Тренер Cessna 150 из потолочки
честно говоря пока нет возможности взвесить )))
Если что то не так - пишите , буду исправлять
Раз уж решили сделать крыло с V, тогда доработайте немного места соприкосновения крыла и фюзеляжа, чтобы отклонение от горизонтали было одинаково для обоих консолей крыла 😃 В остальном - отличная сборка!
Я сломал последний 3 винт apc 8x4. Пока с Китаю доедет, уже весна будет. Но зато есть у меня GWS 8x6. Вот мой двиг www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Летаю на 2 банках. Регулятор 18-20A. Если я поставлю вместо 8x4 винт на 8x6 и буду летать в пол газа, есть шанс спалить регуль или двигатель?
нет, нормально летать будет
Если я поставлю вместо 8x4 винт на 8x6 и буду летать в пол газа, есть шанс спалить регуль или двигатель?
На полный газ - спалить его удастся быстро. На “пол газа” - под вопросом. Т.к. “пол газа” у всех разные. 😒
Как проверить Ваш двигатель на предмет работы с этим винтом:
- Подключаете любой измеритель постоянного тока (шкала до 20 ампер) в разрыв батарейного разъема.
- Ставите модель дома на пол, держите ее за фюзеляж сзади.
- Включаете мотор на малый газ. Убедитесь, амперметр дает показания.
- Регулятором газа энергично добавляете обороты до показаний, равных максимальному рабочему току Вашего двигателя.
- Запоминаете положение регулятора газа. Это положение будет служить Вам для взлета. Не больше!!!
- Еще добавляете обороты до макимального тока двигателя и сразу же сбрасываете обороты!!! Это второе положение будет служить Вам примерной крайней точкой для полетов, когда самолет уже в воздухе и набрал некоторую скорость. Но ни в коем случае не для старта!!!
По п.6 можно сделать ограничение в пульте, что бы максимально отклоненный стик газа давал именно это значение тока. Иначе “запомненные” положения стиков во время реального полета могут легко изменяться в зависимости от любых случайностей.
Винт 8х6 хорош для бОльшей скорости полета, но также требует бОльшей подводимой мощности. Используя его, вы сможете разогнать модель до большей скорости и Вам может показаться, что модель стала хуже управляться. Здесь уже в большей степени скажется неправильный выкос двигателя, триммирование элеронов, положение РВ и РН. Я использовал такие винты на 28-30 1000kv и был доволен. На моем двигателе на мах оборотах при старте с места мотор выходил на предельный ток. Ваш мотор с 1650Kv выйдет на него раньше.
такие винты на 28-30 1000kv и был доволен.
F чем по поведению птиц отличался от винтов с меньшим шагом?
Кстати, у меня с таким же мотором и ГВС 8х6 при большом газе в статике тяги грамм 400, но появляется гудящий звук - срыв потока с лопастей. пропкальк на такую конфигурацию ругается что слишком большой шаг. С 8х4х3 тяги больше и наголову тише.
Сегодня летал с этим винтом. Ничего не спалил. Но все же куплю 8x4 в магазине.
Еще есть один вопрос. На правой консоли крыла появилась вмятина или сгиб, и при виражах это крыло машет как птица :)Как его лучше усилить, не переделывая целиком?
- вырезать поврежденную верхнюю часть (+2 см в каждую сторону)
- в лонжерон в месте сгиба проклеить кусок бамбучины сверху и пару накладок из потолочки по бокам.
- клеить новую потолочку в вырезанное место.
eria, зря все склеил. Будет проблемы с установкой оборудования.
Сколько голая тушка весит?
P.S. Визуальное оформление на 5 баллов.
Из проблем - только установке серв на элероны и то, используя проволоку и пинцет - вполне преодолимо.
Сервы РНи РВ можно поставить под крыло и соединить с кабанчиками боуденами.
Ребята, а может кто то чертёж и размеры кабанчиков дать или на майл мне скинуть, а то уже всё обыскался, немогу найти.
eria
Сколько голая тушка весит?
210 грам весит. разве много?
210 грам весит. разве много?
Много! У меня тушка + установленные сервомашинки + двигатель + регулятор + приемник = 220 грамм
Много! У меня тушка + установленные сервомашинки + двигатель + регулятор + приемник = 220 грамм
У меня без скотча тоже лёгкая тушка была, но на пробных испытания (просто вышел на огород пускал без электроники) подобрал груз на перёд, летел красиво но при первом же контакте с землёй очень портится потолочка, вот я и принял решение обклеит модель армированым скотчем! Модель немного набрала в весе зато преобрела в прочности!
210 грам весит. разве много?
Не слушайте никого 😂 Нормальный вес 😃
Правда моторчик с тягой в 300 грамм уже не прокатит 😇
Какой мотор заказали?
У меня Цессна весила 555 грамм, ещё 100 грамм груза таскала, и две пальчиковых батарейки(не знаю сколько весят) для БАНО пост №1523 (страница темы №39)
У меня тушка + установленные сервомашинки + двигатель + регулятор + приемник = 220 грамм
хм, чего то маловато у Вас модель весит ))) плиз фото в студию - фото ракурсов : анфас, профиль , ну и подробно кишки … ИМХО 220 с кишками это очень мало… (хотя могу ошибаться)
Какой мотор заказали?
Во то что идёт сейчас в посылке:
SKU Description Qty STATUS
HXT500 HXT500 5g / .8kg / .10sec Micro Servo 3 Reserved
HXT900 HXT900 9g / 1.6kg / .12sec Micro Servo 1 Reserved
HK-SS20A Hobbyking SS Series 18-20A ESC 1 Reserved
2205C-1400 2205C 1400Kv Brushless motor 1 Reserved
Z22002S20C ZIPPY Flightmax 2200mAh 2S1P 20C 1 Reserved
XT60 XT60 Connectors Male/Female (5 pairs) 1 Reserved
HKing-2S Hobby King Battery Monitor 2S 1 Reserved
OR001-00108C JXF 8x6 / 203 x 152.5mm Poly Composite prope 1 Reserved
Эх, боюсь, что с Ваш движок для этой модели маловат будет 😦
Перетяжелили армированным скотчем, но задумка хорошая.
Вот как выглядит такая-же модель у сочинского любителя:
www.yug-models.ru/forum/index.php?act=attach&type=…
так: www.yug-models.ru/forum/index.php?act=attach&type=…
и, к сожалению, так: www.yug-models.ru/forum/index.php?act=attach&type=…
Но там двиг был помощней.
Удачной постройки и облёта.
и, к сожалению, так: www.yug-models.ru/forum/index...=post&id=14398
Но там двиг был помощней.
Так это из за того что модель тяжелая?
Z22002S20C ZIPPY Flightmax 2200mAh 2S1P 20C 1 Reserved
кхм… надежды были на то, что акк на 2200 mAh будет лучше, чем 2-3 акка на 1000? Так он и весит 123 грамма, против 55…
C таким весом и с таким моторчиком… далеко не улетит…