Тренер Cessna 150 из потолочки
Вы, я так понимаю, тоже не торопитесь?😉
Считайте, что я иногда возвращаюсь… Поясню:
Сейчас я уже в других ветках. Там, где сидят кирпичастые, чугунные дядьки. Пускаем кирпичики 1,5 метра… Попался на глаза списанный сабжевый самолет. Сам не знаю, почему его не выбросил… Восстановил за 1 день и он снова в строю. На нем ставлю маленькие эксперименты, навешиваю всяко-разно… Выбросить рука не поднялась. Столько ему, бедолаге досталось, что теперь его кувалдой фиг возьмешь! 😎
думаю какой купить, чтобы кило тянул.
Кило может иногда нехватать… Покупайте на вырост, например 42-60. У меня на 5S он выдает 5кг… Пока хватает, но всегда хочется побольше!!! Думаю и посматриваю в сторону 50сс. Народ уговариват не зарываться, а взять 30, может 35… Кому верить? 10 кг тяги в огороде не валяются…
Сергей, прежде, чем думать о моторе, посмотрите его вес… Может вопрос отпадет? Иначе Вам придется себя записывать в кирпичеводы и глумиться над собой! 😁
не нашел сообщения,( данный тренд уже переросток, 95 страниц) не могли бы вы дать ссылку на них?
Роберт джан! Попытался найти для Вас те сообщения - не получилось… Не умею пользоваться поиском этого форума… Через гугль тоже не попалось… Зачем тогда пишу, если найти нельзя?
По поводу веса вопрос не один раз вставал в этой ветке. Каждый раз мои предложения высмеивались. Какие я сделал выводы? Правильно! Именно такие… С тех пор в ветке тишина и отсутствие кирпичеводоФФФ… 😃
Желания показать народу отсутствует. Причина та же. Есть немножко видео полетов (зима-весна этого года). Но они не причесаны и не представляют ничего, кроме семейного архива. Специально снять для народа я собирался, и все руки не доходили…
Ведь собираешься на полеты, а снимать видео - это уже определенные трудности… Человек, снимающий камерой хочет увидеть полет, полюбоваться им, покритиковать его, но он смотрит в наглазник и только. Вся прелесть нашего хобби теряется…
Может когда сподоблюсь и выложу видео этого самолета… Больше хочется выложить видео кирпичного самолета. Здорово летает!!! Красиво и ровно! Вот его то я и буду снимать! Сабжевый - после. Выложу в дневник.
Нашел на 81 странице Саша говорил о весе.
82-я страница есть мой пост.
Еще были раньше разговоры. Не попадаются…
Сегодня опять испытывал Драгоцесну с толкающим винтом. Благодаря Роберту, мой движок увидел вторую жизнь. И с третьей-четвертой, попытки, я его перемотал.(Кто будет это делать,то внимательнее! 2205C мотается только LRK). Теперь, движок прет только в путь, не греется. Но самолет как газ даю, в землю. Приходится компенсировать РВ, получается скоростной, нервный полет. И в итоге авария. Что может быть? Выкос уже немерянный сделел. Винт, почти вниз смотрит. Чуть помогло, не не радикально.
Что может быть? Выкос уже немерянный сделел. Винт, почти вниз смотрит. Чуть помогло, не не радикально.
Эксперименты без системы и осознавания того к чему идёшь вряд ли дадут хороший результат.
2Duschman. Спасибо за помощь! Очень конструктивно!
И в итоге авария. Что может быть? Выкос уже немерянный сделел. Винт, почти вниз смотрит.
Именно вниз? Т.е. придает самолету пикирующий момент?
Ну вот, как правильно делать? Когда параллельно стоял балке, еще хуже было
Ну вот, как правильно делать? Когда параллельно стоял балке, еще хуже было
Дык, вверх. 😃
Мотор сзади ЦТ и выше. При нулевом выкосе он опрокидывал самолет в пике…
Во какие выкосы бывают
Нет предела совершенству. Но мне,не много осталось.Градусов десять. А это вообще как то расчитывается?
При толкающем ось двигла должна смотреть в точку ЦТ крыла.
Выкос при этом часто обратный.
Вот тут на фотке видно как я сделал. Правильно?
Если не видно… Сделал так, чтобы винт немного тянул вниз. Все равно недостаточно.
Сергей, крыло стоит на нуле по отношению к стабу, установи 3 градуса угол атаки крыла
Не только выкос должен быть а так же и крыло должно помогать
Поддерживаю мнение Константина 100 пудово, ось БК должна проходить через ЦТ и по отношение к ней ( ЦТ) должен устанавливаться выкос БК.
В этой же точке практически находится ЦМ( Центр Масс ) ЛА по отношению к которому ты получаешь рычаг когда делаешь выкос.
Ну как там с перемотками БК у тебя все ОК, удалось? летаешь?
2Стрела Rosa
Сегодня опять испытывал Драгоцесну с толкающим винтом. Благодаря Роберту, мой движок увидел вторую жизнь. И с третьей-четвертой, попытки, я его перемотал.(Кто будет это делать,то внимательнее! 2205C мотается только LRK)
Ну как там с перемотками БК у тебя все удалось? летаешь?
В скайп отписал. Все удалось, еще раз спасибо!
установи 3 градуса угол атаки крыла
Уже добавлял, добавлю еще.
ось двигла должна смотреть в точку ЦТ крыла
Буду регулировать…
установи 3 градуса угол атаки крыла
фотка реально показывает угл 3 градуса, напечатай сравни, так будет легче.
Ты молодчина Серег! я тут не причем как и сказал:) я был просто музой:)) поддерживал тебя в трудную минуту чтоб ты не бросил все из за нервов:)
Поздравляю с первыми намотанными классными как понимаю твои фотки, и можно сказать, новыми БК и удачным полетом!
2Duschman. Спасибо за помощь! Очень конструктивно!
Сергей ни в коем разе не хотел вас чем то обидеть, просто как говорят более опытные коллеги не стоит пытаться кардинально конструктивно изменить проверенный ЛА. Очень много взаимовлияющих факторов. Изменения надо вносить поэтапно и смотреть что получается. Удачи!😎
Тут еще нужно учитывать момент обдува рулевых плоскостей потоком от винта… На подобных конструкциях ось винта располагается обычно над крылом, и на хвост практически не “дует”
Спасибо друзья за помощь. Я подумал, что действительно рановато занялся конструированием. Надо еще поделать и посмотреть, на проверенные модели, как они себя ведут по разному, почему именно так? А по поводу изменений, это да, надо было понемножку. Просто неофитская шиза накрыла. захотелось сделать для новичков “идеальный, неубиваемый ЛА”
Ну типа бульдог и носорог:) Чтобы такой стабильный как цесна, но избаленный от последствий морковок… Все хорошо, только не ничего универсального. Да и на тему “Самолет который летает сам наткнулся”. Жаль раньше не нашел. Но чукча писатель, а не читатель. Проще делать, чем все темы форума прочитать:)
Сергей! Ну так нельзя! Вот взять так и сдаться! Надо все же сделать что бы это чудо полетело! Я вот тоже глядя на Вас решил сделать нечто самолетающее и вечноживое ребенку. Цессна у меня тяжеловата все же и не очень стабильна, мне прикольно, а дите пытается ее убить постоянно ))) Вот тоже крыло пожалуй от Цессны возьму, а то вот вчера уже начал ее потихоньку раздербанивать - жалко просто так ее распотрошить и в угол поставить 😃
Я не сдался. Просто пойду по другому направлению. Думаю сделать фюзеляж в таком стиле:) www.stenulson.net/rcflight/beagle.htm
Крылья оставить от Цесны, и хвост.
Ну да, чего сразу все “ликвидировать”-то? Я, когда ультрон грохнул, крылья и хвост к новому фюзеляжу приклеил, и дальше летаю… 😃
Не подскажете, крыло с хордой 20см на цессну без больших переделок встанет? Просто есть готовое крыло.)