Тренер Cessna 150 из потолочки
Alexm12 Пока в 1,5… Хочу довести цифру до 1,7-1,8. Но вопрос не в этом… Александр, Вы же помните, что нагрузка на крыло не учавствует в расчете величины усилия на рули… Или я не прав? 😒
Alexm12 Пока в 1,5… Хочу довести цифру до 1,7-1,8. Но вопрос не в этом… Александр, Вы же помните, что нагрузка на крыло не учавствует в расчете величины усилия на рули… Или я не прав? 😒
Влияет скорость, а скорость в прямой зависимости от нагрузки “Или я не прав?” (с)
Красатищя!!! Как надписи делали? если не секрет
В кореле вначале нарисовал ливрею, потом все на плоттере пореза у рекламщиков. Пленка оракал.
Если кому надо, то могу макет выложить.
потом все на плоттере пореза у рекламщиков
Тут целая технология 😦. Жаль, что до рекламщиков далеко добираться.
Я болье чем уверен, что есть такое счастье у Вас в городе! Проезжал я , рядом вы ))))
насчет нагрузок на сервы
вот тут есть программка расчетов нагрузки home.arcor.de/d_meissner/schwerp.htm
правда понемчурски.
так вот у меня с параметрами ваших самолётиков на скорости 70км/ч (~20м/с) что-то никак усилия больше 1.5кг не получается.
Alexm12 Дык, скорость - да. Нагрузка - нет. То, что скорость в прямой зависимости от нагрузки и в обратной зависимости от… это вторично.
Дело даже не в этом… дело в “грамотном” подходе и нежелании “раскинуть мозгами”… То центровку несколько страниц мусолили… то еще чего… Дай только предлог!
вот тут есть программка…
…с параметрами ваших самолётиков на скорости 70км/ч (~20м/с) что-то никак усилия больше 1.5кг не получается.
Запросто получится больше 8 кг! Как и запросто 0,5 кг. Понятно о чем я?
ну если совершенно заиздеваться с качалками и кабанами… да хоть тонну. но не надо ж в крайности-то 😃 реально смотрим на модель 😃 и реальные данные в прогу вгоняем 😁
И в последствии обтянут в ливрею аэрофлота…
Прикольный раскрас!
На моей самолетке скорость горизонтального полета около 67 км/ч.
А как скорость померяли то?
Прикольный раскрас!
Америкосы б поперхнулись в свое время увидев цесну в такой ливрее ))) Завтра дорисую еще с опознавательными знаками России и выложу одним файлом, вдруг кому пригодится ))))
В кореле вначале нарисовал ливрею, потом все на плоттере пореза у рекламщиков. Пленка оракал.
Если кому надо, то могу макет выложить.
Рекламщики под боком, так что НАДО!
дело в “грамотном” подходе и нежелании “раскинуть мозгами”…
Не нужно мозгами разбрасываться 😉. А мы вот с такими элеронами и 9 грамовыми сервами летаем и не жужжим 😒. И ниче не ломается, и число Рейнольдса, коэффициенты подъемной силы, лобового сопротивления последний раз год назад видел. Тяжелых путей не ищем 😛.
О, вижу Ультрон?..
У меня пока не облетанный под потолком висит…
Погода не позволяет даже на Сессне летать…
Да Ультрон чуть уменьшенный. У нас также, морозило. Завтра планирую полетать. Минус 15 обещают.
У нас утром -30, какие на фиг полеты…
Я в минус 20 максимум летал на Цессне. Если в снег рюхнешься носом - бежишь быстрее движок продувать, а то замерзнет 😁 - неуспел, тащишь в машину оттаивать.
…и число Рейнольдса
Ого! Вижу грамотного человека! По крайней мере, знакомого с таким числом… С другой стороны вижу, что Вы не в состоянии подставить цифры в готовую форму и поделиться полученным… Как знать, а вдруг я не те цифры подставил? Может я не перевел эти цифры в немецкую систему исчисления, и получил неверный результат? Ладно, проехали. Это разговор не о чем…слепого с глухим…
готовую форму и поделиться полученным
Сдается мене, что вы элероны как крыло считаете и задаете угол атаки в 30 градусов. Естессно цыфры запредельные будут.
ИМХО:
1 Самолет же вращается (как винт) и динамический уол атаки элеронов меньше будет чет в статике.
2 На нагрузку на элероны вилияет площадь крыла (сопротивление вращению).
3 Вес самолета и плечо от центра тяжести самолета до центра прямой между элеронами.
4 Инертность самолета относительно оси вращения.
6 Подьемная сила.
5 И т.д. и т.п.
Так, что тут одной формулой не обойтись и считать смысла не вижу.
Это разговор не о чем…слепого с глухим…
Вот это точно.
Добрый день Уважаемые! Недавно я доделал свой первый самик, Ультрона. За три дня полётов измачалил его до неузноваемости.Опыта пилотирования нет никакого, даже в симуляторе. Если б ни снег убил бы в первом же полёте.Набегался на охотничьих лыжах за ним до боли в нагах. Делая первый самик, я не обращял внимание на отговоры, мол рано тебе до него и был очень не прав. У нас в Красноярске наступили морозы вот и решил начать делать Цесну, начинку возьму от Ультрона. С изготовлением у меня вопросов к Вам нет, здесь всё понятно. Но изготавливая Ультрона я столкнулся с проблемой, оклейкой скотчем.Самик у меня получился очень красивым, но вот когда начал оклеивать скотчем всё испортил, скотчь клеится крайне не аккуратно. Посоветуйте, может есть какой то секрет в оклейке скотчем? Может кто то использует что то другое? Ответьте добрые люди!
Не нужно весь самолет в скотч. На нос снизу кусок армированного скотча и на крыле пару полосок цветного обычного скотча(вдоль крыла). Ударишь сильно - скотч не спасет.
На ультроне расходы убавить нужно было до минимума.
За Цессной тоже побегать придется в первое время 😃.
Начинка пойдет от Ультрона (газ не забывай сбрасывать после взлета).