Тренер Cessna 150 из потолочки

Стрела_RoSa
delfin0510:

а что он даст?винт ентот складной?

при остановке двигла проп складывается и не бьет о земь. Но там есть другая фича, ее надо вкл. в ESC - так называемый режим BRAKE который резко, за счет подачи на короткое время на фазы постоянного напряжения тормозит БК. Такой режим тратит энергию из акки, но без него не будет четкого своевременного складывания винта.Именно данный режим и показывает прочность и качество винта так как ушки пропа если они “деревянные” лопаются:) Одним словом нет легкого , низко стоящего по бабкам выхода из состояния который называется - сохранить винт при не удачной посадке.Надо научится правильно сожать ЛА.

Dragony

Что-то у вас страннно все происходит… На Сессне из потолочки стоит двигатель 2205С (который “черный”, не Турниговский), летал с винтами GWS SF (RD) 8х6 и 9,4,7 . Поломал их на удивление мало - даже при посадках “в кусты”. Еще из самой первой партии (первого пакета) винтов 8х6 осталась половина… 😃 Налетал на ней примерно 15 часов, потом винты из этой же поставки стал использовать на Hesper-1 3D.

Стрела_RoSa
delfin0510:

самолетку крутит влево

Слава, вы всегда смотрите и проверяете геометрию установленного крыла к стабу и к килю до полетов?
Триммеры элеронов трогали после удачных полетов?
Информации в вашем вопросе не достаточно чтоб помочь вам разобраться:(

cross_tver
wavecarver:

У всех имеющихся моторов, кольцо которое садится, садится с люфтом. Зазор порядка 0,3мм.

0.3мм - это максимум или минимум? На глазок или точно?
У меня винты со втулками тоже с люфтом садятся, но (достал штангель и попытался померить дырочку и цилиндр на пропе) у меня 0.15 получилась разница… Проблем ни разу не возникало с биением. А вот те винты, которые под гайку плотно садятся… Однако, поддержу Роберта, что зазор нужен, что бы был свободный ход для наклона винта. У винтов под гайку такая проблема не возникает, т.к. на самом винте получается своеобразный конус, правильно называется “фаска” при переходе с шестигранного отверстия к круглому на посадочной плоскости.

sashaNar

Сегодня с громким звуком вогнал Цессну в ветер в травку вертикально, вверх брюхом и мордой вниз. Классический овощ.) И ничего, только морду помяло и порвало, и то несильно (есть с чем сравнивать). 😉

Чинимся. Я, если честно, удивлен, как она стойко переносит плохую погоду.)
Так же на ней тестируем самодельный FPV передатчик на 433 мГц, спасибо CyLLlKе.

delfin0510
Стрела_RoSa:

Триммеры элеронов трогали после удачных полетов? Информации в вашем вопросе не достаточно чтоб помочь вам разобраться

Роберт,спасибо,уже разобрался,пока я аппу включал ,сынуля мне на передатчике элероны тримернуть успел,причем на 50 % влево:)крыло ставлю на 90 градусов к килю,помогает нижняя пластинка,вырезал и приклеил 2а слоя потолочки,именно эти 2а кусочка и не дают крылу во время полета болтатся,конструкция жоще получается.думал сегодня полетать,ан нет,ветер сильный весь день дует,может завтра получится.

wavecarver
cross_tver:

На глазок или точно?

Увы, на глазок. Штангель пропал, новый никак не куплю. Все выбираю 😃 Но люфт приличный. Ну и бьет все таки, может винт надо бы побалансировать.

SkyJackeRR
sashaNar:

И ничего, только морду помяло и порвало, и то несильно (есть с чем сравнивать). Чинимся.

Несильно, это я Цессну RR_iVan-а приморковил немножко 😇😊
А тут бампер, капот передние крылья рихтовке не подлежат )) Замена. + лобовое тоже менять) КАСКОвана была?))

sashaNar
SkyJackeRR:

немножко

Ну не знаю как, но свою я вогнал знатно.) Тапок газа был в пол, хлопок даже за сто метров был гулкий.)

Dionchik

К слову. Что-то посмотрел на все косяки хоббикинговских частей (по отзывам), решил, что только турнижи из бюджетных вариантов.

wavecarver

Ну тут то все наоборот… С Турниджи не запустился, а с самым ламерских ХК только в путь.

sashaNar
wavecarver:

Турниджи не запустился, а с самым ламерских ХК

Турнига, ХК и Хекстроник это оодно и тоже. Торговые марки hexTronik Ltd.)

wavecarver
sashaNar:

Турнига, ХК и Хекстроник это оодно и тоже.

Я про тоже. Вечная тема 😃 Что лучше из Китая Китайского? 😉
Последнее время мне лично пофигу где и что изготовленно. Это как с запчастями на машину. Оригинал Турецкий, прямо разве что не Генрих Форд расписался. Редкостное г. Либо неоригинал, ходит себе и ходит. Так и с машинами, и с запчастями,и с модельными запчастями.

Dionchik
wavecarver:

Ну тут то все наоборот… С Турниджи не запустился, а с самым ламерских ХК только в путь.

Ага, что-то я не в той последовательности ссылки глянул, звиняйте. Но всё равно остаюсь при своем мнении.

cross_tver

К слову о регуляторах.
С мотором AVIONIX AX-2208 сначала стоял 25А Pilot от того же AVIONIX’а… Брал то, что было в наличии в магазине и не очень дорого… При покупке второго мотора тоже AVIONIX, только AX-2210, у него ток побольше и 25А ему самый раз, и решил не экономить, взял для первого 20А MARKUS. У него и вес и размер поменьше. Настройки на обоих не менялись… НО! С маркусом двигатель стал работать совершенно по другому, такое ощущение, что мощности прибавилось! Вот что значит разница в цене! Не сочтите за рекламу 😃 но рекомендую всем не экономить на запчастях 😉 К сожалению пока не удалось толком облетать комплект 2210+25А Pilot, только не неудачном В-2. Сейчас это все дело заряжено в доделывающуюся пилотажку… но возможно, поменяю этот регуль на Маркусовский 😉 как средства появятся 😃

sashaNar
cross_tver:

мощности прибавилось

Может стоит поиграть с настройками тайминга на старом?

cross_tver
sashaNar:

Может стоит поиграть с настройками тайминга на старом?

Честно - лень просто ))) Ибо настройки слишком муторно на нем менять (с передатчика) и мануала на русском нету, хотя там и переводить то нечего… А вообще сравнивал дефолтные настройки - идентичные в принципе… Правда у Авионикса тайминги: Low, Mid, High, а у Маркуса 7град, 15град, 25град. И выставлено соответственно Mid и 15Град. Вот опять же - сколько градусов понимается под значением Mid?
Да и как то вот есть такое желание, когда покупаешь весчь, она сразу должна работать так как надо, хотя для мазохистов наверное есть регуляторы, которые вообще сначала запрограммировать надо что бы они вообще хоть как то заработали 😆 Мне творчества хватает пока я сам самолет делаю 😃 У меня такой подход ко многим вещам которые продаются за деньги: можно купить дешевле, но что бы это нормально заработало, нужно приложить руки и голову, а можно купить уже нормально работающую вещь. Я когда покупаю вещь, которой собираюсь пользоваться, я хочу ей пользоваться, а не собирать сначала конструктор. А вот когда мне хочется творчества, я куплю заведомо конструктор, который доставит мне больше удовольствия от сборки.
Мораль: я сам строю самолет, на постройку которого у меня отведено определенное время. Я иду в магазин и покупаю регулятор, который планирую подключить и пойти летать. Я могу потратить лишние 200руб на регулятор, который поставлю и мне не нужно будет с ним возиться, а могу сэкономить эти 200 руб, но провожусь потом весь вечер с его настройкой, поздно лягу спать, утром опоздаю на работу и буду за опоздание оштрафован на те же 200 руб… в итоге от кажущейся экономии я получаю сплошные проблемы 😉

sashaNar
cross_tver:

соответственно Mid и 15Град

Не факт что соответственно.) Прошивки то разные, и алгоритмы может немного, но отличаются.
И опять, не факт что покупной регуль сразу максимально круто заработает с любым мотором. Я б поигрался с настройками, не так это и сложно. Просто табличку перед глазами и мотор к уху, если тихо пищит.

cross_tver
sashaNar:

Я б поигрался с настройками, не так это и сложно.

Да видимо буду, не выкидывать же вполне живой регулятор 😆

Стрела_RoSa
скрудж:

Пришел двигатель www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=14735 и регулятор www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=17135 двигатель с данным регулем не запустился поставил www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=6456 такой регуль движок заработал могут быть сбиты какие либо настройки на регуле

Юра ESC видно ждет 3 батареи, он хоть как то реагирует когда подключаете мотор и батарею? ск. банок подключаете?
У него есть так же программирование - обучение положению ручки на передатчике, это как минимум- пробовали хоть как то “завести”?
Это делается так
【Setting Throttle Range】

  1. Disconnect the throttle lead from the receiver. Отсоединить кабель ESC от приемника
  2. Apply Power to ESC. запитать ESC к которому подключен БК
  3. Full Throttle поднять ручку газа передатчика на верх
  4. Connect the Throttle lead to the receiver. подсоединить кабель ESC к приемнику
  5. One Beep sound. на звуке 1 Beep >
  6. Minimum Throttle. Быстро установить ручку газа вниз
  7. Another Beep sound. Поступит другой Beep после этого - означает ESC захватил предельные положения ручки газа

Отключаем питание ESC, на передатчике устанавливаем ручку газа вниз, подключаем ESC питание, (кабель ESC уже подключен к приемнику) слегка газуем БК, пробуем, пишем ответ:)
да, чуть не забыл:) зарядите акку:)

это мануaл вашего ESC - www.hobbyking.com/…/16810468X7478X23.pdf