Тренер Cessna 150 из потолочки

GeorgeM
Индюков_Кирилл:

Такой мотор выдает тяги грамм 290-320 на 3 банках. Вам нужен мотор весом около 40 грамм при этом должно быть ватт 120 мощность. Например вот
Винт 10х4,7 или 9х6

Спасибо на него и смотрел. ТОлько не до конца понятно было с тягой. Спасибо уже заказываю.

Индюков_Кирилл

Только крайне рекомендую купить такой комплект к этому мотору, или еще один мотор. В случаи краша, у него цанга обратного крепления гнется почти от любого столкновения.

GeorgeM
Индюков_Кирилл:

Только крайне рекомендую купить такой комплект к этому мотору, или еще один мотор. В случаи краша, у него цанга обратного крепления гнется почти от любого столкновения.

Так вроде именно такой комплект и идет к этому мотору.

Kit includes full accessories, including gold bullet connectors, prop saver, mount, spare rubber rings, shrink tube and screws.

saaas

Скажите, как ведет себя модель при ветре? Наверное ее сдувает? В нашей местности штиль бывает крайне редко.

Duschman

Ветер разный бывает. У нас то же штиль редкое явление, посмотри ролик моего запуска Цессны. Ветерок в тот день приличный дул. Временами модель можно было завесить на месте. Тем не менее летает и управляется отлично.

Dragony

Сегодня как раз облетывал Сессну с Турниговским приемником.
Ветер колебался от 1 до 5 м/с (засекал по ручному анемометру).
Для ветра тяги двигателя 2205 на 2 банках маловато. 3 банки и винт 8х6 - в самый раз. Но при этом обязательно нужно проверять “выкос” двигателя, иначе на полном газу будет постоянно нос вверх задирать. Даже выставленный микс “Газ-РВ” не очень помогает.

pilot92

На мою Цессну 150 беру:
Двигатели (один из них):
hacker Style Brushless Outrunner 20-34S
Turnigy 2205 34turn 1500kv 8A Outrunner
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Turnigy 28-26-azj 14A 1500Kv Brushless Outrunner
Turnigy 28-26-CQ 1300Kv Brushless Outrunner
Сервоприводы(5шт):
HXT900 9g / 1.6kg / .12sec Micro Servo
Сервоприводы 2-3шт:
HXT500 5g / .8kg / .10sec Micro Servo
Регулятор хода:
Hobbyking SS Series 15-18A ESC
Батареи Li-Po(2-3шт):
Turnigy nano-tech 1000mah 3S 25~50C Lipo Pack
Turnigy nano-tech 850mah 3S 25~40C Lipo Pack
И винты
GWS EP Propeller (RD-8060 203x152mm) (6pcs/set)
GWS EP Propeller (RD-9047 228x119mm) (6pcs/set)
Матерьял взят вот от сюда
rc-aviation.ru/cessna-150

saaas
Duschman:

У нас то же штиль редкое явление, посмотри ролик моего запуска Цессны.

Посмотрел. Это не полет, а мучение. Вижу, что модель не для ветра. Ей прописан штиль.
А есть ли, кто пытался утяжелять модель? Какие получились результаты?

Dragony:

Ветер колебался от 1 до 5 м/с (засекал по ручному анемометру).
3 банки и винт 8х6 - в самый раз. Но при этом обязательно нужно проверять “выкос” двигателя.

Небольшой ветер. Почти штиль. Я читал Ваши сообщения и советы по выкосу. Выкос нужен не только при трех банках или при 8х6. Он нужен всегда, кроме 3Д.

Ладно, понял что модель не для ветра. Ей нужна спокойная, домашняя атмосфера. Попробую изготовить и сразу утяжелить. Наверное немного получше будет.

pilot92:

На мою Цессну 150 беру:

Это нужно типа одобрить?
Прочитайте отзывы на эти товары. Думаю, что быстрей определитесь. Я только сейчас взглянул по одной из ссылок и выпал в осадок.

Индюков_Кирилл
saaas:

Он нужен всегда, кроме 3Д.

Это как? На 3д выкос тоже нужен обязательно. Насколько я знаю выкос можно не делать на зальника, и меньших самолетах.

Dragony

Насколько я понял из форумов, выкос настраивается так, чтобы модель летела ровно на среднем газу.

saaas
Индюков_Кирилл:

Это как? На 3д выкос тоже нужен обязательно.

Вопрос: Какой должен быть выкос, если самолет летит на спине? Зная, для чего делается выкос и причину его компенсации, Вы уверенно ответите на этот вопрос.

Dragony На полном газу. Но это тема другой ветки. Завязываем.

Alexm12
saaas:

Вопрос: Какой должен быть выкос, если самолет летит на спине?

Вы не поверите… Такой же как и для полетов на животе. 😃

saaas:

Зная, для чего делается выкос и причину его компенсации,.

И для чего же делается выкос и его компенсация? Зачем выкашивать ВМГ, а потом это всё компенсировать?

Боб_689

По-моему, либо мотор не тот, либо батарея…
К этому мотору две банки лучше подойдут. Имхо.

saaas
Alexm12:

Вы не поверите…

Теперь точно неповерю! На этом форуме данная тема затерда до дыр. Легче воспользоваться поиском, а не засорять тему.

Dragony

Сегодня ходил летать.
В очередной раз убедился, что при весе модели около 400 гр для меня лично предел ветра (при котором не “борьба за жизнь”, а полеты как мне надо, а не как получается…) примерно 5 м/с. Сейчас порывы до 7 м/с, постоянно около 4 м/с.
Отлетал 1 аккумулятор, удовольствия - практически никакого. Разве что в конце удалось посадить Сессну практически рядом с собой , планировал , выключил двигатель уже в самом конце. Так что тренировки, и еще раз тренировки… В прошлый раз на аккумуляторах 2S тренировался в “полетах по кругу” и заходах на посадку, с аккумуляторами 3S пробовал “основы пилотажа”.

И еще - сигнализатор разряда запищал уже на земле, после посадки.😃
Хорошо, что не стал доводить до полной разрядки в воздухе - могло не хватить тяги при посадке, видно было как порывами ветра модель швыряет из стороны в сторону…

saaas

Dragony Пробовали утяжелить? Не имею анемометра. Поэтому оцениваю ветер в наших краях только “на пальцах”. Такая штучка в хозяйстве была бы не лишней.
В выходные займусь постройкой сабжа. посмотрим что выйдет.