Тренер Cessna 150 из потолочки
Сказки о прощении ошибок сабжем, рассказывают на ночь детям д-садовск4ого возраста…
Если метровый пенолетик весит за килограмм, то таким сказкам там самое место.
Сказки о прощении ошибок сабжем, рассказывают на ночь детям д-садовск4ого возраста…
Андрей, я это о другом самолете. О Цесне, которая из потолочки, и весит 350-400гр.из этой ветки. А Вы видимо, о той которая больше кило? Ну тогда да, наверное не прощает… Но в целом, вижу хотите об этом поговорить? Какие то жизненные неурядицы? Ничего, пройдет…
“Метровый пенолет весом в килограмм”… -что, на нем кирпичи возят, что ли?.. 😃
Сессну свою взвешу, посмотрю сколько она без аккумулятора весит… Скотчем цветным обтянута полностью.
Кривой самолет всегда летает криво
Андрей не все так, не ЛА не летает, а пилот… ну дальше как в поговорке:)
А о Цессне могу сказать - очень не прихотливый ЛА, поэтому тренером зовется. Ошибки фюза по боковой кривизне точно выдерживает весьма чувствительные, о ошибках в крыле не будем так как сами понимаете что изготовление из потолочных нервюр итд не может привести к точному повторению поляр профиля - т.е. летам на летучем но не известном , на своем каждый профиле, который настолько с запасом что выдерживает такие изменения какие можно так как летает медленно:) Вот как то вот так.В сказанном нет ничего из сказок и тем более вам взрослому человеку.
Доброе времени суток всем! Я новичок в этом деле, решил собрать (склеить) этот аппарат 😃 начинал вообще с катеров, хочу выставить свои работы на ваше обозрение, да заодно поделиться своими ошибками и наблюдениями. Может заодно получу дельный совет 😉 .
Собственно вот что я пока натворил:
- Сам фюзеляж (точнее его половинка)
- Нижняя часть крыльев, собственно под небольшим прессом клеятся лонжероны (как-раз время написать появилось)
Все остальные части вырезаны и ждут своей очереди 😃
Сразу хочу поделится опытом и попросить совета 😃
Сначало взял клей специально для плит (до этого перепробовал кучу активных клеев, но все ест плитку):
Потом после долгих поисков и проб попался отличный клей очень похожий на “Титан” а именно “Супер клей Eltitans” отличный клей и швы получаются даже в стык однородные и прочные (там где бумажный скотч шов):
И прошу вашего совета, не могу найти скотча который в основном описывают на форумах, для оклейки, подскажите где найти можно тонкий цветной скотч (в какой сфере он используется хотя бы чтоб было с чего начинать поиски)?
Ну и мое рабочее место со спящим сыном и женой за спиной))) 😁
Прошу прощения если чтоне так 😒 надеюсь на понимание 😃
И прошу вашего совета, не могу найти скотча который в основном описывают на форумах, для оклейки, подскажите где найти можно тонкий цветной скотч (в какой сфере он используется хотя бы чтоб было с чего начинать поиски)?
канцтовары
канцтовары
Канцовары это мой конек скажем так (работаю завхозом в одной организации но цветного и тонкого скотча не встречал(() может у нас совсем деревня и прогресс до нас не дошел 😁
Именно в канцтоварах или всетаки каких-то хозмагах???
Если метровый пенолетик весит за килограмм, то таким сказкам там самое место.
Алесандр, ну Вы ж меня знаете! Не в моих правилах дезу постить…
то, на нем кирпичи возят, что ли?..
Опять за старое?
Андрей не все так, не ЛА не летает, а пилот… ну дальше как в поговорке
Роберт джан, значит на криво-косом самолете любой пилот пролетит ровно? А все остальные типа меня - криво… Мысль понял…
о Цессне могу сказать - очень не прихотливый ЛА, поэтому тренером зовется.
Роберт джан, позволю себе не согласиться. Я сделал их 3 штуки. Вот кабы не делал, то поверил бы…
А так мое резюме: сабжевый самолет (он кстати на цесну совсем не похож, не в профиль не в фаЗ) летает не лучшим образом. Нужно приложить усилия, что бы он полетел как самолет. Это не только мои слова. В ветке возникало много вопросов по этому поводу. Как решение предлагалось каждый раз разное… и типа - оно так и должно быть! Правильно он у Вас так летает…😁
Ошибки фюза по боковой кривизне
Читаете еще раз мое сообщение. Я писал о другом. Вы не поняли текст.
шибках в крыле не будем так как сами понимаете что изготовление из потолочных нервюр итд не может привести к точному повторению поляр профиля
А почему собственно не будем??? Если на время оставитть в покое поляры профиля и посмотреть без угломера на лобик крыла, думаю найдутся такие, где крыло будет явно перекошено.
т.е. летам на летучем но не известном , на своем каждый профиле, который настолько с запасом что выдерживает такие изменения какие можно так как летает медленно Вот как то вот так.
Правильно, летаем абы как, лишь бы летел. Быстро он лететь не может. Даже не из-за слабого движка, а из-за заложенной конструкции. Вот о чем я говорил. Это не сказка. И прощать здесь некому и нечего.
Андрей, я это о другом самолете. О Цесне, которая из потолочки, и весит 350-400гр.из этой ветки.
Стоп! Цессна из потолочки находится в другой ветке этого форума. Здесь находится САМОЛЕТ, называемый Цессной 150 и совершенно никак на него не похожий. Наверное Вы о нем… О САМОЛЕТЕ. Еще раз: Я построил 3 сабжевых самолета.
Угу?
А Вы видимо, о той которая больше кило? Ну тогда да, наверное не прощает…
Нет, неверно. Тот который СЕЙЧАС стал 1050 гр. Как раз (с моей точки простого пилота) намного больше похож на самолет по полету, чем сабжевый. Покрайней мере теперь я могу им достаточно точно управлять и проходить фигуры (не все) так, что получаю удовлетворение. Здесь нужно оговориться (что бы небыло очередного воспаления каменщиков) - по сравнению с 3-мя моими пилотагами, сравнение по фигурам конечно будет не в пользу верхнеплана. Оно и понятно. Но пока я его не забросил, буду летать и пробовать то, что не хотелось пробовать на других…
вижу хотите об этом поговорить? Какие то жизненные неурядицы? Ничего, пройдет…
Снова неверно. Поговорить есть с кем. Вижу, что не с Вами. Неурядиц нет. Пока все в ажуре.
Наверное это у Вас проблемы? Мне не до них… Удачи!
Еще маленько из опыта, пока не встречал такого, вырезаные щаблоны можно использовать не раз и не два а раз 6 по личному опыту! Вырезаем и клеим их глюстиком с индикатором (клей который имеет цвет до высыхадия) очень удобно… 😉 отклеиваются в течении 30 минут без проблем 😉
Может кому пригодится 😉 Из личного опыта знаю таких мелочей мало описывают, а надо было-бы)
Роберт джан, значит на криво-косом самолете любой пилот пролетит ровно?
ох:) Андрей джан, я вас не хотел задеть за живое, честно! Вы так подробно ответили, прямо убили:) даже слово не могу вставить:)
Насчет пилота только скажу, с вашего позволения, - не любой, а хороший и опытный, да он полетит даже на кривом, поднимет и опустит, видел, был в шоке, не верил и поверил так как после тест полета и после игнорированных жестких замечаний проффи моделист рискнул поднять туже модель, думал справится, но все закончилось еще на взлете:)Профи воевал с моделью в воздухе, удержал, сделал аж разворот, глиссаду и посадку мягкую…длилось макс 1 мин, а моделист поднял и грохнул моментально в щепки…разница - была модель которая нуждалась в исправлениях косяков и ее не стало:)
Всем спасибо за советы. Буду облетывать как есть. Еще вопросик - накладки на бока обязательно клеить? Они вроде как усилители работают, но неужели недостаточно прочности? Или при первой морковке нос всмятку будет?
“Щеки” клеить желательно. Некоторые их делают изнутри, но тогда придется подгонять мотораму по месту.
Особо прочно ее вклеивать не нужно (по крайней мере, для начала) - чтобы мотор не страдал при “морковках”, просто моторама проваливается внутрь, вклеиваем ее на место и летаем дальше (обязательно проверив - как вращается мотор).
А “морковки” бывают разные - с высоты 0,5мм “без газа” до метров 20-30 вертикально вниз на полном газу. 😃
Какую из них вы предпочитаете?.. 😉
Андрей, я это о другом самолете. О Цесне, которая из потолочки, и весит 350-400гр.из этой ветки.
Cessna 150? Из этой ветки? 😁 😁 😁
Найдите хотя бы 2 сходства по фотографиям Cessna 150:
Причина помидора -> вспоминайте выражение о вкусе устриц.
Могу сказать, что я видел полет самолета Андрея. Один раз мы встречались на летном поле. Полет мне очень понравился. Было с чем сравнивать. Я привез свой аналогичный самолет. К тому времени отмучался отлетал на нем около 20 акков. Андрей дал мне полетать на своем 1 акк. Разница была такая, что я без рассусоливания перенял его наработки и переделал свой. Раньше писал в ветке, что мой стал весить 800 гр. Теперь почти доволен.
Пользуясь случаем, вторично выражаю Андрею большое спасибо за помощь в переделке и доступное разъяснение их причины!!! 😃😃😃
Жаль, мы не можем в одно время бывать на Липецкой взлетке. От меня это далековато. Живу в пригороде.
Вот фотографии Cessna 150:…Найдите хотя бы 2 сходства.
ЛеХко! 😃
1.Винт тянущий
2.Высокоплан
3.Трехстоечное неубирающиеся шасси
и…
4.Форма киля!!!
Однако фюзеляж, в профиль, тоже напоминает.
Ну по поводу сходства. Это ж не копия и, даже, не полукопия 😃 Это самолет по мотивам оригинальной цессны, для краткости называемый цессна 150.
ЛеХко! 😃
Можно еще добавить!!!
5. Самолет.
6. Есть элероны.
7. Есть РН.
8. Есть РВ.
9. Присутствует крыло.
10. Летает.
😃
Соглашусь только с этим:
4.Форма киля!!!
Поэтому написал о 2 сходствах. 😒
Однако фюзеляж, в профиль, тоже напоминает.
Фюзеляж от МИГ-а тоже напоминает. Просто нужно присмотреться!
Это ж не копия и, даже, не полукопия Это самолет по мотивам оригинальной цессны, для краткости называемый цессна 150.
😆 Рядышком есть не копии и не полукопии. Просто Цессны, которые похожи на Цессну.
Например здесь, и здесь. Про них можно сказать - самолет по мотивам оригинальной цессны.
Фюзеляж от МИГ-а тоже напоминает. Просто нужно присмотреться!
Действительно, МиГ-8! Если поджать, и отрезать лишнее…
А вообще, какие претензии ко мне?
Или вам не дает покоя популярность этой ветки?
поздравьте меня,сегодня купил свою первую серьезную аппаратуру (если конечно несерьезной считать аппаратуру от вертолетов валькера). В общем выбор пал на хай тек спорт стандарт эдитион 2,4г.Можно было взять то же самое ,но 40ку,но опять таки с учетом скидки и разнице в цене ,вопрос состоял всего в 5ти сотнях.Что скажут эксперты? не сотворил ли я глупость?корпус почти готов,осталось купить регуль и движок,и в полет,если все нормально,на выходные полетим
поздравьте меня,сегодня купил свою первую серьезную аппаратуру (если конечно несерьезной считать аппаратуру от вертолетов валькера). В общем выбор пал на хай тек спорт стандарт эдитион 2,4г.Можно было взять то же самое ,но 40ку,но опять таки с учетом скидки и разнице в цене ,вопрос состоял всего в 5ти сотнях.Что скажут эксперты? не сотворил ли я глупость?корпус почти готов,осталось купить регуль и движок,и в полет,если все нормально,на выходные полетим
Очень даже хорошая аппа. У меня самого отик 6 с модулем ассан. Я видел оптик спорт, но некотрые вещи мне в нём не понравились. 1.Маленький экран. 2. Несъёмный модуль. Поздравляю с покупкой!!!
P.S. Ваше и моё сообщение относится к разделу аппаратура. Так, что мы флюдим в теме Константина:)!
Ваше и моё сообщение относится к разделу аппаратура. Так, что мы флюдим в теме Константина:)![/QUOTE]надеюсь Константин за флуд не обидется,ибо я это флудом не считаю,и аппу я брал исключительно для полетов на самолете,а так как цесна моё первое творение,то и апу я брал именно из за неё.
сегодня утром произошел конфуз,пока я раненько утром умывалсо,сынуля залез в мою мастерскую,и решил поиграть с новым большим самолетом(сыну 3,4 года).Итог плачевный,фюзеляж раскололся на три части,крылья в труху.говорит аварию делал как на симуляторе:).В общем сейчас приступаю к построке с нуля.😵
не любой, а хороший и опытный, да он полетит даже на кривом, поднимет и опустит
Согласитесь, Роберт джан, что поднимет и опустит это не полет…, а только поднятие и опускание. Чем и занимается большинство в той или иной степени на сабжевом самолете.
Облетывал недавно модель… Полет был как Вы описали… Положение ручки в углу, дерганно и рвано… лишь бы посадить без проблем! На земле увидел соответствие элеронов положению ручки…не менее 15 градусов!!! Что было почти до упора по элеронам!!! + РВ вниз градусов 10…
Я имею ввиду полет модели в соответствии с Вашими желаниями, а не борьба за выполнение мал-мала похожих фигур!
Вспомните, многие ли в этой ветке задумывались о настройке выкоса на своем самолете? Молчу, о тех кто его настраивал и настроил!!!
Я раньше следил за веткой. Из моих наблюдений для больше 90% выкос вообще пофиг!
Как может самолет полететь ровно с ненастроенным выкосом? Только в очень умелых руках! Но ветка то для начинающих и таковых здесь единицы… Я говорил и об этом тоже!
Только для примера: мне нужно отлетать не меньше 4-5 батарей (летаю каждую до разряда) что бы можно было сказать, что самолет ПОЧТИ настроен.
Не встречали такие посты?
- даю газ и самолет идет вверх кругами. Планирует ровно.
- О да! Да! Мой летает так же!!! Мы сделали его правильным и по чертежу!!!
- Мой планирует кругами, а вверх идет ровно…
- Ты ошибся в чертежах! А может у тебя пульт китайский?
- Если дам газ, мой летит вверх… Прямо никак не хочет…
- Наверное у тебя винт установлен обратной стороной? Или сервы слишком маленькие!
Пусть немного утрирую, но суть одна…
Поэтому фраза, что именно этот самолет прощает ошибки пилота, не дала мне промолчать!!!
Ладно, Роберт джан, заканчиваю свою речь. Я помню о своем обещании для Вас. Как сниму материал и смонтирую, кину Вам в личные ссылку на видео. В это воскресенье до кучи беру сабжевый самолет на полеты. Может удастся поснимать? Тогда с видео получится быстрее.
Зачем в личку,Андрей,в студию видео давай,или у вас секреты от всех тут собравшихся?Что секретничать то,пусть и другие посмотрят.Андрей,вы лучше мне в личку напишите как правильно выкос сделать,а то я дуб дубом в этом отношении.А видео всем интересно будет посмотреть,каждый сделает для себя выводы.