Тренер Cessna 150 из потолочки

alt
Alexm12:

Про ЦТ много-много написано на форуме.

Спасибо!!! Вы дали исчерпавающий ответ!! Теперь только думать читать и соображать!!! Классссс! А главное всё понятно!!!

Dragony

Я писал, как делал сам, и самолет с такими регулировками у меня летает нормально. Тяжеловат получился - это правда, но в наших краях это скорее “+”…

Barim

2: alt

Чтоб не думать есть фотоинструкция. В ней четко сказано что ЦТ устанавливается на крыле (а не на фюзеляже). Сдвигать фюз при этом (если вам так хочется) можете в любую сторону (вперед-назад) чтоб более точно поймать ЦТ который располагается на крыле.

Додумывать размещение цт на дне фюзеляжа и строить из него целую теорию, а потом обижаться когда рекомендуют почитать обсуждение или книги и потом еще раз подумать, но теперь в правильно направлении - не стоит.

Тут уж чтонить одно - или делайте как все, чтоб получилось летающим или, если начинаете додумывать - не обижайтесь 😃

alt
Barim:

Чтоб не думать есть фотоинструкция.

Спасибо!! А, ги-де 😃 Ну это, Инструкции? Взглянуть хоть одним бы глазком!! 😉 Есть адресок? Был бы очень признателен!!! Кстати, с ступающим, СТАРЫМ Новым годом!!! Последний раз в этом году!!

Barim

Так же с наступающим!
Линк на фотоинструкцию по изготовлению и чертежи дан в первом сообщении этой темы, причем жирным текстом 😃

RJ66613
Barim:

А зачем отпускать? Если дать газ на цессне то вслед за машинкой буксирующей авиамодель получится авиамодель переносящая машинку

Идея конечно интересная, но эта мелочь весит около двух килограмм 😁

Dragony
Barim:

Так же с наступающим!
Линк на фотоинструкцию по изготовлению и чертежи дан в первом сообщении этой темы, причем жирным текстом 😃

…Ну так кто же из “современников” темы с начала читает?.. 😉

RJ66613
Dragony:

…Ну так кто же из “современников” темы с начала читает?.. 😉

К сожалению, очень мало кто 😃
Сам бы скорее всего всех достал вопросами в своё время, но я сначала наткнулся на фото-инструкцию, а потом уже на тему форума 😁

Dragony

Я привык так - сначала “документация”, потом вопросы. По работе приходится именно так, видимо, потому что мне спрашивать не у кого… 😃

Afonych

Вот растут зимой морковки😁. Как - то неожиданно много помех появилось, и управлять стало не возможно. Из потерь только оторванная моторама, даже винт не сломал:o. На мой взгляд, я легко отделался…

RJ66613
Afonych:

даже винт не сломал

Я осенью цессну на полном газу (аппаратура отказала, газ не убирался) мордой в асфальт уложил… Самолёт разнесло на хрен в дрова, у мотора расплюцен адаптер под винт, разбит один подшипник… а винт сцука целый остался 😁 Фотки где то в теме были 😁

нашел.

Dragony

Крыло тоже вроде целое осталось?..
“Отказала аппаратура” - только газ заклинило, или вообще все?

RJ66613
Dragony:

“Отказала аппаратура” - только газ заклинило, или вообще все?

Да, на крыле ни царапинки.
Перекосило все рулевые поверхности. Если бы только газ, то посадил бы… Но как говорится: “если бы у бабушки были яйца, то она была бы дедушкой” 😁
В общем штопор и в асфальт 😃

RJ66613

P.S. Ни сколько не жалею! Этот краш был последней каплей терпения с аппаратурой ArtTech E-fly 4ch. после этого летаю на хайтековском “затмении”, он же “Eclipse 7 QPCM” 40mhz 😁
А ArtTech теперь так, симулятор погонять. Ибо не охота паять кабель под эклипс 😃

A4TEXa

А можно ли изготовить крыло как тут? И если да, то как это повлияет на характеристики?

RJ66613
A4TEXa:

А можно ли изготовить крыло как тут? И если да, то как это повлияет на характеристики?

Тут такая же конструкция крыла. Просто на метровом тренера на хрен ненужен деревянный лонжерон. Достаточно соединительный элемент сделать из линейки.

A4TEXa

НЕт, вы меня не правильно поняли)
Я говорю не о лонжероне. Вместо того чтобы наклеивать верхнюю часть крыла на нижнюю, можно ли согнуть потолочку как тут, тут, ??

RJ66613
A4TEXa:

НЕт, вы меня не правильно поняли)
Я говорю не о лонжероне. Вместо того чтобы наклеивать верхнюю часть крыла на нижнюю, можно ли согнуть потолочку как тут, тут, ??

Так вопрос конкретнее нужно ставить 😃
Можно так сделать, что мешает? =) Получится более округлый лобик крыла, к тому же крыло будет порядком крепче.

RJ66613
A4TEXa:

Спасибо, так и сделаю)

Дерзайте) Но деревянный соединительный элемент между консолями крыла - обязательно нужен!! Иначе не будет смысла от цельно-листовой обшивки крыла (останется слабым на стыке консолей) 😃

A4TEXa
RJ66613:

о деревянный соединительный элемент между консолями крыла - обязательно нужен!! Иначе не будет смысла от цельно-листовой обшивки крыла (останется слабым на стыке консолей)

Спасибо, учту)