Тренер Cessna 150 из потолочки

Barim

На том же сайте где и фотоинструкция, я сделал статью с кучей подборок мотор/рег/батарея и тд.

Там отдельно раздел под цессну и отдельно под сам5бист, а так же под мелколеты.

У вас все не так - батарея тяжеловата и 2S,а мотор под 3S батарею, винт не под этот мотор и тд.

Посмотрите эту статью, будет проще выбрать из готовых подборок, чем стараться собрать комплектацию заново

ps. блок питания прекрасно идет от компа. можно новый за рублей 300 купить или за банку пива попросить в городском/районном форуме старый

karnysh
Barim:

На том же сайте где и фотоинструкция, я сделал статью с кучей подборок мотор/рег/батарея и тд.

Там отдельно раздел под цессну и отдельно под сам5бист, а так же под мелколеты.

У вас все не так - батарея тяжеловата и 2S,а мотор под 3S батарею, винт не под этот мотор и тд.

Посмотрите эту статью, будет проще выбрать из готовых подборок, чем стараться собрать комплектацию заново

ps. блок питания прекрасно идет от компа. можно новый за рублей 300 купить или за банку пива попросить в городском/районном форуме старый

Я согласен, но единственное… я бы не ставил на 2205 винт 8x6… на мой взгляд сильно нагруженный мотор на больших оборотах будет… как бы не спалить… я бы поставил 8x4 или 7x5

Barim

С 2S батареей и 8х6 винтом мотор после посадки холодный.

Я предпочитаю 9х4.7. После посадки так же - холоднее 40 градусов (пальцы тепла не чуят).

А если нет нагрева до 40 градусов - то значит мотор справляется и перегореть не может (для этого он должен для начала нагреться, потом перегреться и только потом сгореть).

Возможно, если теплоизолировать двигатель, то картина будет другая, но зачем это делать? 😃

Знакомый -Prikupets, гоняет мотор с током превышающим рекомендуемый в 2 !!! раза. Так же нет перегрева или сгорания двигла.

karnysh
Barim:

С 2S батареей и 8х6 винтом мотор после посадки холодный.

Я предпочитаю 9х4.7. После посадки так же - холоднее 40 градусов (пальцы тепла не чуят).

А если нет нагрева до 40 градусов - то значит мотор справляется и перегореть не может (для этого он должен для начала нагреться, потом перегреться и только потом сгореть).

Возможно, если теплоизолировать двигатель, то картина будет другая, но зачем это делать? 😃

Знакомый -Prikupets, гоняет мотор с током превышающим рекомендуемый в 2 !!! раза. Так же нет перегрева или сгорания двигла.

Ну если не на полном газу то не должен перегрется… но это по опыту… а по началу… обычно топят тапку (точнее перчатку) в пол… да и полеты все таки если зимой то не должен грется а летом может быть по более… наверно все таки 9на4.7 будет в самый раз… и тянет и не так шустро летит…

Barim

😃
В копилку опыта по мотору:

На полном газу и летом (прошлым) с 8х6 и 9х4.7 не перегревался.

На 3S c 8х4 DD так же не перегревается.

Планер 1.5 метра затягивал на складном винте 9х6 на 2S батарее 😃 Правда затяжка не более 1.5-2 минуты

karnysh
Barim:

😃
В копилку опыта по мотору:

На полном газу и летом (прошлым) с 8х6 и 9х4.7 не перегревался.

На 3S c 8х4 DD так же не перегревается.

Планер 1.5 метра затягивал на складном винте 9х6 на 2S батарее 😃 Правда затяжка не более 1.5-2 минуты

А какие токи получились с винтиком 8х6 на двух банках? винт GWS?

karnysh
Barim:

😃
В копилку опыта по мотору:

Я про опыт имел ввиду летный - новички обычно гашетку забывают убирать 😃

ZlVasek

Добрый день! Вот реинкорнация моей цессночки! Крыл0 и хвостовое оперение от предыдущего летательного аппарата. Скоро в небо!

Индюков_Кирилл

У вас потолочка таким же цветом как у меня… и крыло почти также сделано под такую раскраску

Индюков_Кирилл

Вот и моя точно такая же 7 цессна

Фото ужас правда за что извиняюсь, так как фоткал с телефона

enb65

Возможно я и не прав, но у меня возникают вопросы к конструкции крыла и узлам крепления крыла. Как то они мне не очень нравятся на фото…😃.

Индюков_Кирилл

А что именно то? крыло мы изменили сделали плоское с небольшой выпуклостей, летает все хорошо, элероны стали работать еще лучше, крыло нормально держится все, выдерживает все нормально

enb65

Буду чуть конкретнее.

  1. Что из себя представляет силовая схема крыла (уж больно маленькая строительная высота)?
  2. Палочки для крепления крыла, просто вставлены в пенопластовые боковушки или рядом что то еще есть (ну там фанерина или шпангоут)?
  3. Фото до полетов ? ( 😃)
liquidsense

Вопрос по обклейке: скажите, скотч, которым обклеиваете, хорошо липнет к потолочке? у меня не липнет практически! Даже после проутюживания(((

serj991

Да, хорошо липнет, если снимать,то с частицами потолочки.

liquidsense
serj991:

Да, хорошо липнет, если снимать,то с частицами потолочки.

блин, что ж делать то?! я про цветной скотч…😒

Barim

Может попробовать поднять температуру утюга?

Ден4ик
liquidsense:

блин, что ж делать то?! я про цветной скотч…😒

купить другой, перед покупкой попробовав его клейкость к пенопласту

Telegazik

купить другой, перед покупкой попробовав его клейкость к пенопласту

Не знаю как у вас, а я цветной скотч с превеликим трудом добыл. Пол Оренбурга друзья перекопали, шурин нашел спустя пару месяцев. Вроде мелочевка, а вот такие вот мелочевки как нормальный ручной лобзик, пилки, мелкий крепеж - днем с огнем не сыщешь. Это я так, к слову, извините за оффтоп.

liquidsense
Barim:

Может попробовать поднять температуру утюга?

Пробовал. Не помогло. В магазинах не дают попробовать скотч на клейкость, так что получается покупать “кота в мешке”😵