Тренер Cessna 150 из потолочки
Это винты разных производителей одного типа и размера. В принципе они аналоги, потому берите, какие есть. Еще на всякий возьмите 8*6 винт.
эти винты … являются аналогами этих
Да. Но судя по картинке к черным идут переходние колечки. У рыжих их нет. Хотя… колечки и не требуются!
на всякий возьмите 8*6 винт
Лучше этот. Они легче будут идти после винтов SF. Могут показать бОльшую тягу. Для всеобщего развития, 8*6 тоже не помешает. Но на слабом моторе он не раскрутится и значит не покажет себя как нужно.
Отложил эти www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr… и эти www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr… на пробу, что пойдет лучше, спасибо за консультацию, очень выручили!
Александр, прикуплю и такой, раз рекомендуете. Мотор думаю поставить этот www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr… , кто-то в первых страницах советовал его, как несколько более мощный, но еще не решил окончательно. Тут набор приятный, судя по фото за эти деньги.
Мотор думаю поставить этот
Конечно можно и этот. Сейчас на ХС с моторами плохи дела… Ходовые почти все кончились…
Этот мотор немного странноват. Вот : Max current: 3.5~7.5A Для 28-30??? Вроде должно быть под14-16 Ампер.
И вот: Pull: 250~470g Также должно быть 700-900…
Отложил…на пробу, что пойдет лучше
К ним бы еще еще пачку 9*5 прямые. Ссылку я давал выше. Винты - такое дело… сегодня их полно, а завтра уже нет! Когда есть небольшая кучка - можно подобрать к своему мотору. Т.к. расчет не учитывает несоответствие моторов и винтов своим заявленным параметрам.
Для цессны очень хорошо подходит мотор 2205С-1400. Он дешев и тяговит. По нему есть обзор тут rc-aviation.ru/…/481-2205c-1400kv-brushless-motor. Там видно, что для 2S хорош винт 9x4.7, а для 3S 8x6 и почти 11А потреблямого тока в статике. В воздухе будет поменьше. Так же для 3S хорош прямой винт 8x4DD, на нем тяги 450грамм при токе в 8 ампер. А вообще для себя прикинул, что для такого класса самолетов неплохо иметь разных винтов, но нужно точно знать сколько ампер на какой батарее и на каком винте потребляет двигатель, чтобы не сжечь его или регулятор.
У меня регулятор не поместился в нос, потому лег на батарею (точнее под) в брюхо точненько под крылом.
Но вот вопрос - после пробных запусков движка дома, он ощутимо нагрелся…
Как бы решить проблему с охлаждением?
Может вырезать в днище квадратик, и выставить туда радиатор регулятора?
или вообще сделать “ушки” чтоб обеспечить забор воздуха и проход его по всему самолету?
как кто решал проблему с охлаждением? Чай не зима уже…
Регулятор у меня в маленьком отсеке за двигателем. Размещать его вплотную к аккумулятору я бы не советовал. И чрезмерно удлинять провода - тоже…
СОбрался построить самолет. Вот только проблема с материалом - потолочки в штатах нет! Нашел похожий пенопласт - горячим клеем он не плавится, клеевой шов получается очень прочный. Шкурится на ура. На изгиб правда ломается, но если пытаться продавить лист пальцем, то он прогибается, но без образования трещин. Пойдет такой? Я думаю крыло делать не клееное, а вырезать на пенорезке целиком. Для усиления хочу вклеить вдоль крыла по лобику и поверху рейку. Но вполне возможно, что обтянутое пленкой крыло по прочности будет такое же как и с рейками.
Одна засада - пенопласт РОЗОВЫЙ!!! Как будет лучше покрасить - водоэмульсионкой по пенопласту, а потом обклеить пленкой или красить по пленке из баллончика? Как лучше?
Сервы на элероны планирую использовать две и вклеивать их прямо в крыло. Еще по серве в руль направления и высоты. Сервы вот такие www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Мотор 2205С 1400kv. Батарейка 1000 - 1100 3S. Винт, как я понял, лучше будет 9х6. Аппаратура уже есть - Турниджи 9х. Докуплю только приемник маленький на 6 каналов.
Заказывать комплектацию хочу в ближайшие дни - подскажите по поводу правильности выбора. Может чего подкорректировать или еще чего дозаказать?
Если пенопласт шариковый, то точно не подойдет. Какого вида материал? Опиште его. Попробуйте поискать depron 3мм, это поти потолочка. Ну и винта 9*6 не бывает. Есть 8*6 и 9*4.7, рекомендую взять оба.
Если, материал цельный, то можно вклеить лонжерон в прорезь крыла по типу как в модели слойка.
Полёты над Дубаем О.А.Э. с камерой на Цессне )))
Ваша работа? Понравилась, вспомнил как отдыхал помесяца там (неделю в Фуджейре). vgorev.narod.ru/photo/photoalbum.htm
Я сделал самолет специально для установки камеры - винт сзади.
Сessna хорошо подходит - лучше если размах крыльев больше, дольше полет.
Судя по фильму камера переставлялась в разные места?
СОбрался построить самолет. Вот только проблема с материалом - потолочки в штатах нет!
Посмотриет в канцтоварах, там могут быть пенопластовые щиты с одной стороны оклеенные бумагой. Их на стены вешают под постеры всякие. Очень похожи на потолочку по всем параметрам. А главное - пенопласт белый 😃
Винты для 2205: 3S- GWS SF 8x6, 2S - GWS SF 9x4,7 . У меня так летает…
винта 9*6 не бывает.
Это как? Вот, как пример.
мне кажется для 3S SF не нужен, 9x6 тоже, лучше прямой DD.
ссылка в тему:
rc-aviation.ru/…/481-2205c-1400kv-brushless-motor
PS: я себе заказал 8x4 и 8x5 для этого двигателя.
Одна засада - пенопласт РОЗОВЫЙ!!!
какая разница? как тут пишут, первая модель скорее всего долго не проживёт.
Я думаю крыло делать не клееное, а вырезать на пенорезке целиком.
имеется в виду без пустот внутри? а как же вес?
мне кажется для 3S SF не нужен, 9x6 тоже, лучше прямой DD.
Не совсем понял что это такое. Я вертолетчик 😃
имеется в виду без пустот внутри? а как же вес?
Ну да, без пустот. Хотя есть идейка как сделать пустоты и потом зашить все прямым листом.
Не совсем понял что это такое.
SF - Slow Flyer, “кривые” винты для низких оборотов. примерно то же самое RD - винты для двигателей с редуктором.
DD - Direct Drive, винты для оборотистых движков, прямые (и более жёсткие?)
1400kV, да ещё и на акумуляторе 3S - это достаточно высокие обороты для самолёта.
как я понимаю, с винтами SF двигатель будет тянуть хуже, “жрать” больше (а значит греться больше).
Какого вида материал? Опиште его
Материал используется как утеплитель в домах. Он не шариковый. Просто однородная масса с очень мелкими порами. При резке горячей струной образует ровную почти блестящую поверхность. Только, сволочь такая, розовый. Нужно еще разок прошвырнуться по магазинам и посмотреть что есть. У меня на работе есть листы, которые с двух сторон оклеены бумагой. Внутри пена, но она достаточно мягкая. Для самолета не пойдет. Депрон он же достаточно легко гнется. Т.е. он излишне гибкий при малой нагрузке.
Если, материал цельный, то можно вклеить лонжерон в прорезь крыла по типу как в модели слойка.
Это не проблема, в школе делал кордовые пачками 😃
Скорее всего это экструдированный пенополистирол. у нас продается как пеноплекс. ОБРАЗЕЦ
Делал из депрона крыло все нормально получается только надо рейку из карбона или дерева внутрь ставить делайте и не смотрите что магкий а вообще подложка под ламинат она идет 2,3,4,5,6мм посмотрите ее
Добрый день, господа цесноводы 😃
Свершилось:) сегодня наконец-то я смог нормально облетать свою цессночку 😃
Правда, пришлось привлеч старших товарисчей, так что по факту облет и посадку - делал не я, но я таки полетал в небе:)
Внимание вопрос:
у меня мотор Scorpion 2205-36, по всем параметрам подходящий, винт оранжевый 8х4, innov8tivedesigns.com/…/Scorpion 2205-36 Specs.htm вот чарт его мощьностей…
Греется хоть картошу жарь… на одном регуляторе даже поплавил термоусадку…
Вот сижу в недопонимании… и думаю что же с этим делать…
Догадываюсь, что я совершенно забыл запрограмировать регулятор. Может дело внем?
ветер был 1,2 - 3,7м/с (анемометр турниджи)
В общем все бы хорошо, но летает не долго, отсечку дает по температуре.
как вы свои регуляторы програмировали? програмировали ли вообще? не помню подъема этой темы в этой теме… но с другой стороны это ж на сабжевой цессне 😃
“Первая модель долго не проживет…” - не знаю, у меня Сессна до сих пор живая - на шкафу лежит (несколько мелких ремонтов и переклейка “морды”, крыло целое оставалось), ждет следующего начинающего летчика.
Рекомендую обтягивать скотчем - прочности прибавит сильно, а веса - не очень. Да и проще будет пыль стирать… 😃