловато было удержать. Были и падения, но снег глубокий он всё компенсировал.

RJ66613

Если облётывали большую цессну, то забыл сказать… Центр тяжести от 1/3 крыла и в плоть до выноса ЦТ на переднюю кромку крыла или вообще перед крылом 😃 Точнее уже методом “научного тыка” нужно определять. Но центровка нужна планерная, это факт.

Эх… Погода нихрена не лётная, у трагги обгонную муфту стартера раздолбал по неопытности… Хоть аэрофлай есть 😦
Сорь за оффтоп, наболело 😦

alt
RJ66613:

Если облётывали большую цессну, то забыл сказать

Не!!! Огромную пока стоит, ждёт двигало. Нормальную, 976 размах. да ещё кое что. Вообщем пока морозы были навоял кучку, вот опробовал. Хотя ветер был, не большой но всёже, мешал. А, ждать не очень то уже хочется. А полутора метровая пока стоять будет. Я ещё вот метр двадцать опробую вначале. да я выложил видео в дневнике.

сергей_романович

Руслан, ц.т. перед передней кромкой-это бред.Я учил аэродинамику очень давно,но до сих пор помню, что ц.т. должен быть в районе 25%+_5%, почитайте советы начинающим авиамоделистам на главной.Учите теорию, в ней сила.

alt
сергей_романович:

Руслан, ц.т. перед передней кромкой-это бред.Я учил аэродинамику очень давно,но до сих пор помню, что ц.т. должен быть в районе 25%+_5%, почитайте советы начинающим авиамоделистам на главной.Учите теорию, в ней сила.

Спасибо!! ну а как говорится в одном анекдоте “Ты не дури, ты пальцем покажи” 😃 Это наверное проще. Где он должен быть не посредственно у Цесны? Вот если честно, то у меня с этим немного проблемы. Третья модель, но она уже по лучше летает. Но всё ровно вижу как зад падает, постояно на руле высоты придерживаю. Или это нормально? Но как я понимаю, она, я про модель, должно просто парить? Стоит только отпустить стики, она сразу мордой к верху. И ещё, можно играть крылом? Я про то что если вот центр ну ни получается ни ка именно тут, крыло можно смещать на зад? Ну и ли наоборот вперёд? Я вот так вижу что что-то тяжеловат у меня вроде хвостик получился, загружать тоже не хотелось. Ну я так понимаю, Вы в этом смыслите, так вот ещё вопрос? Центр тяжести, он именно в каком месте, я про фезюляж, он должен быть с низу или где-то по центру фезюляжа. Ги-де это злаполучная точка “G” 😃 хи!? Просто на сегодня я так понимаю, что это блин, не малый фактор успеха.!!!?

Andry_M
eliash:

буду делать для нее крыло - с невьюрами.

Илья, Вам не надоело корежить слова? Не первый раз. Похоже на тенденцию…

alt:

как говорится в одном анекдоте “Ты не дури, ты пальцем покажи” 😃

😆 😆 😆 Это не та фраза Королева? Когда он был близок к безаварийным полетам и давал задание проектировщикам? 😆

alt:

Где он должен быть не посредственно у Цесны?

Все просто. Берем калькулятор и считаем. Он будет там, где укажут магические цифры…

alt:

Вот если честно, то у меня с этим немного проблемы.

Навернае с руский язык тожэ праблеммы немножко?

Dragony

Линия равновесия у Сессны должна проходить по лонжерону. Если хотите планировать - то по его задней кромке. Если ЧИсто моторные полеты - то можно и по передней кромке лонжерона.
С батареей 2S я догружал нос пластилином до нужного равновесия.
С батареей 3S 1000 mAh -не догружаю, и так все в порядке.
Сессна - “обычная”, размах 97см.

Andry_M
Dragony:

Линия равновесия у Сессны должна проходить по лонжерону.

А на каком расстоянии от ПК? И при каком % устойчивости? 😵
Попробуйте воспользоваться калькулятором. ИМХО он заставит Вас по новому взглянуть на “прописные истины”… 😛

С батареей 2S я догружал нос пластилином до нужного равновесия

Оно конечно лишний вес (в разумных пределах) этой Сессне не повредит, но не проще ли было сдвинуть батарею? Чес слово не понимаю. Места в фюзеляже достаточно. Точка ЦТ (расчетная или подсказанная) тоже. Располагая батарею в точке ЦТ, избавляемся от “колебаний центровки”.
Но с другой стороны становится неинтересно. 😍 ЦТ один и тот же. Поведения самолета тоже… Скукота… 😦

Dragony

У меня батарея размещается в “моторном отсеке”. Под крылом - менять неудобно. Каждый раз крыло снимать, что ли?
Да и нос все равно пришлось бы догружать, только еще больше…

Andry_M

Dragony А почему сразу “под крылом”? Что места больше нигде нет?
Еще раз говорю: отметьте точку ЦТ (пусть даже на линии лонжерона). Соотнесите эту точку с ЦТ батареи. Посмотрите, где ее можно разместить на этом расстоянии (+ - на подстройку ЦТ)

Например я разместил батарею в нижнем отсеке фюзеляжа. Приемник в верхнем. Могу менять центровку в некоторых пределах, передвигая 2S или 3S батарею… Возможно так поступил от лени…
Лень мне возиться с “убегающей центровкой”…

RJ66613 Руслан! спасибо за наводку по поводу машинок!
Изменил их расположение. Сделал для них крепление в крыле. Вставляются с усилием. Сверху закрываются декоративной накладкой на уровне плоскости крыла. Не нашел ничего лучше, чем бланк-карточку от сотового… 😆
Мне понравилось. Ничего не торчит и не топорщится! Не нужно ничего клеить. Сервы вынимаются быстро и удобно!

-----

ALL: Кто нибудь проводил замеры скорости полета? Допустим планер с обычными размерами, двигатель 600-1000 гр тяги.