Тренер Cessna 150 из потолочки
Я вот заклеил на Титан, подожду до утра. Но какое то все хлипкое. Скажите, а пол крылом фюзеляж надо зашивать?Я к тому, если зашить, то буждет плоско. А резинки будут давить на V- образное крыло и ломать его.
И еще, какой ширины стандартная прокладка?
мой тяжеловат получился: 1050гр.
ИМХО, нормально!
сервы в крыло 900е. Но они как то слишком сильно торчат из крыла.
Сервы из крыла не торчат. Даже слишком утоплены. На низ крыла клеил прокладку из потолочки, что бы серва была вровень с верхом крыла.
А у меня очередная Cessna убилась и сразу появились вопросы. Внизу крыла нарисованы небольшие прямоугольники, они вклеиваются в крыло по три штуки, да?
PS: В этот раз самолёт покусала котЭ.
Я вот заклеил на Титан, подожду до утра. Но какое то все хлипкое.
У меня два титана: морозостойкий и водостойкий. Первый мне нравится больше. После высыхания “каменеет”… Под крылом фюз не зашивал, т.к. крепил крыло не на резинки, а намертво (не вижу смысла съемного крыла при размахе в метр, имхо)… А сли вдруг сервы убъются раньше, чем самолет (что вряд ли))) сделам их съемными, т.е. крепил на винты…
Я на морозоустойчивый клеил. Крыло буду все таки на резинках крепить, не из-за перевозки. Прочт окажется это более крашеусточивое решение. А кто крепил на резинке, верх над крылом зашивали? И какой ширины накладка?
Делал строго по чертежам. Под крылом не зашивал. Сверху крыла накладка в один слой потолочки чуть шире фюзеляжа + кусочки фанеры 1мм по переднему и заднему краям от продавливания. Резинки канцелярские в 2 штуки связанные. По 3 штуки крестом. Итого 12 колечек=> 6 резинок=> 3 слева направо и 3 справа налево.
Резинки приходится менять - солнце за один-два полетных дня убивает их. Уронить самолет получилось один раз - строго носом вниз из-за выпавшего аккумулятора при перевернутом полете.
Спасибо. Буду доделывать.
Вчера вклеил сервы в крыло 900е. Но они как то слишком сильно торчат из крыла. Так должно быть? Низ уперся в нижнюю обшивку, ниже уже никак не вклеить. Торчит передний край на 5мм, задний на 10мм. Передний край уперся в лонжерон. У всех так?Как это на ТТХ скажется, н аэродинамике?
нет, их ставят рядом с лонжероном. 900-тка чуть выше лонжерона, а там еще потолочка - так что выглядывает ее корпус на 3-4 мм над крылом.
В фотоинструкции сервы вставляются в крыло “лежа” 😃
А у меня они “стоймя” сделаны - мне так удобнее качалки прикручивать.
Все нормально держится, переделывать не пришлось.
Так что в каждом случае “возможны варианты”. Тем более, что рекомендую до прикручивания качалок подключить сервы к приемнику и подать питание (при включенном передатчике и “нормальном стартовом” положении стиков) для того, чтобы сервы встали в “0”.
Всем добрый вечер!Наконец то достроил Цесну и облетал. Просто нет слов:) Я летал первый раз, без симулятора. До этого пробывал планер, и засадил пару морковок. Теперь продал. В общем на цесне сразу полетел. Летал на 1000 -2S. Пришлось догрузить нос батарейкой AAA. Невероятно стабильно летает, и планирует.Летает реально долго. Обнаглел, засадил в дерево. Адский звук, и треск. Думал что все… Оказалось что отслоилась только моторама от мотошпангоута. Дал порулить сыну 7лет. Обьяснил что к чему, летатет. Немного в куст приложил. Хоть бы хны. Поробывали на 1000 3S. И тут началось. Я понял как реально тянет. Петля, другая. Бочка, штопор и прочее. В общем творил что хотел… Прикольно… Летаю то в первый. Сажаю. Оказывается что мотораму оторвало от мотошпангоута, причем вырвало кусок его. То то я думаю странно стал вести он себя как то… Хотел выразить благодарность всем кто помог в постройке, ну и особенно Barim за мануал, помощь и терпение. Фотки прилагаю.
ЗЫ. Что можно сделать с мотошпангоутом?Как не клей все равно же вырвет? Вырывает именно потолочку.
если не сильно усиливать, можно сделать его потолще,см 2.
Вот только нужно ли, усилиш нос, будет ломаться фюз. Считай это противоморковочной шпонкой.
Да, дело не том что морковил. Настолько все френдли, что удавалось удачно сажать. Это похоже мотор вырывает когда тянет потолочку.Я вот подумал, может какой более жесткий материал найти? Ведь ставилл же народ и более мощные движки. Как реализовывали мотошпангоут?
а винт отбалансирован? вибрация вырвет любой шпангоут
Я не балансировал. Можно попдробнее? Это как делать, и обязательно? Ну когда держишь в руке, даже на полных оборотах вибрации нет.
ну правильно, это приспособку иметь нужно, но можно и без неё.
я втыкаю подходящюю шпильку, спицу, или вал. главное плотно, и чтоб шпилька круглая была (у меня какие-то оськи из сидирумов подходят).
и вывешиваешь. (я ставлю на попа коробки от СД и кладу на них ось винтом между коробок, тяжелая лопасть проваливается вниз, и начинает качаться, её подтачиваеш аккуратно шкуркой, я скоблю ножем, или на легкую лопасть лепят кусочик скотча) сбалланситованый винт может на оси катится, потихоньку.
Но если ты говориш вибраций нет, и хочется усилить шпангоут под мотораму, набери кубик из потолочки и вклей.
От хорошей морковки все равно спасения нет.
Можно приклеить бортики _перед_ моторамой, они не позволять вырывать ее, но при морковке - моторама провалится внутрь спасая двигло от повреждений.
Можно приклеить бортики _перед_ моторамой, они не позволять вырывать ее, но при морковке - моторама провалится внутрь спасая двигло от повреждений.
+1 У меня так и сделано. Мотошпангоут - переклей легкой фанерки 3мм и потолочки , а спереди бортики из потолочки.
Да, после нескольких ремонтов примерно так и сделано. Позади моторамы можно приклеить не одну, а пару пластин потолочки. Если оторвется полсе морковки в поле - с той стороны вставляю зубочистку или заточенную спичку, и снова в полет!
У меня отрывается тонкий слой только 1-2мм потолочки, куда клей просачивается видимо. Шпангоут усилю и сделаю толще.Хотя,тут толщина шпангоута, уже не имеет наверное значения? И то, морковок и не было. После удара об дерево-я подклеил, и больше не падал.Такое впечатление, что от тяги мотора. Такое может быть? Причем пока летал на 2х банках, такого не наблюдалось. Как стал давать полный газ на 3х, под конец полетов так получилось.
Может, особенно если после ударов потолочка чуть треснула возле клеевого шва.