Тренер Cessna 150 из потолочки

Barim

По поводу бочек - одни делаются не одним движением элеронов.
А совместными элероны + РН + РВ.

Как именно в этой теме уже несколько раз писал.

Поэтому слова “Нормальных бочек от этой цессны все равно не добиться.” следует читать как “Мне лениво научиться правильно управлять авиамоделью” 😃

Duschman

Константин как вы думаете такую камеру цессна нормально будет тягать или не стоит заморачиваться? Думаю поставить сверху крыла над центром тяжести.

Alniro
Gadzilo:

на чём летать в симе?

В Фениксе есть тренер верхнеплан с ДВС - самое близкое имхо

Gadzilo
Женьчик:

Вес…

Это понятно, я писал про любителей обклеить всю модель. Свой я покрасил и обклеивать буду только передние кромки крыльев.

Alniro:

В Фениксе есть тренер верхнеплан с ДВС - самое близкое имхо

Летал на нём, но смущает больший вес, больший размах крыла, ну и то, что ДВС. Да и у меня с фениксом моя аппа не очень дружит, газ либо на полную либо в нуле нет пропорционального газа. 😦

Вчера отлетал пару часиков на AFPD, нашел там некое подобие нашей цессны, правда уж больно медленная и неповоротливая. Зато единственная которую сажать получается нормально, остальные модели в основном сажаются в лучшем случае с потерей шасси.

Тут возник вопрос, в магазине Авионикс есть сервы 5 и 9 грамм, ктонибудь их пользовал или не стоит эксперементировать, просто данные экземляры есть в магазине недалеко от дама, и уж очень хочется, хотябы крылья собрать:
avionix.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=8368&ELEM…
avionix.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=8368&ELEM…

minc

Duschman, я летал на двигателе 2205, 3S акке и винте DD 8х4 c общим весом 540 грамм (телефон катал). Вот видео - rcopen.com/forum/f91/topic169650/2747
Цессна летит, но то, что она тяжелая, чувствуется…

Dragony

Надо было винт SF 8x6 ставить - я на нем летаю и при 2S и при 3S…

Barim
Duschman:

Константин как вы думаете такую камеру цессна нормально будет тягать или не стоит заморачиваться?

Если тяги мотора хватит, то утянет. Я плоскогубцы катал на дефолтном моторе и 3S батарее.
Только летать с такой камерой будет напорядок сложнее.

чук2

Доброе время суток.
Хочу построить Цессну 2х метровую. Есть сомнения, что резинки на крыле удержат такой размах и такую площадь. Хотелось бы услышать совет опытных моделистов как крепить крыло к фюзеляжу.

Женьчик
чук2:

Хотелось бы услышать совет опытных моделистов как крепить крыло к фюзеляжу.

На винты, либо на пластиковые, либо на металические. Но дл этого надо усиление в крыле.

З.Ы. Не делайте цессну по этим чертежам, увеличивая их, найдите лучше другие. Это мой совет, я ничего против Цессны, но розмахом 1-1,5 м по этим чертежам не имею, но 2 м уже перебор…
всё вышесказанное - ИМХО

alt
чук2:

Хочу построить Цессну 2х метровую. Есть сомнения, что резинки на крыле удержат такой размах и такую площадь

Из собственного опыта могу сказать, то что можно конечно и два метра. Крылья усилить и все получится. Но вот есть одно но. Во первых, двигатель, надо не слабенький, а пена все же имеет свойства ломаться. А по поводу резинок я их сразу забраковал, и не ставил и не ставлю их. Креплю жёстко к фюзеляжу. На саморезы. делаю в нутри корпуса крепления, и прямо через крыло закручиваю из. Надо отметить держится очень, даже очень хорошо. Даже при неудачной посадке мордой в сугроб 😃 держит капитально. Достал, и снова в полёт. Если кому интересно позже сделаю фото что и как. А по поводу всёже двух метров. Вот сделал и лежит пока, нет двигателя. У меня метр сорок пять. Моторчик придёт попробую. Но и то я так думаю что надо очень тихую погоду. Потому как 1,15 м. и то несёт на верху. По моему вот это самый оптимальный вариант. Хотя мы живём в России, а тут гигантомания развита. 😃 самый большой это нормально!!! Пробуйте, полетит конечно, красиво будет такая штука в воздухе!!!

enb65

Выскажу свое мнение по поводу крепления крыла.
Как ни странно, на мой взгляд, крепления крыла должно быть таким, что бы при ударе крыло отделялось от фюзеляжа. При этом резко снижается вероятность повреждения и крыла, и фюзеляжа. Проверено многими жесткими “посадками”. Резинки для этого очень неплохо подходят (они просто рвутся). А намотать резинок можно на любое усилие, главное не перестараться и что то подложить под резинку для контактной прочности (что бы крыло не сминалось).

alt
Duschman:

Константин как вы думаете такую камеру цессна нормально будет тягать

Вообщето тяжеловато будет. Наверное даже очень. Понимаю, охота поснимать и посмотреть как выглядит с высоты этот полёт!!! Я и сам без камеры ни куда. Вот посмотрите эту banned link
Были меньше, Брелки, он вообще 9 грамм весит. Но вот видимо сняли с продажи, так как они относятся к шпионской аппаратуре. А снимает вообщем что те что эти не плохо. Не скажешь что уж качество, но терпимо. Хотя я так понимаю, вот эта Ваша камера наверное не плохая!!?

enb65:

Выскажу свое мнение по поводу крепления крыла.

Я с Вами в этом полностью согласен!! Но вот я что-то ну как-то не долюбливаю резинки 😃 А то что спасает отделение крыла все части, это так. Но в зимний период времяни, когда сугробы в колени и выше, снег давольнотаки мягкий, удобнее намертво крепить. он так весь в сборе остаётся 😃 А так я с Вами согласен на все СТО!!!

чук2

alt, на счет фото,хотелось бы увидеть. Вложите.
А сделаю наверное так, при строительстве подготовлю места для крепления крыла винтами, но первый раз попробую полетать на резинках. Если не получится, тогда закреплю винтами.
Спасибо всем за высказывания и советы.

alt
чук2:

на счет фото,хотелось бы увидеть

Начнём с того что я брал пластик. Не знаю как он называется правильно, но это оформительский. Точнее в любой рекламной мастерской изготавливающие рекламные надписи, щиты, есть такой пластик. Он очень легко режется и склеивается клеем СА-12. Вырезаю три полоски, из трёх миллиметровой пластмассы одна точно по размеру, в данном случаи поперёк фюзеляжа и четыре косынки. Склеиваю П образную арку, усиливая косынками. Затем наждачной бумагой ошкуривающий бока, это чтобы клей держался лучше. Наношу на эти места клей, тот чем склеиваю потолочку, и вклеиваю в Фюзеляж. Но не на уровне верхней кромки, а немного ниже, на толщину потолочной плитки, и немного ниже на 1 мм. приклеиваю к крылу квадрат вырезанный точно по размеру отсека фюзеляжа, так чтобы он точно лежал как Вам надо укрепить крыло к фюзеляжу. Затем просто, ввинчивую обыкновенные саморезы, чуть наметив сеста куда они будут вкручиваться, эти места засверливаю сверлом на 2 мм.и уже с прокладкой из этой же пластмассы только потоньше притягиваю саморезы. Точно также укрепил на Цесне в 1м 15 см., но он немного в стороне получился, так как по центру серва для регулировки закрылков. Но всё ровно держит накрепко. так же укрепил на ПИТЧе нижнее крыло. И склеил крепления для верхнего. Делаю по маменьку. Вот примерно так. Не знаю на сколько понятно получилось!? 😃

Ряжский
Gadzilo:

Тут возник вопрос, в магазине Авионикс есть сервы 5 и 9 г

Берите 9г. разница в весе здесь не так критична, а 5г послабее, их на более мелкие модели ставят. А так любые из них пойдут.

eria

Ребята, подскажите как это всё вместе стулить!
На теории начитался вроде всё знал, а как детали приехали растерялся!😃😵😃
Деаметр отверстия в винте не соотвецтвует диаметру вала, вал короткий, винт держится на двух болтах, шатается.
Кстате подскажите размер резинок на пропсейвер, диамерт, или дюймы…
Кстате посылка на Украину ровно месяц шла!😒

LiS

Алексей первое, что сразу бросается в глаза, глядя на приложенные снимки, - винт который вы демонстрируете предназначен для ДВС. Для електро движков применять его не желательно. Если найдете нормальные винты то проблем с крепежом у вас не будет, либо придётся использовать крепление такого типа.

Injener1978
eria:

подскажите размер резинок на пропсейвер

В хозяйственном магазине резинки для сантехники продают: диаметр кольца примерно 15 мм, сечение диаметром примерно 2 мм. Лучше взять полиуритановую (прозрачную), черные рвутся быстро. А винт желательно! поменять.

Alexm12
LiS:

…либо придётся использовать крепление такого типа.

моторчик 2205с не поддерживает (без рукоприкладства) всякоразные адаптеры и цанги, у него короткий вал и несъемный пропсейвер.

Barim

Рекомендую сменить винт на GWS, тот что у вас - для ДВС. Он _очень_ тяжелый! Есть риск спалить мотор на старте или перегазовке.