Тренер Cessna 150 из потолочки
Полёты над Дубаем О.А.Э. с камерой на Цессне )))
А что за “планер новичка”? Очень интересно.
вот этот rcopen.com/forum/f37/topic115457 летает отлично,если всё правильно сделать конечно.
А что мешает сделать тоже с цессной?
ну она же не планирует на столько на сколько почти двух метровый планер.По крайней мере моя не планирует на столько долго,как мой планер.Я на планере с батарейкой 3s 2200 мог часа полтора летать не спускаясь,если бы я не уставал и сам не сажал его.
В безветренный день с облаками (большими и отдельными) я на Цессне (акк 2S 1000) вылетывал по 40 мин с одной затяжки - больше шея уставала 😃
Но, согласен, планер вылетает больше!
Принимайте новичка, это мой первый удачный полёт на Cessne 150.
www.youtube.com/watch?v=UjY7j0btfsk
Получилась немного задняя центровка, просто акк 2 банки 1000, на 3 думаю будет всё в норме.
Получилась немного задняя центровка, просто акк 2 банки 1000, на 3 думаю будет всё в норме.
Я догружал на 2 банках камешками, немного тяжелее, зато летает хорошо.
Я догружал на 2 банках камешками, немного тяжелее, зато летает хорошо.
Я на перёд приклеивал батарейку АА сразу прямо полетел, а так всё в небо пытался взмыть. И это при том что серва руля высоты стоит под крылом. Длинный хвост у неё.
Вот и я сегодня отлетал первые удачные полеты фото и видео нет летал один без всех сфоткать было некому восторг полный с симулятором нет сравнения покрутил и бочки и петли двиг 2205 15tum акб 11,1в 3 банки винт 9х3.8 взлетал с колес на колеса и садился 😃😃😛
если планируется сажать в траву (больше некуда) - то можно собирать без шасси? или кончится плохо?
если планируется сажать в траву (больше некуда) - то можно собирать без шасси? или кончится плохо?
плохо кончится - не научитесь пользоваться шасси.
меня пока больше волнует сохранность модельки (гипотетической - строить ещё не начинал) при посадке.
меня пока больше волнует сохранность модельки (гипотетической - строить ещё не начинал) при посадке.
Если сажать правильно, то ничего с моделькой не случится. Если применять пропсейвер, то и винты нечасто придется менять.
меня пока больше волнует сохранность модельки (гипотетической - строить ещё не начинал) при посадке.
Не об том волнуетесь 😃
Не знаю какая у вас трава 😁, а у нас высокая и жесткая. Сажаю Слойку и Цессну в траву если, то они даже не достают до грунта. При взлете с травы основная проблема - винт рубится по жесткой траве, уже один винт в минусе. На такая трава - отличный амортизатор при посадке. Правда расслабляет.
Цессна изначально с шасси, а Слойка - нет.
Взлет-посадка на шасси - огромное удовольствие для меня.
В траву на планирующем полете садиться на брюхо можно. Я именно так и строю и поле такое подыскиваю. А с шасси как минимум она будет тяжелее, не говоря уже о том, что зайти на полосу с нужной стороны и попасть в нее сложнее, чем “плюхнуть” модель в траву. Имхо не стоит гнаться сразу за всем, а начинать с того, что попроще.
У меня Сессна изначально с шасси - делал стойки из мягкой проволоки. При ударе они сгибались, амортизируя удар. Взлетал - с колес.
Почему? А нет здесь “поля с травой”, куда можно “плюхнуть на брюхо”. С самого начала приходится сажать (ну или хотя бы попытаться посадить…😁)
нормально, куда нужно.
Сейчас заменил ту проволоку на велосипедные спицы. Они чуть жестче.
покупаются (для готового самолёта):
- аккумулятор 3s 1300mAh (~120г);
- ESC 20A;
- сервы 9г.
однако жалко бить магазинную модель, думаю надо с самодельной начать?
можно на этом собрать сессну, не увеличивая в размерах? или тяжеловата окажется?
если да - двигатель 2205C вытянет? какой к нему винт порекомендуете в ХК?
Нормально, в таком виде летать будет, и еще как!
У меня как раз с таким двигателем и летает. Аккумуляторы 1300мАч у меня, правда, 2S, 3-баночные по 1000мАч, винты GWS SF (RD) 8х6 и 9х4,7 - но есть тонкость с ними: на 3х банках полный газ сразу не давать, только когда “разгонится”, иначе винты начинают “гудеть”.
Разбираю самолетку и нахожу причину 3D полетов… расстегнулся захват крепления батареи. Она ушла назад, т.к. место было только назад и предостаточно.
а что за захват?
Выскажу свое мнение по поводу крепления крыла.
Как ни странно, на мой взгляд, крепления крыла должно быть таким, что бы при ударе крыло отделялось от фюзеляжа. При этом резко снижается вероятность повреждения и крыла, и фюзеляжа. Проверено многими жесткими “посадками”. Резинки для этого очень неплохо подходят (они просто рвутся)
дурацкий вопрос - а где эти резинки брать?
Добрый день! Я давно использую сесну в утяжеленном варианте. Причина все таже - полет в ветер.
Взлетный вес самолета был около 660 гр, сейчас в зависимости от аккумулятора 790 и 820 гр. С таким весом хоть как-то стало возможно летать.
но с другой стороны чем тяжелее - тем страшнее последствия морковок.
что хуже для новичка?
Кстати чем можно заменить бамбучины? У нас их не найти…
Константину:
добавьте пожалуйста эти бамбучины в список в начале статьи на rc-aviation:
Для изготовления вам потребуется 4 листа потолочной плитки, линейка и канцелярский нож, а так же клей, скотч и двухсторонный скотч для петель руля высоты и руля направления.
В идеале хотелось бы видеть максимально подробный список материалов и инструментов (вплоть до прищепок и утяжелителей/мешков с песком 😉), чтобы можно было окинуть всё одним взглядом и решить что не хватает.
А также неплохо бы добавить список всякой мелочовки, которую стоит (или наоборот не стоит) заказывать на ХК: кабанчики, резинки на пропсейвер, удлинители для серв и т.п.
Вообще процесс заказа в ХК оказался самым проблематичным для меня - всё время кажется, что забудешь какую-нибудь мелочёвку.
photo.i.ua/user/272016/224272/7267018/
photo.i.ua/user/272016/224272/7267019/
Завершено строительство Cessna-150 v4.
Полетный вес с аккомуляторами:
3SP1 1000 20C = 436 г.
3SP1 2200 20C = 564 г.
В этой версии установлен мотор Scorpion 2205 3G, заявленная тяга с моим винтом 560г.
А это предидущие варианты. Не знаю какие надо иметь прямые руки, чтоб сразу сделать все без ошибок…
photo.i.ua/user/272016/224272/7267020/
Если будет погода, облет в суботу.
Пришлось заказать и новую апаратуру, так как флайскай ко мне пришел с пробитым потенциометром, в результате чего руль высоты самопроизвольно задирался в верх в максимально-возможное положение. Что в свою очередь послужило причиной множества крашей первой версии этого самолета в моей серии.
Вообще, серийное производство рулит 😃 детали удобные и взаимозаменяемые…
П.С. сорри, дома ремонт…
Очень советую поставить пищалки - сигнализаторы разряда аккумуляторов
-для 3 ячеек banned link
-для 2 ячеек banned link
Когда начинает изредка попискивать - начинаю летать “вполгаза” и примериваюсь заходить на посадку.
Когда начинает пищать часто и непрерывно - как раз и пора модель на полосу заводить.
Аккумуляторы - на 1000мАч, при таком методе - после полетов “заливается” чуть больше 800 мАч, т.е. до конца не разряжаем, значит - дольше проживут.
А если не обращать внимания и продолжать летать больше чем “полгаза”- минуты через полторы регулятор тягу вырубает, приходится “передергивать” газ, чтобы двигатель запустился, если высота небольшая - можно и не успеть…
Так что - рекомендую!
в зависимости от аккумулятора 790 и 820 гр. С таким весом хоть как-то стало возможно летать.
но с другой стороны чем тяжелее - тем страшнее последствия морковок.
что хуже для новичка?
Наоборот! /писал подробно в этой ветке/
Для новичка? Незнаю. Но свое мнение никому не навязываю.