Тренер Cessna 150 из потолочки
с Ультроном пока всё, он не для меня однозначно. Но адреналина я с ним хапнул выше крыши.
Цессна с увеличенными рулями. Винт 10х5 на 3S. Адреналину - выше крыши. Вертлявая как уж на сковородке… Хотя конечно поменьше ультрона будет…
Сейчас делаю другую и еще увеличил плоскости. Не жду от нее долгожительства. Это не главное. Главное процесс… 😁
Есть смысл на клавишах, если шнурка нету. Понять полет на себя нужно. Взлет и посадку на клавишах бесполезно отрабатывать.
Первые реальные полеты советую с руки бросать самолет.
FMS позволяет на клавишах полетать. Выберите там модель тренера с нижним крылом и летайте от себя и на себя.
Только у меня FMS на винду семерку не ставится и шнурок на семерку не ставится, а с XP все нормально работало.
Я всё понял, сейчас скачал FMS попробую вечерком, кстати у меня виндоус XP может получится.Всем огромное спасибо за консультацию, буду очень внимательно следить за этой веткой, если будут вопросы обращус.Плохо что у меня нет фотоаппарата, так бы делился с Вами постройкой Цессны. Всем спасибо!
скачал FMS
FMS не симулятор. Рекомендую поискать в google “AeroFly Pro Deluxe.1.9.7.5+Add-on1&2+Aircraft” (третья ссылка сверху =) )
У него шнурка нет. Зачем прокачивать 300 мегов и получить тоже самое.
AeroFly Pro Deluxe - в этом с клавы очень некомфортно для опытного, а новичок и в настройках утонет.
Чтобы научиться летать на цессне, симулятора FMS будет выше крыши.
…У меня нет кабеля для передатчика, смогу ли я хотябы на клавишах потренироваться? А может ннет смысла на клавишах, по скольку принцип управления разный?
Чтоб не на клавишах. Купите себе такой джойстик. Отличается от аппаратуры только длиной стиков и наличием пружинки на газу…
Чтоб не на клавишах. Купите себе такой джойстик. Отличается от аппаратуры только длиной стиков и наличием пружинки на газу…
Это вариант, исли он действительно подойдёт для симулятора. А вот ФМС у меня не пошёл вырубает комп.
Это вариант, исли он действительно подойдёт для симулятора. А вот ФМС у меня не пошёл вырубает комп.
Это вариант, исли подойдёт для симулятора. А вообщето Андрей Осколков прав для меня комп и всякие настройки полный атас. По мне проще смастерить с десяток самиков. Завтра у меня днюха 40 лет, а вот после завтра начну делать Цессну. И не партесь братцы по поводу симулятора, не я первый не я последний летаю без симулятора, прорвёмся.
Так, без сима на этой Цессне научишься. Только успевай собрать пока снег есть, а то раздолбишь. Не забудь только газ сбросить после взлета. Запомни принцип: когда самолет летит на тебя, ручку элеронов на пульте в сторону опустившегося крыла наклоняй. Ручки не дергай (плавненько). Чуствуешь, что не справляешься с управлением – газ в ноль и отпускаешь все ручки (если упадет – урон минимальный будет), только центровку правильно сделай.
Перед взлетом проверь правильность работы элеронов. Если стоишь сзади самолета, то при наклоне ручки элеронов в левую сторону, левый элерон должен подняться вверх, а правый опустится вниз.
Во я блин написал!Вот по поводу снега это точно. Да, вся проблема управления именно в путании, особенно когда самик летит на тебя.
Во блин написал!
Дак на моем веку 5 транклютированных нафиг самолетов 😁 + эту цессну недавно на запчасти порезал (целая была, жалко 😦). Тоже без сима учился. FMS на клавиатуре чуток и в поле.
Да, вся проблема управления именно в путании, особенно когда самик летит на тебя.
когда самолет летит на тебя, ручку элеронов на пульте в сторону опустившегося крыла наклоняй
Андрей это я про себя написал, напутал с редактированием, а Вас я понял.
На 2s 1300mah с периодическим планированием, летал максимум 17 минут. Для такого акка это нормально?
Для 1300 мa/ч нормально, если при минус 15 он отдаст 1200 мa/ч. В минутах это может получиться > 4 мин. Все зависит от разрядного тока и переиодичности импользования.
17 минут
По моему, это даже много, тем более на морозе.
А задние колёса со стойками + крепёж и усиление места крепления? это я наверно по скромничал ещё. Конечно взлёт и посадка с колёсами интересней, я не спорю, но не для этой модели. Чем легче - тем ловчЕе этот самоль будет летать. А так молодец- по рукотворил на славу. Всё равно - опыт.
После грубой посадки, в боковой ветер 10 узлов, переднюю стойку пришлось укрепить…
когда стойка была полностю готова (вмести с платформой итд.) я её взвесил… вес - 22г.
Конечно, если у вас самалёт без шаси вобще, то разница в взлётном весе будет… но разница между передней и задней стойкой (в смысле веса) не большая.
Сессна - самoлёт учебный, роль самoлёта заключается в том чтобы он выполнял взлёт, полёт по кругу и посадку. На мой взгляд, это важнее всего в этом самoлёте.
По моему, это даже много, тем более на морозе.
Нормально. Я 12 минут спокойно на 800 mAh отлетывал при -15. При этом поднимал самик на высоту и выключал двигатель.
Большие расходы на “тренерах” и необлетанных пилотажках - неоправданный экстрим, по-моему… Особенно если опыта маловато…
Для Ультрона своя тема есть rcopen.com/forum/f36/topic128361 Не новичковый это самолет.
… сорри,впредь буду внимательнее.Просьба модеру перенести сообщение или удалить.