Тренер Cessna 150 из потолочки
Нет предела совершенству. Но мне,не много осталось.Градусов десять. А это вообще как то расчитывается?
При толкающем ось двигла должна смотреть в точку ЦТ крыла.
Выкос при этом часто обратный.
Вот тут на фотке видно как я сделал. Правильно?
Если не видно… Сделал так, чтобы винт немного тянул вниз. Все равно недостаточно.
Сергей, крыло стоит на нуле по отношению к стабу, установи 3 градуса угол атаки крыла
Не только выкос должен быть а так же и крыло должно помогать
Поддерживаю мнение Константина 100 пудово, ось БК должна проходить через ЦТ и по отношение к ней ( ЦТ) должен устанавливаться выкос БК.
В этой же точке практически находится ЦМ( Центр Масс ) ЛА по отношению к которому ты получаешь рычаг когда делаешь выкос.
Ну как там с перемотками БК у тебя все ОК, удалось? летаешь?
2Стрела Rosa
Сегодня опять испытывал Драгоцесну с толкающим винтом. Благодаря Роберту, мой движок увидел вторую жизнь. И с третьей-четвертой, попытки, я его перемотал.(Кто будет это делать,то внимательнее! 2205C мотается только LRK)
Ну как там с перемотками БК у тебя все удалось? летаешь?
В скайп отписал. Все удалось, еще раз спасибо!
установи 3 градуса угол атаки крыла
Уже добавлял, добавлю еще.
ось двигла должна смотреть в точку ЦТ крыла
Буду регулировать…
установи 3 градуса угол атаки крыла
фотка реально показывает угл 3 градуса, напечатай сравни, так будет легче.
Ты молодчина Серег! я тут не причем как и сказал:) я был просто музой:)) поддерживал тебя в трудную минуту чтоб ты не бросил все из за нервов:)
Поздравляю с первыми намотанными классными как понимаю твои фотки, и можно сказать, новыми БК и удачным полетом!
2Duschman. Спасибо за помощь! Очень конструктивно!
Сергей ни в коем разе не хотел вас чем то обидеть, просто как говорят более опытные коллеги не стоит пытаться кардинально конструктивно изменить проверенный ЛА. Очень много взаимовлияющих факторов. Изменения надо вносить поэтапно и смотреть что получается. Удачи!😎
Тут еще нужно учитывать момент обдува рулевых плоскостей потоком от винта… На подобных конструкциях ось винта располагается обычно над крылом, и на хвост практически не “дует”
Спасибо друзья за помощь. Я подумал, что действительно рановато занялся конструированием. Надо еще поделать и посмотреть, на проверенные модели, как они себя ведут по разному, почему именно так? А по поводу изменений, это да, надо было понемножку. Просто неофитская шиза накрыла. захотелось сделать для новичков “идеальный, неубиваемый ЛА”
Ну типа бульдог и носорог:) Чтобы такой стабильный как цесна, но избаленный от последствий морковок… Все хорошо, только не ничего универсального. Да и на тему “Самолет который летает сам наткнулся”. Жаль раньше не нашел. Но чукча писатель, а не читатель. Проще делать, чем все темы форума прочитать:)
Сергей! Ну так нельзя! Вот взять так и сдаться! Надо все же сделать что бы это чудо полетело! Я вот тоже глядя на Вас решил сделать нечто самолетающее и вечноживое ребенку. Цессна у меня тяжеловата все же и не очень стабильна, мне прикольно, а дите пытается ее убить постоянно ))) Вот тоже крыло пожалуй от Цессны возьму, а то вот вчера уже начал ее потихоньку раздербанивать - жалко просто так ее распотрошить и в угол поставить 😃
Я не сдался. Просто пойду по другому направлению. Думаю сделать фюзеляж в таком стиле:) www.stenulson.net/rcflight/beagle.htm
Крылья оставить от Цесны, и хвост.
Ну да, чего сразу все “ликвидировать”-то? Я, когда ультрон грохнул, крылья и хвост к новому фюзеляжу приклеил, и дальше летаю… 😃
Не подскажете, крыло с хордой 20см на цессну без больших переделок встанет? Просто есть готовое крыло.)
Размах какой? Профиль? Толщина?..
Крыло от go-go dancer’a (была тут тема), размах метр, профиль полусиммеричный, вэ градусов 5.
Кстати, а родному крылу полусимметричный профиль никто не пробовал придавать? У меня есть опыт сборки крыла, такого жепо конструкции, как у цессны, но с выпуклой нижней поверхностью.
Ну да, чего сразу все “ликвидировать”-то?😃
А я ничего и не ликвидирую, просто электронику снимаю ) Появляется первый “музейный” экспонат 😃
Не подскажете, крыло с хордой 20см на цессну без больших переделок встанет? Просто есть готовое крыло.)
размах метр
Родное получается 19см. в хорде и размахом две плитки минус срезанные кромки, т.е. примерно 98см., так что практически в самый раз 😉
А что значит “полусимметричный профиль”? На этой Цессне он так называемый плоско-выпуклый, это имеется ввиду? Просто “полусимметричный” понятие какое то непонятное: может быть либо “симметричный”, либо “несимметричный”, ну или “асимметричный”… что то типа “полуДА” или "полуНЕТ"😎
Полусимметричным профилем называют плоско-выпуклый.) У которого нижняя поверхность повторяет кривизну верхней, только более плоская.
Кстати, у меня вышла хорда крыла 17.5 см. Мож что при печати напутал? Как бы то ни было, фюзеляж почти сделан, хвостовое оперение собрано, поздно переделывать.)
Да, хорда того крыла не 20, а 22 свнтиметра. Хорда Цессны - 18.
Размах-то какой? Намного тяжелее, чем “родное”?
Да, хорда того крыла не 20, а 22 свнтиметра. Хорда Цессны - 18.
Если вас не смущают 40мм висящих над носом/хвостом самолета, возможность изменения геометрии крыла, и изменения полетных характеристик самолета, то пойдет. 😃
Попробовать-то можно. Только придется подбирать расположение крыла на фюзеляже, чтобы ЦТ все дело не испортил…
Всем здрасте!Летал только на соосных вертолетах,решил попробовать себя и в самолетном плане.Вчера скачал ,распечатал и склеил чертеж,вырезал матрицу,а на счет электронники не подумал.так вот вопрос,можно ли на цесну 150 весом поставить вот эти комплектующие?:двигательDUAL SKY xm 2830,200 вт 1640,регуль 25 а,и хайтековские 9грамовые сервы? И можно ли все это посадить на валькеровские приемник передатчик от вертолета или лучше купить оптик 6 спорт 40 ку,или спектрум2,4?