Тренер Cessna 150 из потолочки

Стрела_RoSa
draft82:

Измерить мне пока нечем:(Да я и недумаю что проблема с аками они ведь работают одно время .А машинки потребляют 40-50ма это норма или надо другие брать? А если ак взять скажем на 4000mAh то время полета будет в два раза больше чем у 2200mAh

Нет брать др. не надо, они ок, Данное потребление машинок надо было прибавить к общему и получить общий точный ток потребляемый за секунду…
Ни че сказать, на нет и суда нет.Не помог вам с ответом, простите.

draft82

Сегодня разбил свой самолет из потолочки:) Достал с него все потроха переставил на эксру 260 купленную уже давно.Поставил ак на 1300 который рекомендовали в магазине для него.В инструкции написано что центр тяжести должен быть 72.3мм от передней кромки крыла ,а у меня получается 75мм:( ак двигать вперед уже некуда хоть груз добавляй,но самое интересное что ак 2200 как раз подходит для центра 😃 Как быть?
1 Пробовать взлетать с неправильной центровкой
2 Добавить груз на нос
3 Поставить ак 2200 ,но небудет ли он слишком тяжолым

Barim

А сместить акк вперед не реально?

skillcoder

Пожалуйста поясните где именно на чертежах оригинальной цессны находятся шпангоуты (переборки) или их нужно резать на глаз (по факту) ?
Чертежи качал отсюда:
depositfiles.com/ru/files/ram7ba0is

Я так понимаю нужно смотреть в файл cessna4.pdf, но что там что я понять не могу, кроме 1 V направляющей

И огромная просьба ко всем обладателям Цесн, сфоткайте, на сколько это возможно внутренности (проводку), расположение проводов батарейки и регулятора с сервами.
Очень нужно, чтоб заранее все пазы прорезать - до склейки.
Ато я раньше вообще RC моделей не видел, можно сказать даже на картинках не видел их неразу.
представить что где - сложно.

Vootshi

или разгрузите хвост… ) это проще и лучше, чем вешать дополнительные грузы в нос

Dragony

Шпангоуты - это полоса такая, “нашинкованная” поперек. Просто на чертеже смотрите, и еще фото есть. (вид сбоку)
У меня сразу за моторамой небольшой отсек, там регулятор вертикально (почти) находится, за ним - аккумуляторный “отсек”, нос я удлиннил на 3 см, когда первую версию раздолбал. Просто отрезал возле кабины, и приклеил “новую версию”.
А моделей я до того тоже раньше не видел, только в инете…

draft82
Vootshi:

или разгрузите хвост… ) это проще и лучше, чем вешать дополнительные грузы в нос

Каким образом разгрузить

Ставлю до самого мотора , дальше двигать некуда

pelmen

Заказал все таки вчера комплектацию на цессну! Мотор 2205, регулятор 18-20А, сервы девяти граммовые, колесики там разные, фиксаторы тяг, удлинители серв, приемник, винты 8х4 и 8х6 и кучу всякой дребедени! Аккуммуляторов взял 2 штуки www.hobbypartz.com/98p-25c-1300-3s1p.html . Так что теперь буду делать сам самолет и дожидаться прибытия электроники.

Barim

С 8х6 - аккуратнее, эти винты на 3S сильно перегружают мотор.

Dragony

2 аккумулятора -если нет возможности “подзаряжать” в поле - маловато… Хотя первые полеты редко длятся до “высаживания” аккумулятора хотя бы до половины заряда…

Dragony

“Проводка” - в смысле схема соединений приемника, регулятора и т.д.?

skillcoder

Верно, только не схема, а фотки нужны. Как проводки проложены где потолочку пилить, где сервы в хвосте стоят, как крепятся.

Dragony

На крыле я потолочку не пилил. Просто приклеил скотчем провода от “элеронных” серв снизу к крылу (сервы снизу стоят).
Сервы на Сессне рекомендуют ставить поближе к крылу - чобы не было проблем с излишне задней центровкой.
У меня сервы РН и РВ стоят практически сразу за окончанием крыла, на одной стороне фюзеляжа. Тяги - карбоновые прутки 2 мм диаметром.
Приемник стоит “под крылом”, закреплен на “липучку”.
Пока была аппаратура на 35МГц - антенну выводил вдоль фюзеляжа, “зигзагом” приклеивал скотчем к фюзеляжу.
Теперь -Турнига на 2,4ГГц, антенна - внутри (фюзеляж-то пенопластовый).

cross_tver

Вот и я наконец то собрал эту самую пресловутую Cessn’у! Это у меня первый опыт и постройки и полетов… А посему решил несколько усилить конструкцию, дабы не брать с собой на поле веник и совок )) Усиление заключалось в:

  1. Усиленный у основания лонжерон крыла и изготовлении V-направляющих из линейки. Усиления так же позволяют идеально и надежно составлять крылья.
  2. Усиление носовой части - не “носок” как в чертежах, а полный повтор носа и кабины. Думал, что это может сказаться на центровке, но с ЦТ проблем не возникло.
    Так же собственной конструкции петли.

Первые полеты прошли не совсем удачно, ибо площади не хватило, с одной стороны лес, с другой высоковольтка, с третьей дорога… Вобщем даже не успел толком понять как правильно управлять самолетом, т.к. постоянно приходилось уворачиваться от чего то либо, и выйти из виража удалось всего один раз )) после чего вырвало мотораму (ту что на фото)… Моторама была переделана из стеклотекстолита, переделан мотошпангоут, все это было сделано уже с учетом первых ошибок…

Очередные вчерашние полеты прошли более успешно, несмотря на сильный ветер. Во всяком случае все посадки, кроме последней были вполне пологими, в траву, даже и на дорожку, но при этом вполне контролируемые, хоть и вынужденными.
И вот столкнулся я с такой проблемой: так и не понял виноват ветер или что то не то в конструкции. Сразу после запуска, против ветра, на низкой высоте самолет летит нормально… Так же и по ветру - абсолютно ровно… Но стоит только набрать высоту, где ветер посильнее, самолет сразу кренится влево (не сильно) и начинает летать по кругу. В принципе можно ручки бросать, он сам круги нарезает ))) Как я уже говорил - по ветру или против ветра летит абсолютно прямо и на РН реагирует вполне адекватно… пока ветер его не заваливает. А потом вправо никак не хочет рулить - при несильном повороте руля еще не разворачивается, а при полном сильно кренится и в штопор… хорошо если высота позволяет вывести… Так собственно я его и не смог из штопора вывести один раз… и как назло он падал на дорогу, в итоге опять выломанная моторама… (уже по новой усиленная и закленная😁)
Замечу - перекосов в конструкции вроде как нет, во всяком случае крыля абсолютно идеальные…
Что это может быть? Неужели все из-за ветра?

edo
cross_tver:

Но стоит только набрать высоту, где ветер посильнее, самолет сразу кренится влево (не сильно) и начинает летать по кругу. В принципе можно ручки бросать, он сам круги нарезает ))) Как я уже говорил - по ветру или против ветра летит абсолютно прямо и на РН реагирует вполне адекватно… пока ветер его не заваливает. А потом вправо никак не хочет рулить - при несильном повороте руля еще не разворачивается, а при полном сильно кренится и в штопор… хорошо если высота позволяет вывести…

меня глаза обманывают или элеронов нет?

если нет - то прорезайте, сразу станет проще.
если есть - то крен выправляется не РН, а элеронами. ими же и поворот делается.

зачем нужен РН я пока не понял, пусть более опытные моделисты расскажут 😉

Dragony

РН нужен для выполнения фигур более “продвинутого” пилотажа, например, “срывной разворот”.

Barim

😃 это базовый пилотаж.
Так же РН нужен для посадки под углом к ветру, выполнения ровной бочки (или без провала) и практически во всех фигурах пилотажа, даже при полете по прямой в слегка ветреный день. Пролететь ровно туда и назад по одной линии при даже небольшом ветерке без РН не выйдет 😃

edo
Barim:

это базовый пилотаж.

базовый пилотаж для меня пока - “сделать круг и относительно мягко заморковить” 😂

Dragony

Да, именно это имел в виду… “базовый” - это когда получается сделать круг и уронить возле себя (ну, примерно…) без последующего восстановительного ремонта. 😃