Тренер Cessna 150 из потолочки
Закупил стандартную электронику, при проверке мотор пищал тихо, после, залил разъём потолочным клеем, и мотор стал пищать громко, при этом он отлично как и прежде работает, подскажите чем это могло быть вызвано.
мотор при проверке был в руках и пищал тихо а сейчас стоит на моделе и пищит громко?
Кирилл, нет, все контакты были по раздельности.
Денис, да, на модели громко.
Ну так мотор пищит потому что вибрирует со звуковой частотой. Если его держать в руке, рука будет гасить колебания и он будет пищать тише. А самолёт наоборот резонирует колебания и мотор пищит громче.
Артём, я понимаю, но он стал пищать НАМНОГО громче.
Ничего удивительного, модель это-ж барабан. (в аккустическом смысле) , чем больше и жестче модель тем громче резонирует. Нормуль.
Ничего удивительного, модель это-ж барабан. (в аккустическом смысле) , чем больше и жестче модель тем громче резонирует
вот и я о том же…потолочка конечно чуть хуже резонирует чем наборный каркас с плёночной обтяжкой на всё равно…
Извините за качество, папа снимал на телефон.
Не самая лучшая погода для первого в жизни полёта, ветер 2-3 м/с с порывами до 5-6, но жажда полёта взяла верх над здравым смыслом)) Ладно, обо всём по порядку:
Пришли мы с папой на место полёта. Самолёт собран и готов к взлёту. Газ на половину… разбег метра 2… взлёт! Непередаваемое чувство восторга, и немного страха)) Самолёт быстро набирает высоту. Газ на треть, небольшой крен, плавно заворачиваем… Разворачиваемся… Но что это!? Порыв ветра ставит самолёт “на козла”, и стремительно уносит в даль, как оторвавшийся воздушный змей! Выравниваю элеватором, сносит вбок! Элероны, элеватор… тяги не хватает! Газ на 3/4, резкое пике, снижаемся… ниже… ниже… газ 1/4… выравниваем… Есть касание! Почти идеальная посадка к ноге! Фуух, вот это круто!
Следующий взлёт - примерно та же ситуация, только посадка “плюхом на брюхо” рядом в траву, отлично.
Третий взлёт - порыв ветра был слишком силён - не справился с управлением и рухнул далеко в кусты)) Достал - повреждений не обнаружено))
Четвертый взлёт - опять борьба с ветром, посадка жёсткая, но нормальная.
Пятый взлёт - Снова ветер оказался сильнее, а самолёт оказался на дереве, на высоте метра 4)) Что ж, пришлось лезть)) Кое-как вытащил его из веток, и решил, что на сегодня достаточно))
Повреждений не обнаружено, только потерял где-то балласт для центровки))
И одного аккума не отлетал, жалко. Но зато впечатлений - полные штаны:D:blink:
мне кажется тримирнуть РВ нужно, прямо не летит.
Да это просто цетровка съехала назад, да и ветер ещё
Добрый день! Построил все же маленькую цесну, размахом чуть более 50см. с ушами. Потроха поставил от большой Электровигатель 2205C 1400Kv Brushless motor, и прочее. Руль поворота не делал, просто не было машинки, а курочить Ц большую не хотел. Крыло слелал прямое, как у Птица который не удался. Вопщем носится как угорелый, жаль видео не смог снять. Планирует плохо, видимо вес сказывается. Вес тушки с сервами 50гр. из 132гр. общих с двумя аккумами 300мах. Попробывал с 1000 2S/ -ТОже летает , но это жесть. Общий вес около 170гр. Винт тоже от большой Ц. Не хватает руля высоты. В общем хотел медленный самолет для двора, получилл адский истребитель.Руля поворота все же не хватает.
Теперь если можно вопросы. 1.Если я поставлю более легкие потроха, он сможет летать медленнее, или дело в конструкции?
2. Подобрал такой набор.
Мотор: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Регуль: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Винт: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Вес получается 15гр. против 50гр. которые у меня сейчас.
Это нормальная комплектация? И еще большой вопрос по винту.
Диаметр шафта у этого двигателя не 3мм, а 2мм. А у пропеллера не указал (или я не могу найти). Что делать если у проп. 3мм? Я такой вин нашел в Мск., там 3мм отверстие. Он же не подойдет, и будет бить? Крепить планирую на пропсейвер есстественно.
Ушки не большеваты? Элеронам не мешают?
Что бы уменьшить скорость надо - поставить больший винт с меньшим шагом, уменьшит вес, сделать профильное (изогнутое) крыло.
Можно поставить воздушные тормоза - смотрите как делают жто в зальных 3D шокфлаерах.
С прямым крылом и без тормозов модель всегда будет весьма резкой и скоростной.
Про пропеллер - можно сделать проставку из куска подходящей пластиковой трубки, я делал из трубки пасты от шариковой ручки
я слепил по чертежам эту Сессну ещё зимой.Обклеил цветным скотчем(чёрным с желтым под пайпер).Сам визжу от удовольствия,летая на ней.поменял 3 мотора ради прикола-от 1709\7 пилотаж до 2209\28 оттуда же.ещё был хоббикинг.рекомендованный создателем 😃.Летит на всём!!!Спасибо разработавшему.эта сессна наверно уже по всей России летает:)
С помощью пропсейвера.
Можно использовать 2 резинки 😃
а еще очень удобно пользоваться обычными пластиковыми хомутиками 😃
при ударе хомут просто лопается , и с ним на высоких оборотах отсутствует изгиб и вибрация у винта
Спасибо! Очень ценные советы!
Элеронам не мешают?
В каком смысле? Физически-нет, а в полете заметил странную заторможенную реакцию на элероны.
Я ушами как раз хотел V-образность скомпенсировать. Это разные вещи?Вот думаю, как сделать изогнутость. У меня там в крыле бамбучина. Еще я думаю не круто чт онет профиля. С другой стороны технология как на большой, даст большой вес.А потолочки тоньше не бывает, распускать-гемор.
больший винт с меньшим шагом,
Рекомендованный проп 6030. Я логически предположил, что 30-это шаг=3м. Но меньше шаг у больших проп, и даже таких же, не встречается. Или надо где то еще искать?
воздушные тормоза - смотрите как делают жто в зальных 3D шокфлаерах
А можно ссылочку если не сложно про тормоза. Про что такое шокфлаеры поиском нашел, про тормоза на них-нет. Хочу прямо завтра все это осуществить.
Про заторможенность я и говорил 😃
V и уши - разные вещи, V не мешает работе элеронов, уши могут не дать делать крен больше 30 градусов.
По шагу - только если делать самому 😦
Можно поставить 7 дюймов и “порезать” газ или поставить мотор с меньшими оборотами.
banned link (291 Kb)
То что на элеронах - это и есть тормоза. Можно просто вертикальную пластинку с отверстиями
Спасибо! Буду разбираться. Так и было. Сначала немного кренился,а потом никак. А еще потом сразу резко переворачивался и так и летел на спине. Обратно, тот же процесс перевернуть. Буду делать с V крыло. Вот думаю, только имеет ли смысл делать профиль, и по какой технологии? Как у большой? Думаю что с нервюрами точно отпадает…
Добрый день! Построил все же маленькую цесну, размахом чуть более 50см.
По порядку. Уши большие. Лучше переделать крыло, сделать с V , но без ушей.
Мотор лучше такой. . Регулятор подойдет. Насчет винта, если под этот мотор, который я показал, нужно использовать только 2 банки, и винт 7х3.5, больше нельзя. Также можно использовать 6х3.
Аккумуляторы такие . Сервы 4-5 грамм.
Посмотрите на rc-aviation.ru технологию изготовления Пепелаца (Тренер 64 см), там крыло с изогнутым профилем.
Мотор лучше такой. .
А чем он лучше того который я нашел? Просто www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… очень похож внешне на 2205C 1400Kv Brushless motor, мной нежно любимый. Думаю может этот как он, только меньше?Такой же надежный.
технологию изготовления Пепелаца
Спаасибо, изучу.
Сегодня опять летал в ураганный ветер:) Отрегулировал центровку - теперь летает намного лучше, против ветра ровно стоит, нос не задирает. Вообще отличный самолёт, легко управляется, ветер очень хорошо терпит(против ветра прёт как танк:)). Бочки и петли отлично крутит (у меня крыло прямое).
Сегодня опять было несколько жёстких посадок. Сломал шасси в хлам, и винт, а фюзеляжу всё нипочём:) Только крыло покоцал чуток. Вообще эти ЖВС винты очень хрупкие, не смотря на то что мягкие, ломаются от малейшего удара. Уже 3 штуки угробил. У меня чёрные, оранжевые говорят лучше. А винты ТоверПро очень хорошо себя показали. Жёсткие и неубиваемые, и отбалансированы почти идеально. Ещё ни один не сломал, хотя пару раз и об бетон их долбал, и дерево чуток укоротил:)
У меня вопрос - для этого двига лучше всего подходят винты 8*4ДД (летаю на 3S), но судя потому как быстро они уходят в утиль, скоро их у меня не останется:) Неубиваемые винты ТП у меня только 9*4 Слоу Флай. Движку с ними не будет плохо, если в пол газа летать?
Лучше поставьте жесткие 7х6, SF винты на 3S лучше не ставить, может дюже поплохеть мотору, да и на полном газу может “завернуть” лопасти 😃
Здравствуйте, коллеги!
Строю потихоньку цессну, сделал стабилизатор, киль, сейчас дошел до крыльев…немного не полнял по чертежам какая высота лонжерона?
Собираюсь немного расширить фюзеляж для своей камеры (Sony MHS-PM5, весит 120 грамм), чертежи подправил уже.
Камеру собираюсь ставить под крыло, достаточно будет прежней фиксации крыла с помощью резинок или как-то закрепить его по-другому?
А чем он лучше того который я нашел
Который вы нашли я не пробовал. Который я нашел пробовал. 7 на 3.5 винт на 2 банках крутит хорошо, тяги хватает, токи 4.3-4.6 ампер. У этого мотора сразу есть пропсейвер под 2 мм вал =)
Особо без разницы, тонкий - дает более быстрый полет, меньшую крепкость крыла, толстый - чуть медленнее полет, крыло крепче.
Вам лучше выбрать тот лонжерон который пошире.
Все таки сделал крыло по технологии как для большой цесны, с толстым профилем.Прямое, потом надломил, и на клею пластиной на ночь зафиксировал. Получилось нормальное такое V. Вес-18гр. крыло, это даже меньше чем прежнее с бамбучиной. Прикольно смотрится, теперь две цесны, как будто мама с детенышем:) Жаль что маленького мотора и регуля ждать теперь месяц. Придется опять наверное кишки поставить от большой и облетать. Инетересно же:)