Тренер Cessna 150 из потолочки
Да Ультрон чуть уменьшенный. У нас также, морозило. Завтра планирую полетать. Минус 15 обещают.
У нас утром -30, какие на фиг полеты…
Я в минус 20 максимум летал на Цессне. Если в снег рюхнешься носом - бежишь быстрее движок продувать, а то замерзнет 😁 - неуспел, тащишь в машину оттаивать.
…и число Рейнольдса
Ого! Вижу грамотного человека! По крайней мере, знакомого с таким числом… С другой стороны вижу, что Вы не в состоянии подставить цифры в готовую форму и поделиться полученным… Как знать, а вдруг я не те цифры подставил? Может я не перевел эти цифры в немецкую систему исчисления, и получил неверный результат? Ладно, проехали. Это разговор не о чем…слепого с глухим…
готовую форму и поделиться полученным
Сдается мене, что вы элероны как крыло считаете и задаете угол атаки в 30 градусов. Естессно цыфры запредельные будут.
ИМХО:
1 Самолет же вращается (как винт) и динамический уол атаки элеронов меньше будет чет в статике.
2 На нагрузку на элероны вилияет площадь крыла (сопротивление вращению).
3 Вес самолета и плечо от центра тяжести самолета до центра прямой между элеронами.
4 Инертность самолета относительно оси вращения.
6 Подьемная сила.
5 И т.д. и т.п.
Так, что тут одной формулой не обойтись и считать смысла не вижу.
Это разговор не о чем…слепого с глухим…
Вот это точно.
Добрый день Уважаемые! Недавно я доделал свой первый самик, Ультрона. За три дня полётов измачалил его до неузноваемости.Опыта пилотирования нет никакого, даже в симуляторе. Если б ни снег убил бы в первом же полёте.Набегался на охотничьих лыжах за ним до боли в нагах. Делая первый самик, я не обращял внимание на отговоры, мол рано тебе до него и был очень не прав. У нас в Красноярске наступили морозы вот и решил начать делать Цесну, начинку возьму от Ультрона. С изготовлением у меня вопросов к Вам нет, здесь всё понятно. Но изготавливая Ультрона я столкнулся с проблемой, оклейкой скотчем.Самик у меня получился очень красивым, но вот когда начал оклеивать скотчем всё испортил, скотчь клеится крайне не аккуратно. Посоветуйте, может есть какой то секрет в оклейке скотчем? Может кто то использует что то другое? Ответьте добрые люди!
Не нужно весь самолет в скотч. На нос снизу кусок армированного скотча и на крыле пару полосок цветного обычного скотча(вдоль крыла). Ударишь сильно - скотч не спасет.
На ультроне расходы убавить нужно было до минимума.
За Цессной тоже побегать придется в первое время 😃.
Начинка пойдет от Ультрона (газ не забывай сбрасывать после взлета).
скотчь клеится крайне не аккуратно. Посоветуйте, может есть какой то секрет в оклейке скотчем? Может кто то использует что то другое?
Я оклеиваю вот так. Способ описан для элеронов, но применяю для всего планера. Оклеиваю весь полностью. Результатом доволен. Получается намного аккуратнее и крепче.
p.s. Когда красиво, оно конечно хорошо, но первые самолеты на убой делаются. У меня только 4й хоть чуток полетал (вечная ему память 😇).
На первых нужно, чтобы из далека хорошо видно было где верх, а где низ самолета.
Недавно я доделал свой первый самик, Ультрона. За три дня полётов измачалил его до неузноваемости.Опыта пилотирования нет никакого, даже в симуляторе. Если б ни снег убил бы в первом же полёте.
Ультрона своего я тоже вчера покоцал. Черпнул хвостом снег и оторвал компенсаторы на РВ. Уж больно шустрый он. Начинающим с ним 100% не справиться.
С обрубком хвоста продолжил лететь, даже не сразу заметил… 😁
Опыта пилотирования нет никакого, даже в симуляторе.
FMS поставьте, и хотя бы на клавиатуре полет на себя отработать нужно.
Я Ультрона обклеивал весь, так как и советовали. Цесну,да, только в рекомендованных Вами местах. Но, всё же, просматривая ваши фотки, не видно ни каких изъянов в оклейке. Как добиться токого? Может промачивать тело перед оклейкой, как тонировку на авто?
Не, ребята, с Ультроном пока всё, он не для меня однозначно. Но адреналина я с ним хапнул выше крыши.Со временем к нему обязательно вернусь
Андрей Осколков а что это такое FMS и где можно это скачать дайте ссылочьку,плиз.
Я скотч как бы раскатываю постепенно разглаживая пальцем. Намечаю направление, приклеиваю конец. Лучше поперек клеить с нахлестом 5 мм, если опыта нет - ровнее получится.
Получившиеся пузырьки воздуха протыкаю иголкой и прижимаю.
Тянуть скотч не нужно - можно крутку получить.
fms.rcdesign.ru - Это симулятор бесплатный.
Ультрон с зажатыми расходами, как вторая модель подойдет. Эта Цессна когда-нибудь Вам надоест, а начинка на Ультрон у Вас уже будет;)
zamok71 - вот эту статейку еще почитайте www.rcdesign.ru/articles/avia/flight_study
Я скотч как бы раскатываю постепенно разглаживая пальцем. Намечаю направление, приклеиваю конец. Лучше поперек клеить с нахлестом 5 мм, если опыта нет - ровнее получится. Получившиеся пузырьки воздуха протыкаю иголкой и прижимаю. Тянуть скотч не нужно - можно крутку получить. fms.rcdesign.ru - Это симулятор бесплатный. Ультрон с зажатыми расходами, как вторая модель подойдет. Эта Цессна когда-нибудь Вам надоест, а начинка на Ультрон у Вас уже будет
Спасибо Андрей я так и попробую. А вот по симулятору я не всё понял У меня нет кабеля для передатчика, смогу ли я хотябы на клавишах потренироваться? А может ннет смысла на клавишах, по скольку принцип управления разный?
с Ультроном пока всё, он не для меня однозначно. Но адреналина я с ним хапнул выше крыши.
Цессна с увеличенными рулями. Винт 10х5 на 3S. Адреналину - выше крыши. Вертлявая как уж на сковородке… Хотя конечно поменьше ультрона будет…
Сейчас делаю другую и еще увеличил плоскости. Не жду от нее долгожительства. Это не главное. Главное процесс… 😁
Есть смысл на клавишах, если шнурка нету. Понять полет на себя нужно. Взлет и посадку на клавишах бесполезно отрабатывать.
Первые реальные полеты советую с руки бросать самолет.
FMS позволяет на клавишах полетать. Выберите там модель тренера с нижним крылом и летайте от себя и на себя.
Только у меня FMS на винду семерку не ставится и шнурок на семерку не ставится, а с XP все нормально работало.
Я всё понял, сейчас скачал FMS попробую вечерком, кстати у меня виндоус XP может получится.Всем огромное спасибо за консультацию, буду очень внимательно следить за этой веткой, если будут вопросы обращус.Плохо что у меня нет фотоаппарата, так бы делился с Вами постройкой Цессны. Всем спасибо!
скачал FMS
FMS не симулятор. Рекомендую поискать в google “AeroFly Pro Deluxe.1.9.7.5+Add-on1&2+Aircraft” (третья ссылка сверху =) )
У него шнурка нет. Зачем прокачивать 300 мегов и получить тоже самое.
AeroFly Pro Deluxe - в этом с клавы очень некомфортно для опытного, а новичок и в настройках утонет.
Чтобы научиться летать на цессне, симулятора FMS будет выше крыши.
…У меня нет кабеля для передатчика, смогу ли я хотябы на клавишах потренироваться? А может ннет смысла на клавишах, по скольку принцип управления разный?
Чтоб не на клавишах. Купите себе такой джойстик. Отличается от аппаратуры только длиной стиков и наличием пружинки на газу…
Чтоб не на клавишах. Купите себе такой джойстик. Отличается от аппаратуры только длиной стиков и наличием пружинки на газу…
Это вариант, исли он действительно подойдёт для симулятора. А вот ФМС у меня не пошёл вырубает комп.
Это вариант, исли он действительно подойдёт для симулятора. А вот ФМС у меня не пошёл вырубает комп.
Это вариант, исли подойдёт для симулятора. А вообщето Андрей Осколков прав для меня комп и всякие настройки полный атас. По мне проще смастерить с десяток самиков. Завтра у меня днюха 40 лет, а вот после завтра начну делать Цессну. И не партесь братцы по поводу симулятора, не я первый не я последний летаю без симулятора, прорвёмся.
Так, без сима на этой Цессне научишься. Только успевай собрать пока снег есть, а то раздолбишь. Не забудь только газ сбросить после взлета. Запомни принцип: когда самолет летит на тебя, ручку элеронов на пульте в сторону опустившегося крыла наклоняй. Ручки не дергай (плавненько). Чуствуешь, что не справляешься с управлением – газ в ноль и отпускаешь все ручки (если упадет – урон минимальный будет), только центровку правильно сделай.
Перед взлетом проверь правильность работы элеронов. Если стоишь сзади самолета, то при наклоне ручки элеронов в левую сторону, левый элерон должен подняться вверх, а правый опустится вниз.