Тренер Cessna 150 из потолочки

Стрела_RoSa
Боб_689:

плохо слушается РН

Андрей а за поведением работы тяги РН понаблюдать наблюдать есть возможность? может гнется под нагрузкой?есть у вас направляющие внутри фюза для данной тяги?На фотке угл крепление кабанчика на РН как бы тот, параллелен ходу, а вот тяга на кабанчик идет изогнуто + тяга тонкая, 1мм на глазок.Мне кажется там есть момент мех.сопротивления и серво не справляется?, РН должно быть в одну сторону хорошо в воздухе себя ведет, а в др. нет, так или в обе стороны плохо?

cross_tver

Действительно - странно как то при таких размерах РН… У меня стандартный, с углом отклонения не более 20град. слушается отлично, по началу вообще без элеронов летал…
У меня кстати тоже самолет тяжелый, скорость тоже на снижении большая, так я наловчился рулем высоты заставлять его слегка с задранным носом лететь (по моему у этого есть какое то грамотное название), скорость неплохо снижается, как я тут уже писал, получается даже его как бы класть на землю (ну правда не всегда 😃 )

Андрей, а угол отклонения у РН какой? Что то мне кажется, судя по фоткам, длина качалки намного меньше, чем кабанчик…

Andry_M

Для тех, кто следил за моими сообщениями по весу:
Довел взлетный вес до 1 кг 50 гр. Полетал маленько (3 батарейки). Все в порядке.

wavecarver
Andry_M:

Довел взлетный вес до 1 кг 50 гр.

Извините, не следил за сообщениями по весу. Сделать ЛА легче, я понимаю зачем. А сделать в три раза тяжелее? Это же кирпич получается… Как она планирует то?

Andry_M
wavecarver:

Как она планирует то?

Обыкновенно. Как и прочие кирпичи али чугнкИ… 😁 Ручку чуток на себя и планируем! Можно не давать на себя, а дать чуть от себя. Набираем скорость, затем плаааавно на себя. Скорость не измерял. По ощущениям в такие моменты переваливает за 90. Немного волнуюсь за прочность при выходе из пике. 😃 Хотя (если опять же следили…) у фюзеляжа и крыла внутренности не хлипкие…

По поводу кирпично-чугунной болезни: рановато Вам уходить из этой ветки… Еще не время! 😒

wavecarver
Andry_M:

По поводу кирпично-чугунной болезни: рановато Вам уходить из этой ветки… Еще не время!

Спасибо! Учту… Вы, я так понимаю, тоже не торопитесь?😉
А какой движок используете? Я вот, думаю какой купить, чтобы кило тянул.

Стрела_RoSa
Andry_M:

Для тех, кто следил за моими сообщениями по весу:

Андрей, простите за вопрос, не нашел сообщения,( данный тренд уже переросток, 95 страниц) не могли бы вы дать ссылку на них? хотелось бы понять более конструктивно цель ЛА с таким взлетным весом.Было бы здорово так же увидеть модель если у вас есть желание и возможность показать его народу.

Andry_M
wavecarver:

Вы, я так понимаю, тоже не торопитесь?😉

Считайте, что я иногда возвращаюсь… Поясню:
Сейчас я уже в других ветках. Там, где сидят кирпичастые, чугунные дядьки. Пускаем кирпичики 1,5 метра… Попался на глаза списанный сабжевый самолет. Сам не знаю, почему его не выбросил… Восстановил за 1 день и он снова в строю. На нем ставлю маленькие эксперименты, навешиваю всяко-разно… Выбросить рука не поднялась. Столько ему, бедолаге досталось, что теперь его кувалдой фиг возьмешь! 😎

думаю какой купить, чтобы кило тянул.

Кило может иногда нехватать… Покупайте на вырост, например 42-60. У меня на 5S он выдает 5кг… Пока хватает, но всегда хочется побольше!!! Думаю и посматриваю в сторону 50сс. Народ уговариват не зарываться, а взять 30, может 35… Кому верить? 10 кг тяги в огороде не валяются…
Сергей, прежде, чем думать о моторе, посмотрите его вес… Может вопрос отпадет? Иначе Вам придется себя записывать в кирпичеводы и глумиться над собой! 😁

Стрела_RoSa:

не нашел сообщения,( данный тренд уже переросток, 95 страниц) не могли бы вы дать ссылку на них?

Роберт джан! Попытался найти для Вас те сообщения - не получилось… Не умею пользоваться поиском этого форума… Через гугль тоже не попалось… Зачем тогда пишу, если найти нельзя?
По поводу веса вопрос не один раз вставал в этой ветке. Каждый раз мои предложения высмеивались. Какие я сделал выводы? Правильно! Именно такие… С тех пор в ветке тишина и отсутствие кирпичеводоФФФ… 😃
Желания показать народу отсутствует. Причина та же. Есть немножко видео полетов (зима-весна этого года). Но они не причесаны и не представляют ничего, кроме семейного архива. Специально снять для народа я собирался, и все руки не доходили…
Ведь собираешься на полеты, а снимать видео - это уже определенные трудности… Человек, снимающий камерой хочет увидеть полет, полюбоваться им, покритиковать его, но он смотрит в наглазник и только. Вся прелесть нашего хобби теряется…
Может когда сподоблюсь и выложу видео этого самолета… Больше хочется выложить видео кирпичного самолета. Здорово летает!!! Красиво и ровно! Вот его то я и буду снимать! Сабжевый - после. Выложу в дневник.

Нашел на 81 странице Саша говорил о весе.
82-я страница есть мой пост.
Еще были раньше разговоры. Не попадаются…

wavecarver

Сегодня опять испытывал Драгоцесну с толкающим винтом. Благодаря Роберту, мой движок увидел вторую жизнь. И с третьей-четвертой, попытки, я его перемотал.(Кто будет это делать,то внимательнее! 2205C мотается только LRK). Теперь, движок прет только в путь, не греется. Но самолет как газ даю, в землю. Приходится компенсировать РВ, получается скоростной, нервный полет. И в итоге авария. Что может быть? Выкос уже немерянный сделел. Винт, почти вниз смотрит. Чуть помогло, не не радикально.

Duschman
wavecarver:

Что может быть? Выкос уже немерянный сделел. Винт, почти вниз смотрит. Чуть помогло, не не радикально.

Эксперименты без системы и осознавания того к чему идёшь вряд ли дадут хороший результат.

wavecarver

2Duschman. Спасибо за помощь! Очень конструктивно!

Alexm12
wavecarver:

И в итоге авария. Что может быть? Выкос уже немерянный сделел. Винт, почти вниз смотрит.

Именно вниз? Т.е. придает самолету пикирующий момент?

wavecarver

Ну вот, как правильно делать? Когда параллельно стоял балке, еще хуже было

Alexm12
wavecarver:

Ну вот, как правильно делать? Когда параллельно стоял балке, еще хуже было

Дык, вверх. 😃
Мотор сзади ЦТ и выше. При нулевом выкосе он опрокидывал самолет в пике…

wavecarver

Вот тут на фотке видно как я сделал. Правильно?
Если не видно… Сделал так, чтобы винт немного тянул вниз. Все равно недостаточно.

wavecarver

Нет предела совершенству. Но мне,не много осталось.Градусов десять. А это вообще как то расчитывается?

Barim

При толкающем ось двигла должна смотреть в точку ЦТ крыла.
Выкос при этом часто обратный.

Стрела_RoSa
wavecarver:

Вот тут на фотке видно как я сделал. Правильно?
Если не видно… Сделал так, чтобы винт немного тянул вниз. Все равно недостаточно.

Сергей, крыло стоит на нуле по отношению к стабу, установи 3 градуса угол атаки крыла
Не только выкос должен быть а так же и крыло должно помогать
Поддерживаю мнение Константина 100 пудово, ось БК должна проходить через ЦТ и по отношение к ней ( ЦТ) должен устанавливаться выкос БК.
В этой же точке практически находится ЦМ( Центр Масс ) ЛА по отношению к которому ты получаешь рычаг когда делаешь выкос.

Ну как там с перемотками БК у тебя все ОК, удалось? летаешь?

wavecarver

2Стрела Rosa

wavecarver:

Сегодня опять испытывал Драгоцесну с толкающим винтом. Благодаря Роберту, мой движок увидел вторую жизнь. И с третьей-четвертой, попытки, я его перемотал.(Кто будет это делать,то внимательнее! 2205C мотается только LRK)

Стрела_RoSa:

Ну как там с перемотками БК у тебя все удалось? летаешь?

В скайп отписал. Все удалось, еще раз спасибо!

Стрела_RoSa:

установи 3 градуса угол атаки крыла

Уже добавлял, добавлю еще.

Barim:

ось двигла должна смотреть в точку ЦТ крыла

Буду регулировать…