Тренер Cessna 150 из потолочки

скрудж

Вопрос такой вчера на сесне отлетал 2 мин потом посадка 2 мин выждал взлет двигатель раскручивается до максималки и встает посадка с выключенным движком далее ситуация не меняется помогите что могло произойти

eliash
скрудж:

Вопрос такой вчера на сесне отлетал 2 мин потом посадка 2 мин выждал взлет двигатель раскручивается до максималки и встает посадка с выключенным движком далее ситуация не меняется помогите что могло произойти

Скорее всего регулятор перегревается. У меня такое было, полечил заменой движка.
Проверьте температуру двигателя и регулятора.

I_am_I

Принимайте нового пилота😁

Только что закончил, ещё не летал. Вес ~400 грамм, т.к сервы ставил 10-грамовые на РН и элероны, на РВ 17-грамовая:) плюс 3 батарейки АА в нос для центровки.
Летать вроде должен:)

Артём_Артём

Здравствуйте, почти собрал эту птичку.
Закупил стандартную электронику, при проверке мотор пищал тихо, после, залил разъём потолочным клеем, и мотор стал пищать громко, при этом он отлично как и прежде работает, подскажите чем это могло быть вызвано.

DrDenis
Артём_Артём:

Закупил стандартную электронику, при проверке мотор пищал тихо, после, залил разъём потолочным клеем, и мотор стал пищать громко, при этом он отлично как и прежде работает, подскажите чем это могло быть вызвано.

мотор при проверке был в руках и пищал тихо а сейчас стоит на моделе и пищит громко?

Артём_Артём

Кирилл, нет, все контакты были по раздельности.
Денис, да, на модели громко.

I_am_I

Ну так мотор пищит потому что вибрирует со звуковой частотой. Если его держать в руке, рука будет гасить колебания и он будет пищать тише. А самолёт наоборот резонирует колебания и мотор пищит громче.

леньтяйщик

Ничего удивительного, модель это-ж барабан. (в аккустическом смысле) , чем больше и жестче модель тем громче резонирует. Нормуль.

DrDenis
леньтяйщик:

Ничего удивительного, модель это-ж барабан. (в аккустическом смысле) , чем больше и жестче модель тем громче резонирует

вот и я о том же…потолочка конечно чуть хуже резонирует чем наборный каркас с плёночной обтяжкой на всё равно…

I_am_I

Извините за качество, папа снимал на телефон.

Не самая лучшая погода для первого в жизни полёта, ветер 2-3 м/с с порывами до 5-6, но жажда полёта взяла верх над здравым смыслом)) Ладно, обо всём по порядку:
Пришли мы с папой на место полёта. Самолёт собран и готов к взлёту. Газ на половину… разбег метра 2… взлёт! Непередаваемое чувство восторга, и немного страха)) Самолёт быстро набирает высоту. Газ на треть, небольшой крен, плавно заворачиваем… Разворачиваемся… Но что это!? Порыв ветра ставит самолёт “на козла”, и стремительно уносит в даль, как оторвавшийся воздушный змей! Выравниваю элеватором, сносит вбок! Элероны, элеватор… тяги не хватает! Газ на 3/4, резкое пике, снижаемся… ниже… ниже… газ 1/4… выравниваем… Есть касание! Почти идеальная посадка к ноге! Фуух, вот это круто!
Следующий взлёт - примерно та же ситуация, только посадка “плюхом на брюхо” рядом в траву, отлично.
Третий взлёт - порыв ветра был слишком силён - не справился с управлением и рухнул далеко в кусты)) Достал - повреждений не обнаружено))
Четвертый взлёт - опять борьба с ветром, посадка жёсткая, но нормальная.
Пятый взлёт - Снова ветер оказался сильнее, а самолёт оказался на дереве, на высоте метра 4)) Что ж, пришлось лезть)) Кое-как вытащил его из веток, и решил, что на сегодня достаточно))
Повреждений не обнаружено, только потерял где-то балласт для центровки))
И одного аккума не отлетал, жалко. Но зато впечатлений - полные штаны:D:blink:

I_am_I

Да это просто цетровка съехала назад, да и ветер ещё

wavecarver

Добрый день! Построил все же маленькую цесну, размахом чуть более 50см. с ушами. Потроха поставил от большой Электровигатель 2205C 1400Kv Brushless motor, и прочее. Руль поворота не делал, просто не было машинки, а курочить Ц большую не хотел. Крыло слелал прямое, как у Птица который не удался. Вопщем носится как угорелый, жаль видео не смог снять. Планирует плохо, видимо вес сказывается. Вес тушки с сервами 50гр. из 132гр. общих с двумя аккумами 300мах. Попробывал с 1000 2S/ -ТОже летает , но это жесть. Общий вес около 170гр. Винт тоже от большой Ц. Не хватает руля высоты. В общем хотел медленный самолет для двора, получилл адский истребитель.Руля поворота все же не хватает.
Теперь если можно вопросы. 1.Если я поставлю более легкие потроха, он сможет летать медленнее, или дело в конструкции?
2. Подобрал такой набор.
Мотор: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Регуль: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Винт: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Вес получается 15гр. против 50гр. которые у меня сейчас.
Это нормальная комплектация? И еще большой вопрос по винту.
Диаметр шафта у этого двигателя не 3мм, а 2мм. А у пропеллера не указал (или я не могу найти). Что делать если у проп. 3мм? Я такой вин нашел в Мск., там 3мм отверстие. Он же не подойдет, и будет бить? Крепить планирую на пропсейвер есстественно.

Barim

Ушки не большеваты? Элеронам не мешают?
Что бы уменьшить скорость надо - поставить больший винт с меньшим шагом, уменьшит вес, сделать профильное (изогнутое) крыло.
Можно поставить воздушные тормоза - смотрите как делают жто в зальных 3D шокфлаерах.
С прямым крылом и без тормозов модель всегда будет весьма резкой и скоростной.

Про пропеллер - можно сделать проставку из куска подходящей пластиковой трубки, я делал из трубки пасты от шариковой ручки

malenkiy

я слепил по чертежам эту Сессну ещё зимой.Обклеил цветным скотчем(чёрным с желтым под пайпер).Сам визжу от удовольствия,летая на ней.поменял 3 мотора ради прикола-от 1709\7 пилотаж до 2209\28 оттуда же.ещё был хоббикинг.рекомендованный создателем 😃.Летит на всём!!!Спасибо разработавшему.эта сессна наверно уже по всей России летает:)

Rusheli
Barim:

С помощью пропсейвера.
Можно использовать 2 резинки 😃

а еще очень удобно пользоваться обычными пластиковыми хомутиками 😃
при ударе хомут просто лопается , и с ним на высоких оборотах отсутствует изгиб и вибрация у винта

wavecarver

Спасибо! Очень ценные советы!

Barim:

Элеронам не мешают?

В каком смысле? Физически-нет, а в полете заметил странную заторможенную реакцию на элероны.
Я ушами как раз хотел V-образность скомпенсировать. Это разные вещи?Вот думаю, как сделать изогнутость. У меня там в крыле бамбучина. Еще я думаю не круто чт онет профиля. С другой стороны технология как на большой, даст большой вес.А потолочки тоньше не бывает, распускать-гемор.

Barim:

больший винт с меньшим шагом,

Рекомендованный проп 6030. Я логически предположил, что 30-это шаг=3м. Но меньше шаг у больших проп, и даже таких же, не встречается. Или надо где то еще искать?

Barim:

воздушные тормоза - смотрите как делают жто в зальных 3D шокфлаерах

А можно ссылочку если не сложно про тормоза. Про что такое шокфлаеры поиском нашел, про тормоза на них-нет. Хочу прямо завтра все это осуществить.

Barim

Про заторможенность я и говорил 😃
V и уши - разные вещи, V не мешает работе элеронов, уши могут не дать делать крен больше 30 градусов.

По шагу - только если делать самому 😦
Можно поставить 7 дюймов и “порезать” газ или поставить мотор с меньшими оборотами.

banned link (291 Kb)

То что на элеронах - это и есть тормоза. Можно просто вертикальную пластинку с отверстиями

wavecarver

Спасибо! Буду разбираться. Так и было. Сначала немного кренился,а потом никак. А еще потом сразу резко переворачивался и так и летел на спине. Обратно, тот же процесс перевернуть. Буду делать с V крыло. Вот думаю, только имеет ли смысл делать профиль, и по какой технологии? Как у большой? Думаю что с нервюрами точно отпадает…