Тренер Cessna 150 из потолочки
На 2s 1300mah с периодическим планированием, летал максимум 17 минут. Для такого акка это нормально?
Для 1300 мa/ч нормально, если при минус 15 он отдаст 1200 мa/ч. В минутах это может получиться > 4 мин. Все зависит от разрядного тока и переиодичности импользования.
17 минут
По моему, это даже много, тем более на морозе.
А задние колёса со стойками + крепёж и усиление места крепления? это я наверно по скромничал ещё. Конечно взлёт и посадка с колёсами интересней, я не спорю, но не для этой модели. Чем легче - тем ловчЕе этот самоль будет летать. А так молодец- по рукотворил на славу. Всё равно - опыт.
После грубой посадки, в боковой ветер 10 узлов, переднюю стойку пришлось укрепить…
когда стойка была полностю готова (вмести с платформой итд.) я её взвесил… вес - 22г.
Конечно, если у вас самалёт без шаси вобще, то разница в взлётном весе будет… но разница между передней и задней стойкой (в смысле веса) не большая.
Сессна - самoлёт учебный, роль самoлёта заключается в том чтобы он выполнял взлёт, полёт по кругу и посадку. На мой взгляд, это важнее всего в этом самoлёте.
По моему, это даже много, тем более на морозе.
Нормально. Я 12 минут спокойно на 800 mAh отлетывал при -15. При этом поднимал самик на высоту и выключал двигатель.
Большие расходы на “тренерах” и необлетанных пилотажках - неоправданный экстрим, по-моему… Особенно если опыта маловато…
Для Ультрона своя тема есть rcopen.com/forum/f36/topic128361 Не новичковый это самолет.
… сорри,впредь буду внимательнее.Просьба модеру перенести сообщение или удалить.
я её взвесил… вес - 22г.
Конечно Саша, я имел ввиду все колёса со стойками и креплением всего девайса.
Сегодня быстренько склеил пятиминуткой Цессну, замотал скотчем и пошли на полёты. В первом же полёте почему-то скинул газ и начал планировать и хотел снова взлететь. Но почему то так и взлетать не начал. В итоге неудачная посадка и большая трещина перед килем. Замотал скотчем и опять летать. Вообщем намучался, дал другу полетать, а 2 аккум даже летать не стал. Не мой день. Думаю теперь сниму двиг, сервы и в утиль. Крыло отдам кому-нибудь из начинающих (один пацанчик начинает делать), а сам буду летать пока что в симуляторе и строить катану.
Ну если с Цессной не получилось полетать, то катана по любому пилотажка, и “зарулить” её гораздо быстрее. Наверно сильно отклонились от “рекомендаций” по сборке.
тут обсуждают цессну - зачем ультрон ???
Во я блин написал!Вот по поводу снега это точно. Да, вся проблема управления именно в путании, особенно когда самик летит на тебя.
Самый простой способ: модель от Вас летит, управляем как положено, модель на Вас, подставляем стик элеронов под то крыло, которое кренится в низ ( вроде как подставку)!
Мое мнение: пока на Сессне не научитесь “вылетывать” по несколько аккумуляторов подряд, без “жестких посадок” - на пилотажки переходить рановато.
Симулятор - вещь хорошая, но от жизни все равно отличается…
Я скотч как бы раскатываю постепенно разглаживая пальцем. Намечаю направление, приклеиваю конец. Лучше поперек клеить с нахлестом 5 мм, если опыта нет - ровнее получится.
Всем привет! Начал обклеивать свою Цессну, закончил пока только крылья, получается исключительно хорошо. Всем спасибо за консультацию. А главное, дома нет никого, никто не мешает, красота! Сейчас начну обклеивать фюзеляш, здесь будет сложнее.
У меня такой вопрос, а обязательно ли проглаживать скотч утюгом? Скотч лёг у меня отлично. И если надо,то какая температура должна быть утюга? Может чтоб рука терпела а то сполю нафиг. Спасибо.
а обязательно ли проглаживать скотч утюгом
Не обязательно.
Фюз не обязательно весь обклеивать. Спереди снизу кусок армированного скотча и все.
Фюз не обязательно весь обклеивать.
Скорее всего Андрей, фюз, всё же мне придётся обклеить полностью, управляю я пока плохо и по этому самик должен быть по прочнее. Хотьбы на день хватило.
Андрей, у меня из-за скотча с центровкой проблемы были. У тебя мотор и акк тяжелее , может нормально будет. Сильно ударишь - скотч не спасет. Когда внутренности будешь размещать, аккумулятор сразу за движком, затем рег, а позади всего приемник.
Я перед удленнил на 35мм и пока не установлю сервы на хвостовое оперение и неустановлю крыло, за моторное отделение не
возьмусь. Я понимаю что у него зад тяжелее и по этому перестраховался.Да и аки у меня 3s 1300mam. Начинка от Ультрона.
На фото видно что перед малость удленён.А там если что, можно укаратить.
А где накладки на носу по бокам? Без них мордочку оторвать может. Я бы поленился лонжероны из линеек пилить. Накладки по центру сверху крыла хватает. Можно поставить только 1 линейку (за глаза хватит).
Я по передней и задней кромке крыла бамбуковые прутики пускал там где оно резинкой к фюзу крепится. Без них продавливает кромки.