Тренер Cessna 150 из потолочки
И в итоге авария. Что может быть? Выкос уже немерянный сделел. Винт, почти вниз смотрит.
Именно вниз? Т.е. придает самолету пикирующий момент?
Ну вот, как правильно делать? Когда параллельно стоял балке, еще хуже было
Ну вот, как правильно делать? Когда параллельно стоял балке, еще хуже было
Дык, вверх. 😃
Мотор сзади ЦТ и выше. При нулевом выкосе он опрокидывал самолет в пике…
Во какие выкосы бывают
Нет предела совершенству. Но мне,не много осталось.Градусов десять. А это вообще как то расчитывается?
При толкающем ось двигла должна смотреть в точку ЦТ крыла.
Выкос при этом часто обратный.
Вот тут на фотке видно как я сделал. Правильно?
Если не видно… Сделал так, чтобы винт немного тянул вниз. Все равно недостаточно.
Сергей, крыло стоит на нуле по отношению к стабу, установи 3 градуса угол атаки крыла
Не только выкос должен быть а так же и крыло должно помогать
Поддерживаю мнение Константина 100 пудово, ось БК должна проходить через ЦТ и по отношение к ней ( ЦТ) должен устанавливаться выкос БК.
В этой же точке практически находится ЦМ( Центр Масс ) ЛА по отношению к которому ты получаешь рычаг когда делаешь выкос.
Ну как там с перемотками БК у тебя все ОК, удалось? летаешь?
2Стрела Rosa
Сегодня опять испытывал Драгоцесну с толкающим винтом. Благодаря Роберту, мой движок увидел вторую жизнь. И с третьей-четвертой, попытки, я его перемотал.(Кто будет это делать,то внимательнее! 2205C мотается только LRK)
Ну как там с перемотками БК у тебя все удалось? летаешь?
В скайп отписал. Все удалось, еще раз спасибо!
установи 3 градуса угол атаки крыла
Уже добавлял, добавлю еще.
ось двигла должна смотреть в точку ЦТ крыла
Буду регулировать…
установи 3 градуса угол атаки крыла
фотка реально показывает угл 3 градуса, напечатай сравни, так будет легче.
Ты молодчина Серег! я тут не причем как и сказал:) я был просто музой:)) поддерживал тебя в трудную минуту чтоб ты не бросил все из за нервов:)
Поздравляю с первыми намотанными классными как понимаю твои фотки, и можно сказать, новыми БК и удачным полетом!
2Duschman. Спасибо за помощь! Очень конструктивно!
Сергей ни в коем разе не хотел вас чем то обидеть, просто как говорят более опытные коллеги не стоит пытаться кардинально конструктивно изменить проверенный ЛА. Очень много взаимовлияющих факторов. Изменения надо вносить поэтапно и смотреть что получается. Удачи!😎
Тут еще нужно учитывать момент обдува рулевых плоскостей потоком от винта… На подобных конструкциях ось винта располагается обычно над крылом, и на хвост практически не “дует”
Спасибо друзья за помощь. Я подумал, что действительно рановато занялся конструированием. Надо еще поделать и посмотреть, на проверенные модели, как они себя ведут по разному, почему именно так? А по поводу изменений, это да, надо было понемножку. Просто неофитская шиза накрыла. захотелось сделать для новичков “идеальный, неубиваемый ЛА”
Ну типа бульдог и носорог:) Чтобы такой стабильный как цесна, но избаленный от последствий морковок… Все хорошо, только не ничего универсального. Да и на тему “Самолет который летает сам наткнулся”. Жаль раньше не нашел. Но чукча писатель, а не читатель. Проще делать, чем все темы форума прочитать:)
Сергей! Ну так нельзя! Вот взять так и сдаться! Надо все же сделать что бы это чудо полетело! Я вот тоже глядя на Вас решил сделать нечто самолетающее и вечноживое ребенку. Цессна у меня тяжеловата все же и не очень стабильна, мне прикольно, а дите пытается ее убить постоянно ))) Вот тоже крыло пожалуй от Цессны возьму, а то вот вчера уже начал ее потихоньку раздербанивать - жалко просто так ее распотрошить и в угол поставить 😃
Я не сдался. Просто пойду по другому направлению. Думаю сделать фюзеляж в таком стиле:) www.stenulson.net/rcflight/beagle.htm
Крылья оставить от Цесны, и хвост.
Ну да, чего сразу все “ликвидировать”-то? Я, когда ультрон грохнул, крылья и хвост к новому фюзеляжу приклеил, и дальше летаю… 😃
Не подскажете, крыло с хордой 20см на цессну без больших переделок встанет? Просто есть готовое крыло.)
Размах какой? Профиль? Толщина?..
Крыло от go-go dancer’a (была тут тема), размах метр, профиль полусиммеричный, вэ градусов 5.
Кстати, а родному крылу полусимметричный профиль никто не пробовал придавать? У меня есть опыт сборки крыла, такого жепо конструкции, как у цессны, но с выпуклой нижней поверхностью.
Ну да, чего сразу все “ликвидировать”-то?😃
А я ничего и не ликвидирую, просто электронику снимаю ) Появляется первый “музейный” экспонат 😃
Не подскажете, крыло с хордой 20см на цессну без больших переделок встанет? Просто есть готовое крыло.)
размах метр
Родное получается 19см. в хорде и размахом две плитки минус срезанные кромки, т.е. примерно 98см., так что практически в самый раз 😉
А что значит “полусимметричный профиль”? На этой Цессне он так называемый плоско-выпуклый, это имеется ввиду? Просто “полусимметричный” понятие какое то непонятное: может быть либо “симметричный”, либо “несимметричный”, ну или “асимметричный”… что то типа “полуДА” или "полуНЕТ"😎
Полусимметричным профилем называют плоско-выпуклый.) У которого нижняя поверхность повторяет кривизну верхней, только более плоская.
Кстати, у меня вышла хорда крыла 17.5 см. Мож что при печати напутал? Как бы то ни было, фюзеляж почти сделан, хвостовое оперение собрано, поздно переделывать.)