Тренер Cessna 150 из потолочки
нет од винду, пользую 8ую версию.
просто лайт - бесплатная для частных лиц и обучения
По теме
Как приклеить скотч, чтобы не отклеивался
всмысле не пузырился?
нет од винду, пользую 8ую версию.
просто лайт - бесплатная для частных лиц и обучения
А где сие можно взять?.. Нашел только платную…
Очень хочется построить эту модель, но на моем принтере поля такие, что либо 91% либо снизу очень сильно срезает снизу… (при 100%).
Я бы в этой программке попробывал бы распечатать 😃
-----
Программку нашел… У вас можно поиметь чертежы в ней? 😃
Константин, подскажите по установке мото шпангоута. Как должна проходить ось мотора ? По центру шпангоута или должно быть смещение ?
2: karnysh, не хотелось бы распространять исходники в паблик, пишите в личку, договоримся.
2: bobt, по правильному - центр винта должен быть по оси фюзеляжа, так как есть выкос, то двигло надо ставить чуть левее.
Но я не заморачивался, установил по центру, длинна двигла слишком мала, что бы от этого что то поменялось 😃
Константин, подскажите по установке мото шпангоута. Как должна проходить ось мотора ? По центру шпангоута или должно быть смещение ?
Ось двигателя несомненно проходит через ось модели, т.е. в горизонте по центру шп. по вертикали, зависит от оси модели, в данном экземпляре (на моей модели) 2/3 от низа шп. Выкос делается путем подкладывания шайбы под левый верхний (по полету) шуруп крепления (если повернуть модель на себя, то получится правый верхний).
Кроме того (я уже размещал фото, но еще раз добавлю) регулировку установки двигателя можно корректировать в ходе летных испытаний. Не смотрите на тип двигателя, книжка 1970 года.
Не смотрите, что модель вся мятая и неказистая, этот тренер многое натерпелся, живучий оказался, причем ни один ремонт не отразился на ЛТХ, очень устойчивый и послушный в полете, хотя крыло прямое (лень было V делать).
Я считаю что для этой модели подойдет , у меня практически так же
кстати, модернизировал шасси
Согласен, у меня так же.
2: Vertolet4ik Оригинальное крепление, от чего проволока? 😃
Проволока сама по себе, но это не сталь, а что-то сталистое, подкос при очень жесткой посадке гнется, можно попробовать стальную 2мм (такой вес роли не сыграет). Ось- карбоновый прут 3мм. На местах крепления хотел пройтись эпоксидкой, но пока не стал, держится на крепко замотанной капроновой нити.
По теме
Как приклеить скотч, чтобы не отклеивался
пришкварить утюгом. на высокой температуре, так что бы клеевой слой скотча спекся с верхней частью потолочки.
Заказал для цессны следующую начинку:
Регулятор скорости SuperSimple 20A
Turnigy 2205 34turn 1500kv 8A Outrunner
HXT500 5g / 0.8kg / 0.10sec Micro Servo 3 шт.
HXT900 9g / 1.6kg / 0.12sec микро серво
Батарея Rhino 1250mAh 2S 7.4v 20C
APC style propeller 8x4-E
Возник вопрос:
- Как настраивать и нужно ли регулятор для данного акка?
- Если кто знает, что такое номер трека и где его высмотреть, чтобы отследить свою посылку? (Заказал и оплатил 15 марта, авиа-почта с отслеживанием)
Заранее благодарю за ответы.
регулятор вы взяли
акков надо было парочку, для большего удовольствия 😃
зарядник есть?
регулятор вы взяли
акков надо было парочку, для большего удовольствия 😃
зарядник есть?
Да я хотел трехбаночный взять, а там почти все акки в минусе… Потом прикуплю.
Зарядник есть, В6. Так регулятор сам определит отсечку? И какое примерно полетное время будет от этого акка?
😃. У меня 96 см без учета V крыла. Печать 100%. По 2 см на каждой потолочной плитке ушло в обрезь краев (по 1 см с каждой стороны)
Если размах получился 94 см с учетом масштабирования, то разницы в полете вы не заметите.
Константин,
Долго мучаясь и пытаясь выяснить почему мой лазерник пусть и за 150 баксов 😃 печатает так лажово, обнаружил следующее
- Нужно точно было выставить бумагу в A4… Это я лоханулся… В результате вышло по 5 мм сверху и снизу обрезало или 96% в масштабе…
- Видимо у более простых 😃 принтеров масштаб всего 3мм поля… то есть 98% при масштабе
- По чертежам крыло должно быть 97,4см (как кто-то писал сверху)… Если у вас 96см, то это 3мм + 3мм полей на каждой странице * 2 (консоли) получится 96.2 и если низ скругляли руками (там тоже 3мм не должен выводить) то видимо 96 и получилось… 😃
Из этого следует что наверно можно забить на поля и резать по краю печати… получить 96 и не парится. Если не найдется способ как при переводе из Koмпас в PDF учесть поля и чтобы чертеж подвинулся наверх.
Я вроде давал ссылку - как печатать не масштабируя под поле печати.
Да и разница в 2-3 мм не скажется на летных качествах 😃
И какое примерно полетное время будет от этого акка?
8-12 минут на полном газу (в зависимости от винта), до 20 мин на 1/3-среднем, с планированием до 25-30 мин, если найдете термики то мин 40 - часа 2 😃
8-12 минут на полном газу (в зависимости от винта), до 20 мин на 1/3-среднем, с планированием до 25-30 мин, если найдете термики то мин 40 - часа 2
Спасибо! А регулятор надо как-нибудь под акк настраивать?
Спасибо автору темы за чертежи и инструкцию по сборке! Уже неделю летаю на Cessna. Модель делал для аэрофотосъёмки, поэтому чтобы уместить фотик внутри фузеляжа и уменьшить нагрузку на крыло увеличил размеры на 20%.
Видео с земли/с самолёта можно посмотреть тут: 92.42.26.92
…
Видео с земли/с самолёта можно посмотреть тут: 92.42.26.92
А чем снимали (картинка понравилась)?
ixus 851s, но только установлена она была под углом 90гр - видео пришлось поворачивать и кадрировать