Тренер Cessna 150 из потолочки
вот вы молодец, потыкали кнопочки и получили результат, не смущает, что по вашим расчетам сервы надо ставить 30 граммовые? а то мужики-то не знают, лепят без расчетов по 9 гр.
На моей самолетке скорость горизонтального полета около 67 км/ч.
Мою Цессну против слабенького ветра пешком обогнать можно было 😛, и планировала она охотно 😛 - это достоинство этой модели. А носиться по небу как угарелому - эт другой самолет нужно строить.
…На моей самолетке скорость горизонтального полета около 67 км/ч. Вы верите, что при пикировании скорость будет выше?..
Дык, у вас и нагрузка на крыло в два раза больше против рекомендованной…
Alexm12 Пока в 1,5… Хочу довести цифру до 1,7-1,8. Но вопрос не в этом… Александр, Вы же помните, что нагрузка на крыло не учавствует в расчете величины усилия на рули… Или я не прав? 😒
Alexm12 Пока в 1,5… Хочу довести цифру до 1,7-1,8. Но вопрос не в этом… Александр, Вы же помните, что нагрузка на крыло не учавствует в расчете величины усилия на рули… Или я не прав? 😒
Влияет скорость, а скорость в прямой зависимости от нагрузки “Или я не прав?” (с)
Красатищя!!! Как надписи делали? если не секрет
В кореле вначале нарисовал ливрею, потом все на плоттере пореза у рекламщиков. Пленка оракал.
Если кому надо, то могу макет выложить.
потом все на плоттере пореза у рекламщиков
Тут целая технология 😦. Жаль, что до рекламщиков далеко добираться.
Я болье чем уверен, что есть такое счастье у Вас в городе! Проезжал я , рядом вы ))))
насчет нагрузок на сервы
вот тут есть программка расчетов нагрузки home.arcor.de/d_meissner/schwerp.htm
правда понемчурски.
так вот у меня с параметрами ваших самолётиков на скорости 70км/ч (~20м/с) что-то никак усилия больше 1.5кг не получается.
Alexm12 Дык, скорость - да. Нагрузка - нет. То, что скорость в прямой зависимости от нагрузки и в обратной зависимости от… это вторично.
Дело даже не в этом… дело в “грамотном” подходе и нежелании “раскинуть мозгами”… То центровку несколько страниц мусолили… то еще чего… Дай только предлог!
вот тут есть программка…
…с параметрами ваших самолётиков на скорости 70км/ч (~20м/с) что-то никак усилия больше 1.5кг не получается.
Запросто получится больше 8 кг! Как и запросто 0,5 кг. Понятно о чем я?
ну если совершенно заиздеваться с качалками и кабанами… да хоть тонну. но не надо ж в крайности-то 😃 реально смотрим на модель 😃 и реальные данные в прогу вгоняем 😁
И в последствии обтянут в ливрею аэрофлота…
Прикольный раскрас!
На моей самолетке скорость горизонтального полета около 67 км/ч.
А как скорость померяли то?
Прикольный раскрас!
Америкосы б поперхнулись в свое время увидев цесну в такой ливрее ))) Завтра дорисую еще с опознавательными знаками России и выложу одним файлом, вдруг кому пригодится ))))
В кореле вначале нарисовал ливрею, потом все на плоттере пореза у рекламщиков. Пленка оракал.
Если кому надо, то могу макет выложить.
Рекламщики под боком, так что НАДО!
дело в “грамотном” подходе и нежелании “раскинуть мозгами”…
Не нужно мозгами разбрасываться 😉. А мы вот с такими элеронами и 9 грамовыми сервами летаем и не жужжим 😒. И ниче не ломается, и число Рейнольдса, коэффициенты подъемной силы, лобового сопротивления последний раз год назад видел. Тяжелых путей не ищем 😛.
О, вижу Ультрон?..
У меня пока не облетанный под потолком висит…
Погода не позволяет даже на Сессне летать…
Да Ультрон чуть уменьшенный. У нас также, морозило. Завтра планирую полетать. Минус 15 обещают.
У нас утром -30, какие на фиг полеты…
Я в минус 20 максимум летал на Цессне. Если в снег рюхнешься носом - бежишь быстрее движок продувать, а то замерзнет 😁 - неуспел, тащишь в машину оттаивать.
…и число Рейнольдса
Ого! Вижу грамотного человека! По крайней мере, знакомого с таким числом… С другой стороны вижу, что Вы не в состоянии подставить цифры в готовую форму и поделиться полученным… Как знать, а вдруг я не те цифры подставил? Может я не перевел эти цифры в немецкую систему исчисления, и получил неверный результат? Ладно, проехали. Это разговор не о чем…слепого с глухим…