Тренер Cessna 150 из потолочки

eliash

У меня регулятор не поместился в нос, потому лег на батарею (точнее под) в брюхо точненько под крылом.
Но вот вопрос - после пробных запусков движка дома, он ощутимо нагрелся…
Как бы решить проблему с охлаждением?
Может вырезать в днище квадратик, и выставить туда радиатор регулятора?
или вообще сделать “ушки” чтоб обеспечить забор воздуха и проход его по всему самолету?
как кто решал проблему с охлаждением? Чай не зима уже…

Dragony

Регулятор у меня в маленьком отсеке за двигателем. Размещать его вплотную к аккумулятору я бы не советовал. И чрезмерно удлинять провода - тоже…

pelmen

СОбрался построить самолет. Вот только проблема с материалом - потолочки в штатах нет! Нашел похожий пенопласт - горячим клеем он не плавится, клеевой шов получается очень прочный. Шкурится на ура. На изгиб правда ломается, но если пытаться продавить лист пальцем, то он прогибается, но без образования трещин. Пойдет такой? Я думаю крыло делать не клееное, а вырезать на пенорезке целиком. Для усиления хочу вклеить вдоль крыла по лобику и поверху рейку. Но вполне возможно, что обтянутое пленкой крыло по прочности будет такое же как и с рейками.

Одна засада - пенопласт РОЗОВЫЙ!!! Как будет лучше покрасить - водоэмульсионкой по пенопласту, а потом обклеить пленкой или красить по пленке из баллончика? Как лучше?

Сервы на элероны планирую использовать две и вклеивать их прямо в крыло. Еще по серве в руль направления и высоты. Сервы вот такие www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…

Мотор 2205С 1400kv. Батарейка 1000 - 1100 3S. Винт, как я понял, лучше будет 9х6. Аппаратура уже есть - Турниджи 9х. Докуплю только приемник маленький на 6 каналов.

Заказывать комплектацию хочу в ближайшие дни - подскажите по поводу правильности выбора. Может чего подкорректировать или еще чего дозаказать?

cnyx

Если пенопласт шариковый, то точно не подойдет. Какого вида материал? Опиште его. Попробуйте поискать depron 3мм, это поти потолочка. Ну и винта 9*6 не бывает. Есть 8*6 и 9*4.7, рекомендую взять оба.
Если, материал цельный, то можно вклеить лонжерон в прорезь крыла по типу как в модели слойка.

VladGor
Летающий_Бедуин:

Полёты над Дубаем О.А.Э. с камерой на Цессне )))

Ваша работа? Понравилась, вспомнил как отдыхал помесяца там (неделю в Фуджейре). vgorev.narod.ru/photo/photoalbum.htm
Я сделал самолет специально для установки камеры - винт сзади.
Сessna хорошо подходит - лучше если размах крыльев больше, дольше полет.
Судя по фильму камера переставлялась в разные места?

Lego
pelmen:

СОбрался построить самолет. Вот только проблема с материалом - потолочки в штатах нет!

Посмотриет в канцтоварах, там могут быть пенопластовые щиты с одной стороны оклеенные бумагой. Их на стены вешают под постеры всякие. Очень похожи на потолочку по всем параметрам. А главное - пенопласт белый 😃

Dragony

Винты для 2205: 3S- GWS SF 8x6, 2S - GWS SF 9x4,7 . У меня так летает…

edo

мне кажется для 3S SF не нужен, 9x6 тоже, лучше прямой DD.

ссылка в тему:
rc-aviation.ru/…/481-2205c-1400kv-brushless-motor

PS: я себе заказал 8x4 и 8x5 для этого двигателя.

pelmen:

Одна засада - пенопласт РОЗОВЫЙ!!!

какая разница? как тут пишут, первая модель скорее всего долго не проживёт.

pelmen:

Я думаю крыло делать не клееное, а вырезать на пенорезке целиком.

имеется в виду без пустот внутри? а как же вес?

pelmen
edo:

мне кажется для 3S SF не нужен, 9x6 тоже, лучше прямой DD.

Не совсем понял что это такое. Я вертолетчик 😃

edo:

имеется в виду без пустот внутри? а как же вес?

Ну да, без пустот. Хотя есть идейка как сделать пустоты и потом зашить все прямым листом.

edo
pelmen:

Не совсем понял что это такое.

SF - Slow Flyer, “кривые” винты для низких оборотов. примерно то же самое RD - винты для двигателей с редуктором.
DD - Direct Drive, винты для оборотистых движков, прямые (и более жёсткие?)

1400kV, да ещё и на акумуляторе 3S - это достаточно высокие обороты для самолёта.
как я понимаю, с винтами SF двигатель будет тянуть хуже, “жрать” больше (а значит греться больше).

pelmen
cnyx:

Какого вида материал? Опиште его

Материал используется как утеплитель в домах. Он не шариковый. Просто однородная масса с очень мелкими порами. При резке горячей струной образует ровную почти блестящую поверхность. Только, сволочь такая, розовый. Нужно еще разок прошвырнуться по магазинам и посмотреть что есть. У меня на работе есть листы, которые с двух сторон оклеены бумагой. Внутри пена, но она достаточно мягкая. Для самолета не пойдет. Депрон он же достаточно легко гнется. Т.е. он излишне гибкий при малой нагрузке.

cnyx:

Если, материал цельный, то можно вклеить лонжерон в прорезь крыла по типу как в модели слойка.

Это не проблема, в школе делал кордовые пачками 😃

RR_iVan

Скорее всего это экструдированный пенополистирол. у нас продается как пеноплекс. ОБРАЗЕЦ

скрудж

Делал из депрона крыло все нормально получается только надо рейку из карбона или дерева внутрь ставить делайте и не смотрите что магкий а вообще подложка под ламинат она идет 2,3,4,5,6мм посмотрите ее

eliash

Добрый день, господа цесноводы 😃
Свершилось:) сегодня наконец-то я смог нормально облетать свою цессночку 😃
Правда, пришлось привлеч старших товарисчей, так что по факту облет и посадку - делал не я, но я таки полетал в небе:)

Внимание вопрос:
у меня мотор Scorpion 2205-36, по всем параметрам подходящий, винт оранжевый 8х4, innov8tivedesigns.com/…/Scorpion 2205-36 Specs.htm вот чарт его мощьностей…

Греется хоть картошу жарь… на одном регуляторе даже поплавил термоусадку…
Вот сижу в недопонимании… и думаю что же с этим делать…

Догадываюсь, что я совершенно забыл запрограмировать регулятор. Может дело внем?
ветер был 1,2 - 3,7м/с (анемометр турниджи)

В общем все бы хорошо, но летает не долго, отсечку дает по температуре.

как вы свои регуляторы програмировали? програмировали ли вообще? не помню подъема этой темы в этой теме… но с другой стороны это ж на сабжевой цессне 😃

Dragony

“Первая модель долго не проживет…” - не знаю, у меня Сессна до сих пор живая - на шкафу лежит (несколько мелких ремонтов и переклейка “морды”, крыло целое оставалось), ждет следующего начинающего летчика.
Рекомендую обтягивать скотчем - прочности прибавит сильно, а веса - не очень. Да и проще будет пыль стирать… 😃

Индюков_Кирилл
eliash:

Греется хоть картошу жарь… на одном регуляторе даже поплавил термоусадку… Вот сижу в недопонимании… и думаю что же с этим делать…

Что за регулятор? По амперажу запас есть? Если да, попробовать настроить в регуляторе такой пункт PWM Frequency. Посмотреть какая частота стоит, и поменять.

eliash
Индюков_Кирилл:

Что за регулятор? По амперажу запас есть? Если да, попробовать настроить в регуляторе такой пункт PWM Frequency. Посмотреть какая частота стоит, и поменять.

Регуля 2
1: Sky Wing 30A - заработал сам. нагрелся, поплавил термоусадку. Не програмил вообще.
2: RC-Timer 30A - отказался работать без програмирования. инструкцию забыл, кое-как выставил длину тролта - но видемо не правильно, насивловать не стал.
Движок по идее должен был кушать в пике 12А, потом вместо 10А регулей поставил 30А.промежуточные покупать не стал - ввиду не целесообразности. Все убеждали что на 30А регуле можно спокойно летать, разница только в весе…

оба поддерживают и 8 и 16, буду смотреть…

Dragony

А двигатель только один? По симптомам - очень уже похоже на КЗ витки в обмотке…

Mamedushka

2eliash а при старте мотора мотор пытается повернуть не в у сторону? (такое коротко временное движение винта в обратную сторону и тока потом пуск в правильную сторону)

eliash
Dragony:

А двигатель только один? По симптомам - очень уже похоже на КЗ витки в обмотке…

Один, как проверить кз?

Mamedushka:

2eliash а при старте мотора мотор пытается повернуть не в у сторону? (такое коротко временное движение винта в обратную сторону и тока потом пуск в правильную сторону)

Не заметил, но завтра проверю.