Тренер Cessna 150 из потолочки
Скажите, как ведет себя модель при ветре? Наверное ее сдувает? В нашей местности штиль бывает крайне редко.
Ветер разный бывает. У нас то же штиль редкое явление, посмотри ролик моего запуска Цессны. Ветерок в тот день приличный дул. Временами модель можно было завесить на месте. Тем не менее летает и управляется отлично.
Сегодня как раз облетывал Сессну с Турниговским приемником.
Ветер колебался от 1 до 5 м/с (засекал по ручному анемометру).
Для ветра тяги двигателя 2205 на 2 банках маловато. 3 банки и винт 8х6 - в самый раз. Но при этом обязательно нужно проверять “выкос” двигателя, иначе на полном газу будет постоянно нос вверх задирать. Даже выставленный микс “Газ-РВ” не очень помогает.
На мою Цессну 150 беру:
Двигатели (один из них):
hacker Style Brushless Outrunner 20-34S
Turnigy 2205 34turn 1500kv 8A Outrunner
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Turnigy 28-26-azj 14A 1500Kv Brushless Outrunner
Turnigy 28-26-CQ 1300Kv Brushless Outrunner
Сервоприводы(5шт):
HXT900 9g / 1.6kg / .12sec Micro Servo
Сервоприводы 2-3шт:
HXT500 5g / .8kg / .10sec Micro Servo
Регулятор хода:
Hobbyking SS Series 15-18A ESC
Батареи Li-Po(2-3шт):
Turnigy nano-tech 1000mah 3S 25~50C Lipo Pack
Turnigy nano-tech 850mah 3S 25~40C Lipo Pack
И винты
GWS EP Propeller (RD-8060 203x152mm) (6pcs/set)
GWS EP Propeller (RD-9047 228x119mm) (6pcs/set)
Матерьял взят вот от сюда
rc-aviation.ru/cessna-150
У нас то же штиль редкое явление, посмотри ролик моего запуска Цессны.
Посмотрел. Это не полет, а мучение. Вижу, что модель не для ветра. Ей прописан штиль.
А есть ли, кто пытался утяжелять модель? Какие получились результаты?
Ветер колебался от 1 до 5 м/с (засекал по ручному анемометру).
3 банки и винт 8х6 - в самый раз. Но при этом обязательно нужно проверять “выкос” двигателя.
Небольшой ветер. Почти штиль. Я читал Ваши сообщения и советы по выкосу. Выкос нужен не только при трех банках или при 8х6. Он нужен всегда, кроме 3Д.
Ладно, понял что модель не для ветра. Ей нужна спокойная, домашняя атмосфера. Попробую изготовить и сразу утяжелить. Наверное немного получше будет.
На мою Цессну 150 беру:
Это нужно типа одобрить?
Прочитайте отзывы на эти товары. Думаю, что быстрей определитесь. Я только сейчас взглянул по одной из ссылок и выпал в осадок.
Он нужен всегда, кроме 3Д.
Это как? На 3д выкос тоже нужен обязательно. Насколько я знаю выкос можно не делать на зальника, и меньших самолетах.
Насколько я понял из форумов, выкос настраивается так, чтобы модель летела ровно на среднем газу.
Это как? На 3д выкос тоже нужен обязательно.
Вопрос: Какой должен быть выкос, если самолет летит на спине? Зная, для чего делается выкос и причину его компенсации, Вы уверенно ответите на этот вопрос.
Dragony На полном газу. Но это тема другой ветки. Завязываем.
Вопрос: Какой должен быть выкос, если самолет летит на спине?
Вы не поверите… Такой же как и для полетов на животе. 😃
Зная, для чего делается выкос и причину его компенсации,.
И для чего же делается выкос и его компенсация? Зачем выкашивать ВМГ, а потом это всё компенсировать?
Окончательно составил заказ на цессну
Turnigy 1500mAh 3S 20C Lipo Pack 2-3 штуки
Hobbyking SS Series 15-18A ESC
10CM Servo Lead (JR) 32AWG Ultra Light (10pcs/bag)
hacker Style Brushless Outrunner 20-34S
GWS EP Propeller (DD-7035 178x89mm) (6pcs/set)
HXT900 9g / 1.6kg / .12sec Micro Servo 5 штук
HXT500 5g / .8kg / .10sec Micro Servo 2 штуки
[h1]Итого[/h1]-62.63$
Винт 8 возьмите
По-моему, либо мотор не тот, либо батарея…
К этому мотору две банки лучше подойдут. Имхо.
Мотор, все таки лучше взять, наверно этот.
Вы не поверите…
Теперь точно неповерю! На этом форуме данная тема затерда до дыр. Легче воспользоваться поиском, а не засорять тему.
…
Сегодня ходил летать.
В очередной раз убедился, что при весе модели около 400 гр для меня лично предел ветра (при котором не “борьба за жизнь”, а полеты как мне надо, а не как получается…) примерно 5 м/с. Сейчас порывы до 7 м/с, постоянно около 4 м/с.
Отлетал 1 аккумулятор, удовольствия - практически никакого. Разве что в конце удалось посадить Сессну практически рядом с собой , планировал , выключил двигатель уже в самом конце. Так что тренировки, и еще раз тренировки… В прошлый раз на аккумуляторах 2S тренировался в “полетах по кругу” и заходах на посадку, с аккумуляторами 3S пробовал “основы пилотажа”.
И еще - сигнализатор разряда запищал уже на земле, после посадки.😃
Хорошо, что не стал доводить до полной разрядки в воздухе - могло не хватить тяги при посадке, видно было как порывами ветра модель швыряет из стороны в сторону…
Dragony Пробовали утяжелить? Не имею анемометра. Поэтому оцениваю ветер в наших краях только “на пальцах”. Такая штучка в хозяйстве была бы не лишней.
В выходные займусь постройкой сабжа. посмотрим что выйдет.
Утяжелять не увеличивая тяги не стоит. В ветер только хуже летать будет.
Не, утяжелять точно не буду - соотношение веса к мощности ухудшится. Будет летать как утюг с крыльями… 😃
Анемометр: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
На паркфлаере я переводил описание данного девайса.
Подозреваю, что самостоятельная постройка выйдет дороже…
Проверял показания - сверял с данными метеослужбы. Ну, привирает на +/- 0,5 м/с. Не критично для меня…😁