Тренер Cessna 150 из потолочки
Соединяй все три, а потом поменяешь 2 местами
Mamedushka, у Вас скорее всего потеря сигнала была. Пульт у Вас какой?
hobbyking тот что серебристый 6kdf кажетя называется у него еще микс для лк есть
купил потолочку, померил толщину упаковки из 8 плиток - два сантиметра, это получается по 2.5мм на лист.
тут читал, что потолочка должна быть толщиной чуть ли не 4мм.
получается я не то купил?
Да потолочка может быть любая. Пробуйте склеить из того, что есть. Только нужно следить за тем, в какую сторону лист лучше сгибается - например, когда крыло делаете - чтобы верх нормально согнулся по лонжерону и не треснул при сгибе.
Первую свою Цессну я строил месяц, а потом выяснилось, что я ее сделал ужасно. Вторую я строил 2 недели и она до сих пор валяется недостроенная. Третью я сваял меньше, чем за день. Как только сделаю - скину фото(работал всю ночь).
Так хоть одна полетела или нет?
Нет. На первой я случайно крыло бесформенное сделал, вторая недостроенная валяется, а сейчас за ночь третью построил, почти.
Крыло 50% сделано
Фюзеляж 50% сделан
Пожечь, я не пожгу движок или регуль? Было бы два провода, то не спрашивал бы. А тут их три, и как ЭТО работает-не знаю.
Главное заизолируй хорошо место соединения. Когда соберешь всю схему, пробуй запускать без винта, а то мотор с ним летает неплохо и без самолета )))
Нет. На первой я случайно крыло бесформенное сделал, вторая недостроенная валяется, а сейчас за ночь третью построил, почти.
Крыло 50% сделано
Фюзеляж 50% сделан
Надеюсь что ее не постигнет судьба второй;)
Запустил, спасибо. Все работает. Над теперь на самолет ставить, и крыло склеивать…
Первую свою Цессну я строил месяц, а потом выяснилось, что я ее сделал ужасно. Вторую я строил 2 недели и она до сих пор валяется недостроенная. Третью я сваял меньше, чем за день. Как только сделаю - скину фото(работал всю ночь).
+1 😃 Первую строил почти месяц, потом бил несколько раз… самый длинный по времени ее полет 30 сек…
вторую и третью забраковал на этапе приема работ по флюзеляжу.
на четвертой летаю. 😃 получилась очень даже…
Вчера облет ее делал в ветер 5-7м/с с порывами до 12м/с. (по турниговскому анемоментру). прет против ветра на чуть-больше половины газа. 😃
Комплектация:
Мотор: CF2812-14 1534KV Outrunner Brushless Motor
www.rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&go…=
Регуль: Programmable ESC 30A Brushless Motor Speed Controller
www.rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&go…=
Пропеллер: 8х4 оранжевый.
Батареи: ZIPPY Flightmax 2200mAh 3S1P 20C
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Все сервы: HXT900
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
В общем, самолет очень хороший.
Отдельное спасибо Константину за идею, шикарное описание и ответы на вопросы 😃
В результате эволюции этого самолета - он у меня обзавелся нервюрами, пазами на втнутренних конструкциях, усиленной моторамой с охлаждением батареи и прочими мелкими доработками.
П.С. Главное не останавливаться 😃
Вчера вклеил сервы в крыло 900е. Но они как то слишком сильно торчат из крыла. Так должно быть? Низ уперся в нижнюю обшивку, ниже уже никак не вклеить. Торчит передний край на 5мм, задний на 10мм. Передний край уперся в лонжерон. У всех так?Как это на ТТХ скажется, н аэродинамике?
Тоже такой соорудил (спасибо за чертежи и инструкции)…
Правда мой тяжеловат получился: 1050гр. (это из-за начинки, которая в целом около 500гр. весит:
винт 11х4.7
двигатель 3015-6T 600Вт
регулятор 40А
акб LI-PO 11,1В 1500 мА 20С
приемник ESKY 40 мГц
ну и 4 сервы по 9гр.,
аппа Hitec Optic 6 Sport 40 мГц),
но летает отлично! Планирует, пикирует, бочки, петли и “свеча” без проблем… не так резво, как пилотажки, но также красиво)))
На элероны у меня 500е сервы стоят.
Торчат из крыла, ну и что? Скорость не сверхзвуковая, лишь бы при посадке трава не цеплялась.
Правда мой тяжеловат получился: 1050гр
а какой размах? на петлях крылья не складывались? у меня 300 граммовая тушка около 100 грамм акк 120 грамм итого с двигом получалось до 300 гр на петле крылья сложились и не раз, укреплял бальзой
Надо было все 500 е конечно заказывать. а то я 500ки на хвост, а эти на крылься. А как трава зацепится, сервы то сверху…?
У меня на Сессне 500 - на элеронах и РН, 900я- на РВ.
Сессна- обычного размера.
крыло не складывалось, накладка стандартной ширины. Внутри никаких линеек нет. Стык был обработан шкуркой, чтобы не было зазора.
а какой размах? на петлях крылья не складывались?
Размах 98см. лонжерон из сосны 3мм… расчалки поставил… сервы снизу… клеил все “на титан”…
на петле крылья сложились и не раз, укреплял бальзой
может бальза тонкая? или сук какой?
Я вот заклеил на Титан, подожду до утра. Но какое то все хлипкое. Скажите, а пол крылом фюзеляж надо зашивать?Я к тому, если зашить, то буждет плоско. А резинки будут давить на V- образное крыло и ломать его.
И еще, какой ширины стандартная прокладка?
мой тяжеловат получился: 1050гр.
ИМХО, нормально!
сервы в крыло 900е. Но они как то слишком сильно торчат из крыла.
Сервы из крыла не торчат. Даже слишком утоплены. На низ крыла клеил прокладку из потолочки, что бы серва была вровень с верхом крыла.
А у меня очередная Cessna убилась и сразу появились вопросы. Внизу крыла нарисованы небольшие прямоугольники, они вклеиваются в крыло по три штуки, да?
PS: В этот раз самолёт покусала котЭ.
Я вот заклеил на Титан, подожду до утра. Но какое то все хлипкое.
У меня два титана: морозостойкий и водостойкий. Первый мне нравится больше. После высыхания “каменеет”… Под крылом фюз не зашивал, т.к. крепил крыло не на резинки, а намертво (не вижу смысла съемного крыла при размахе в метр, имхо)… А сли вдруг сервы убъются раньше, чем самолет (что вряд ли))) сделам их съемными, т.е. крепил на винты…