Тренер Cessna 150 из потолочки
А кто как крепит?
Креплю гайкой. Не улетает…
Вот такой забавный кадр выловил… ))
Прикольно!😁 Винт отправился в свободный полёт!😃
А я креплю цангой (она у меня в комплекте с двигателем шла)… А как крепить винт резинкой??? Мне кажется с такими оборотами любая резинка порвется…
С помощью пропсейвера.
Можно использовать 2 резинки 😃
Я отрезаю от велокамеры кольцо, и втрое складываю. Но оно как не режь, толсьлватое. Втрое-хорошо держит, но может слететь. Вдвое-свободно слишком. Вот от банкнот бы подошла, на сама великовата.
Вопрос такой вчера на сесне отлетал 2 мин потом посадка 2 мин выждал взлет двигатель раскручивается до максималки и встает посадка с выключенным движком далее ситуация не меняется помогите что могло произойти
Вопрос такой вчера на сесне отлетал 2 мин потом посадка 2 мин выждал взлет двигатель раскручивается до максималки и встает посадка с выключенным движком далее ситуация не меняется помогите что могло произойти
Скорее всего регулятор перегревается. У меня такое было, полечил заменой движка.
Проверьте температуру двигателя и регулятора.
Здравствуйте, почти собрал эту птичку.
Закупил стандартную электронику, при проверке мотор пищал тихо, после, залил разъём потолочным клеем, и мотор стал пищать громко, при этом он отлично как и прежде работает, подскажите чем это могло быть вызвано.
Не было контакта на одной фазе.?
Закупил стандартную электронику, при проверке мотор пищал тихо, после, залил разъём потолочным клеем, и мотор стал пищать громко, при этом он отлично как и прежде работает, подскажите чем это могло быть вызвано.
мотор при проверке был в руках и пищал тихо а сейчас стоит на моделе и пищит громко?
Кирилл, нет, все контакты были по раздельности.
Денис, да, на модели громко.
Ну так мотор пищит потому что вибрирует со звуковой частотой. Если его держать в руке, рука будет гасить колебания и он будет пищать тише. А самолёт наоборот резонирует колебания и мотор пищит громче.
Артём, я понимаю, но он стал пищать НАМНОГО громче.
Ничего удивительного, модель это-ж барабан. (в аккустическом смысле) , чем больше и жестче модель тем громче резонирует. Нормуль.
Ничего удивительного, модель это-ж барабан. (в аккустическом смысле) , чем больше и жестче модель тем громче резонирует
вот и я о том же…потолочка конечно чуть хуже резонирует чем наборный каркас с плёночной обтяжкой на всё равно…
Извините за качество, папа снимал на телефон.
Не самая лучшая погода для первого в жизни полёта, ветер 2-3 м/с с порывами до 5-6, но жажда полёта взяла верх над здравым смыслом)) Ладно, обо всём по порядку:
Пришли мы с папой на место полёта. Самолёт собран и готов к взлёту. Газ на половину… разбег метра 2… взлёт! Непередаваемое чувство восторга, и немного страха)) Самолёт быстро набирает высоту. Газ на треть, небольшой крен, плавно заворачиваем… Разворачиваемся… Но что это!? Порыв ветра ставит самолёт “на козла”, и стремительно уносит в даль, как оторвавшийся воздушный змей! Выравниваю элеватором, сносит вбок! Элероны, элеватор… тяги не хватает! Газ на 3/4, резкое пике, снижаемся… ниже… ниже… газ 1/4… выравниваем… Есть касание! Почти идеальная посадка к ноге! Фуух, вот это круто!
Следующий взлёт - примерно та же ситуация, только посадка “плюхом на брюхо” рядом в траву, отлично.
Третий взлёт - порыв ветра был слишком силён - не справился с управлением и рухнул далеко в кусты)) Достал - повреждений не обнаружено))
Четвертый взлёт - опять борьба с ветром, посадка жёсткая, но нормальная.
Пятый взлёт - Снова ветер оказался сильнее, а самолёт оказался на дереве, на высоте метра 4)) Что ж, пришлось лезть)) Кое-как вытащил его из веток, и решил, что на сегодня достаточно))
Повреждений не обнаружено, только потерял где-то балласт для центровки))
И одного аккума не отлетал, жалко. Но зато впечатлений - полные штаны:D:blink:
мне кажется тримирнуть РВ нужно, прямо не летит.
Да это просто цетровка съехала назад, да и ветер ещё
Добрый день! Построил все же маленькую цесну, размахом чуть более 50см. с ушами. Потроха поставил от большой Электровигатель 2205C 1400Kv Brushless motor, и прочее. Руль поворота не делал, просто не было машинки, а курочить Ц большую не хотел. Крыло слелал прямое, как у Птица который не удался. Вопщем носится как угорелый, жаль видео не смог снять. Планирует плохо, видимо вес сказывается. Вес тушки с сервами 50гр. из 132гр. общих с двумя аккумами 300мах. Попробывал с 1000 2S/ -ТОже летает , но это жесть. Общий вес около 170гр. Винт тоже от большой Ц. Не хватает руля высоты. В общем хотел медленный самолет для двора, получилл адский истребитель.Руля поворота все же не хватает.
Теперь если можно вопросы. 1.Если я поставлю более легкие потроха, он сможет летать медленнее, или дело в конструкции?
2. Подобрал такой набор.
Мотор: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Регуль: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Винт: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Вес получается 15гр. против 50гр. которые у меня сейчас.
Это нормальная комплектация? И еще большой вопрос по винту.
Диаметр шафта у этого двигателя не 3мм, а 2мм. А у пропеллера не указал (или я не могу найти). Что делать если у проп. 3мм? Я такой вин нашел в Мск., там 3мм отверстие. Он же не подойдет, и будет бить? Крепить планирую на пропсейвер есстественно.
Ушки не большеваты? Элеронам не мешают?
Что бы уменьшить скорость надо - поставить больший винт с меньшим шагом, уменьшит вес, сделать профильное (изогнутое) крыло.
Можно поставить воздушные тормоза - смотрите как делают жто в зальных 3D шокфлаерах.
С прямым крылом и без тормозов модель всегда будет весьма резкой и скоростной.
Про пропеллер - можно сделать проставку из куска подходящей пластиковой трубки, я делал из трубки пасты от шариковой ручки