Тренер Cessna 150 из потолочки

Alexm12
zamok71:

…У меня нет кабеля для передатчика, смогу ли я хотябы на клавишах потренироваться? А может ннет смысла на клавишах, по скольку принцип управления разный?

Чтоб не на клавишах. Купите себе такой джойстик. Отличается от аппаратуры только длиной стиков и наличием пружинки на газу…

zamok71

Чтоб не на клавишах. Купите себе такой джойстик. Отличается от аппаратуры только длиной стиков и наличием пружинки на газу…
Это вариант, исли он действительно подойдёт для симулятора. А вот ФМС у меня не пошёл вырубает комп.

Alexm12:

Чтоб не на клавишах. Купите себе такой джойстик. Отличается от аппаратуры только длиной стиков и наличием пружинки на газу…

Это вариант, исли он действительно подойдёт для симулятора. А вот ФМС у меня не пошёл вырубает комп.

Alexm12:

Чтоб не на клавишах. Купите себе такой джойстик. Отличается от аппаратуры только длиной стиков и наличием пружинки на газу…

Это вариант, исли подойдёт для симулятора. А вообщето Андрей Осколков прав для меня комп и всякие настройки полный атас. По мне проще смастерить с десяток самиков. Завтра у меня днюха 40 лет, а вот после завтра начну делать Цессну. И не партесь братцы по поводу симулятора, не я первый не я последний летаю без симулятора, прорвёмся.

Injener1978

Так, без сима на этой Цессне научишься. Только успевай собрать пока снег есть, а то раздолбишь. Не забудь только газ сбросить после взлета. Запомни принцип: когда самолет летит на тебя, ручку элеронов на пульте в сторону опустившегося крыла наклоняй. Ручки не дергай (плавненько). Чуствуешь, что не справляешься с управлением – газ в ноль и отпускаешь все ручки (если упадет – урон минимальный будет), только центровку правильно сделай.
Перед взлетом проверь правильность работы элеронов. Если стоишь сзади самолета, то при наклоне ручки элеронов в левую сторону, левый элерон должен подняться вверх, а правый опустится вниз.

zamok71

Во я блин написал!Вот по поводу снега это точно. Да, вся проблема управления именно в путании, особенно когда самик летит на тебя.

Injener1978
zamok71:

Во блин написал!

Дак на моем веку 5 транклютированных нафиг самолетов 😁 + эту цессну недавно на запчасти порезал (целая была, жалко 😦). Тоже без сима учился. FMS на клавиатуре чуток и в поле.

zamok71:

Да, вся проблема управления именно в путании, особенно когда самик летит на тебя.

когда самолет летит на тебя, ручку элеронов на пульте в сторону опустившегося крыла наклоняй

zamok71

Андрей это я про себя написал, напутал с редактированием, а Вас я понял.

siderat

На 2s 1300mah с периодическим планированием, летал максимум 17 минут. Для такого акка это нормально?

Andry_M

Для 1300 мa/ч нормально, если при минус 15 он отдаст 1200 мa/ч. В минутах это может получиться > 4 мин. Все зависит от разрядного тока и переиодичности импользования.

sashaNar
siderat:

17 минут

По моему, это даже много, тем более на морозе.

Летающий_Бедуин
Ряжский:

А задние колёса со стойками + крепёж и усиление места крепления? это я наверно по скромничал ещё. Конечно взлёт и посадка с колёсами интересней, я не спорю, но не для этой модели. Чем легче - тем ловчЕе этот самоль будет летать. А так молодец- по рукотворил на славу. Всё равно - опыт.

После грубой посадки, в боковой ветер 10 узлов, переднюю стойку пришлось укрепить…

когда стойка была полностю готова (вмести с платформой итд.) я её взвесил… вес - 22г.

Конечно, если у вас самалёт без шаси вобще, то разница в взлётном весе будет… но разница между передней и задней стойкой (в смысле веса) не большая.

Сессна - самoлёт учебный, роль самoлёта заключается в том чтобы он выполнял взлёт, полёт по кругу и посадку. На мой взгляд, это важнее всего в этом самoлёте.

Injener1978
sashaNar:

По моему, это даже много, тем более на морозе.

Нормально. Я 12 минут спокойно на 800 mAh отлетывал при -15. При этом поднимал самик на высоту и выключал двигатель.

Dragony

Большие расходы на “тренерах” и необлетанных пилотажках - неоправданный экстрим, по-моему… Особенно если опыта маловато…

smotors

… чтоб не начинать новой темы. Закончил таки наконец свой второй вариант Ультрона… Последний элемент,это капот. Впринципе облет уже состоялся,правда без капота.Ну, а теперь практически все закончено (магниты-защелки невсчет)

smotors

… сорри,впредь буду внимательнее.Просьба модеру перенести сообщение или удалить.

Ряжский
Летающий_Бедуин:

я её взвесил… вес - 22г.

Конечно Саша, я имел ввиду все колёса со стойками и креплением всего девайса.

stytche

Сегодня быстренько склеил пятиминуткой Цессну, замотал скотчем и пошли на полёты. В первом же полёте почему-то скинул газ и начал планировать и хотел снова взлететь. Но почему то так и взлетать не начал. В итоге неудачная посадка и большая трещина перед килем. Замотал скотчем и опять летать. Вообщем намучался, дал другу полетать, а 2 аккум даже летать не стал. Не мой день. Думаю теперь сниму двиг, сервы и в утиль. Крыло отдам кому-нибудь из начинающих (один пацанчик начинает делать), а сам буду летать пока что в симуляторе и строить катану.

Ряжский

Ну если с Цессной не получилось полетать, то катана по любому пилотажка, и “зарулить” её гораздо быстрее. Наверно сильно отклонились от “рекомендаций” по сборке.

Alniro

тут обсуждают цессну - зачем ультрон ???

torex777
zamok71:

Во я блин написал!Вот по поводу снега это точно. Да, вся проблема управления именно в путании, особенно когда самик летит на тебя.

Самый простой способ: модель от Вас летит, управляем как положено, модель на Вас, подставляем стик элеронов под то крыло, которое кренится в низ ( вроде как подставку)!

Dragony

Мое мнение: пока на Сессне не научитесь “вылетывать” по несколько аккумуляторов подряд, без “жестких посадок” - на пилотажки переходить рановато.
Симулятор - вещь хорошая, но от жизни все равно отличается…