Тренер Cessna 150 из потолочки

malenkiy

я слепил по чертежам эту Сессну ещё зимой.Обклеил цветным скотчем(чёрным с желтым под пайпер).Сам визжу от удовольствия,летая на ней.поменял 3 мотора ради прикола-от 1709\7 пилотаж до 2209\28 оттуда же.ещё был хоббикинг.рекомендованный создателем 😃.Летит на всём!!!Спасибо разработавшему.эта сессна наверно уже по всей России летает:)

Rusheli
Barim:

С помощью пропсейвера.
Можно использовать 2 резинки 😃

а еще очень удобно пользоваться обычными пластиковыми хомутиками 😃
при ударе хомут просто лопается , и с ним на высоких оборотах отсутствует изгиб и вибрация у винта

wavecarver

Спасибо! Очень ценные советы!

Barim:

Элеронам не мешают?

В каком смысле? Физически-нет, а в полете заметил странную заторможенную реакцию на элероны.
Я ушами как раз хотел V-образность скомпенсировать. Это разные вещи?Вот думаю, как сделать изогнутость. У меня там в крыле бамбучина. Еще я думаю не круто чт онет профиля. С другой стороны технология как на большой, даст большой вес.А потолочки тоньше не бывает, распускать-гемор.

Barim:

больший винт с меньшим шагом,

Рекомендованный проп 6030. Я логически предположил, что 30-это шаг=3м. Но меньше шаг у больших проп, и даже таких же, не встречается. Или надо где то еще искать?

Barim:

воздушные тормоза - смотрите как делают жто в зальных 3D шокфлаерах

А можно ссылочку если не сложно про тормоза. Про что такое шокфлаеры поиском нашел, про тормоза на них-нет. Хочу прямо завтра все это осуществить.

Barim

Про заторможенность я и говорил 😃
V и уши - разные вещи, V не мешает работе элеронов, уши могут не дать делать крен больше 30 градусов.

По шагу - только если делать самому 😦
Можно поставить 7 дюймов и “порезать” газ или поставить мотор с меньшими оборотами.

banned link (291 Kb)

То что на элеронах - это и есть тормоза. Можно просто вертикальную пластинку с отверстиями

wavecarver

Спасибо! Буду разбираться. Так и было. Сначала немного кренился,а потом никак. А еще потом сразу резко переворачивался и так и летел на спине. Обратно, тот же процесс перевернуть. Буду делать с V крыло. Вот думаю, только имеет ли смысл делать профиль, и по какой технологии? Как у большой? Думаю что с нервюрами точно отпадает…

Индюков_Кирилл
wavecarver:

Добрый день! Построил все же маленькую цесну, размахом чуть более 50см.

По порядку. Уши большие. Лучше переделать крыло, сделать с V , но без ушей.
Мотор лучше такой. . Регулятор подойдет. Насчет винта, если под этот мотор, который я показал, нужно использовать только 2 банки, и винт 7х3.5, больше нельзя. Также можно использовать 6х3.
Аккумуляторы такие . Сервы 4-5 грамм.

Barim

Посмотрите на rc-aviation.ru технологию изготовления Пепелаца (Тренер 64 см), там крыло с изогнутым профилем.

wavecarver
Индюков_Кирилл:

Мотор лучше такой. .

А чем он лучше того который я нашел? Просто www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… очень похож внешне на 2205C 1400Kv Brushless motor, мной нежно любимый. Думаю может этот как он, только меньше?Такой же надежный.

Barim:

технологию изготовления Пепелаца

Спаасибо, изучу.

I_am_I

Сегодня опять летал в ураганный ветер:) Отрегулировал центровку - теперь летает намного лучше, против ветра ровно стоит, нос не задирает. Вообще отличный самолёт, легко управляется, ветер очень хорошо терпит(против ветра прёт как танк:)). Бочки и петли отлично крутит (у меня крыло прямое).
Сегодня опять было несколько жёстких посадок. Сломал шасси в хлам, и винт, а фюзеляжу всё нипочём:) Только крыло покоцал чуток. Вообще эти ЖВС винты очень хрупкие, не смотря на то что мягкие, ломаются от малейшего удара. Уже 3 штуки угробил. У меня чёрные, оранжевые говорят лучше. А винты ТоверПро очень хорошо себя показали. Жёсткие и неубиваемые, и отбалансированы почти идеально. Ещё ни один не сломал, хотя пару раз и об бетон их долбал, и дерево чуток укоротил:)

У меня вопрос - для этого двига лучше всего подходят винты 8*4ДД (летаю на 3S), но судя потому как быстро они уходят в утиль, скоро их у меня не останется:) Неубиваемые винты ТП у меня только 9*4 Слоу Флай. Движку с ними не будет плохо, если в пол газа летать?

Barim

Лучше поставьте жесткие 7х6, SF винты на 3S лучше не ставить, может дюже поплохеть мотору, да и на полном газу может “завернуть” лопасти 😃

Braun

Здравствуйте, коллеги!
Строю потихоньку цессну, сделал стабилизатор, киль, сейчас дошел до крыльев…немного не полнял по чертежам какая высота лонжерона?
Собираюсь немного расширить фюзеляж для своей камеры (Sony MHS-PM5, весит 120 грамм), чертежи подправил уже.
Камеру собираюсь ставить под крыло, достаточно будет прежней фиксации крыла с помощью резинок или как-то закрепить его по-другому?

Индюков_Кирилл
wavecarver:

А чем он лучше того который я нашел

Который вы нашли я не пробовал. Который я нашел пробовал. 7 на 3.5 винт на 2 банках крутит хорошо, тяги хватает, токи 4.3-4.6 ампер. У этого мотора сразу есть пропсейвер под 2 мм вал =)

Barim

Особо без разницы, тонкий - дает более быстрый полет, меньшую крепкость крыла, толстый - чуть медленнее полет, крыло крепче.
Вам лучше выбрать тот лонжерон который пошире.

wavecarver

Все таки сделал крыло по технологии как для большой цесны, с толстым профилем.Прямое, потом надломил, и на клею пластиной на ночь зафиксировал. Получилось нормальное такое V. Вес-18гр. крыло, это даже меньше чем прежнее с бамбучиной. Прикольно смотрится, теперь две цесны, как будто мама с детенышем:) Жаль что маленького мотора и регуля ждать теперь месяц. Придется опять наверное кишки поставить от большой и облетать. Инетересно же:)

I_am_I

А кто-нибудь делал уже цессну низкоплан?

Barim

Да, причем обычным пересталением крыла с верхней позиции на нижнюю

Barim

Получается тренер нижнеплан.
Кальмато тоже в двух вариантах выпускается 😃

wavecarver

Я иею ввиду нижнее расположение крыла. Он же менее устойчив станет… Бочки и так отлично крутит

I_am_I

Я хочу сделать просто для интереса:)

Barim

В нижнепланах своя прелесть 😃