Тренер Cessna 150 из потолочки
Может, тогда надфилем пропсейвер и сделать чуть “на конус”?
Для начала лучше наверное цилиндр сделать, его конусом проще сделать, чем конус цилиндром 😉 просто если на конусе будет люфт исправить будет сложнее, небольшой люфт на цилиндре менее страшен, чем неподходящее посадочное место на конусе, будь то оно больше или меньше
Удивительное дело… Вот попробывал на 2205 одеть,только не на ось, и на втулку. Под нее тоже нет колец. Или я хочу чего то идеального? У всех имеющихся моторов, кольцо которое садится, садится с люфтом. Зазор порядка 0,3мм. Если сажаю GWS у которого идет на ось, и потом все равно внутренней гайкой салится на цилиндр. Тоже люфт есть просто внимания не обращал. Навернео так и должно быть…?
Навернео так и должно быть…?
как механик могу сказать что люфт нужен для легкого сброса пропа под угловым нажатием, а дальше ИМХО…не пользуюсь данной конструкцией…но как моделист не понимаю люфты пропа так как такое может привести к расцентровке пропа и к вибрациям
Я вот тоже, призадумался. и призадумался в сторону складных винтофф…
все собрал,восстановил,зарядил 3 акума,выехал на место,запускаю,и облм,самолетку крутит влево,изза чего опть дтп,винт поламал,крепление крула поломал,и мотораму оторвало.Кто может сказать,почему влево потянуло?
как механик могу сказать что люфт нужен для легкого сброса пропа под угловым нажатием, а дальше ИМХО…не пользуюсь данной конструкцией…но как моделист не понимаю люфты пропа так как такое может привести к расцентровке пропа и к вибрациям
я свой проп подгонял вплотную,чтоб он на пропсейвер четко сел,но использовал для подгонки наждак 1500,долго,но зато сел четко,вплотную так сказать
Я вот тоже, призадумался. и призадумался в сторону складных винтофф…
а что он даст?винт ентот складной?
а что он даст?винт ентот складной?
при остановке двигла проп складывается и не бьет о земь. Но там есть другая фича, ее надо вкл. в ESC - так называемый режим BRAKE который резко, за счет подачи на короткое время на фазы постоянного напряжения тормозит БК. Такой режим тратит энергию из акки, но без него не будет четкого своевременного складывания винта.Именно данный режим и показывает прочность и качество винта так как ушки пропа если они “деревянные” лопаются:) Одним словом нет легкого , низко стоящего по бабкам выхода из состояния который называется - сохранить винт при не удачной посадке.Надо научится правильно сожать ЛА.
Что-то у вас страннно все происходит… На Сессне из потолочки стоит двигатель 2205С (который “черный”, не Турниговский), летал с винтами GWS SF (RD) 8х6 и 9,4,7 . Поломал их на удивление мало - даже при посадках “в кусты”. Еще из самой первой партии (первого пакета) винтов 8х6 осталась половина… 😃 Налетал на ней примерно 15 часов, потом винты из этой же поставки стал использовать на Hesper-1 3D.
самолетку крутит влево
Слава, вы всегда смотрите и проверяете геометрию установленного крыла к стабу и к килю до полетов?
Триммеры элеронов трогали после удачных полетов?
Информации в вашем вопросе не достаточно чтоб помочь вам разобраться:(
У всех имеющихся моторов, кольцо которое садится, садится с люфтом. Зазор порядка 0,3мм.
0.3мм - это максимум или минимум? На глазок или точно?
У меня винты со втулками тоже с люфтом садятся, но (достал штангель и попытался померить дырочку и цилиндр на пропе) у меня 0.15 получилась разница… Проблем ни разу не возникало с биением. А вот те винты, которые под гайку плотно садятся… Однако, поддержу Роберта, что зазор нужен, что бы был свободный ход для наклона винта. У винтов под гайку такая проблема не возникает, т.к. на самом винте получается своеобразный конус, правильно называется “фаска” при переходе с шестигранного отверстия к круглому на посадочной плоскости.
Сегодня с громким звуком вогнал Цессну в ветер в травку вертикально, вверх брюхом и мордой вниз. Классический овощ.) И ничего, только морду помяло и порвало, и то несильно (есть с чем сравнивать). 😉
Чинимся. Я, если честно, удивлен, как она стойко переносит плохую погоду.)
Так же на ней тестируем самодельный FPV передатчик на 433 мГц, спасибо CyLLlKе.
Триммеры элеронов трогали после удачных полетов? Информации в вашем вопросе не достаточно чтоб помочь вам разобраться
Роберт,спасибо,уже разобрался,пока я аппу включал ,сынуля мне на передатчике элероны тримернуть успел,причем на 50 % влево:)крыло ставлю на 90 градусов к килю,помогает нижняя пластинка,вырезал и приклеил 2а слоя потолочки,именно эти 2а кусочка и не дают крылу во время полета болтатся,конструкция жоще получается.думал сегодня полетать,ан нет,ветер сильный весь день дует,может завтра получится.
На глазок или точно?
Увы, на глазок. Штангель пропал, новый никак не куплю. Все выбираю 😃 Но люфт приличный. Ну и бьет все таки, может винт надо бы побалансировать.
И ничего, только морду помяло и порвало, и то несильно (есть с чем сравнивать). Чинимся.
Несильно, это я Цессну RR_iVan-а приморковил немножко 😇😊
А тут бампер, капот передние крылья рихтовке не подлежат )) Замена. + лобовое тоже менять) КАСКОвана была?))
немножко
Ну не знаю как, но свою я вогнал знатно.) Тапок газа был в пол, хлопок даже за сто метров был гулкий.)
Пришел двигатель www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… и регулятор www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… двигатель с данным регулем не запустился поставил www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… такой регуль движок заработал могут быть сбиты какие либо настройки на регуле
К слову. Что-то посмотрел на все косяки хоббикинговских частей (по отзывам), решил, что только турнижи из бюджетных вариантов.
Ну тут то все наоборот… С Турниджи не запустился, а с самым ламерских ХК только в путь.
Турниджи не запустился, а с самым ламерских ХК
Турнига, ХК и Хекстроник это оодно и тоже. Торговые марки hexTronik Ltd.)
Турнига, ХК и Хекстроник это оодно и тоже.
Я про тоже. Вечная тема 😃 Что лучше из Китая Китайского? 😉
Последнее время мне лично пофигу где и что изготовленно. Это как с запчастями на машину. Оригинал Турецкий, прямо разве что не Генрих Форд расписался. Редкостное г. Либо неоригинал, ходит себе и ходит. Так и с машинами, и с запчастями,и с модельными запчастями.
Ну тут то все наоборот… С Турниджи не запустился, а с самым ламерских ХК только в путь.
Ага, что-то я не в той последовательности ссылки глянул, звиняйте. Но всё равно остаюсь при своем мнении.
К слову о регуляторах.
С мотором AVIONIX AX-2208 сначала стоял 25А Pilot от того же AVIONIX’а… Брал то, что было в наличии в магазине и не очень дорого… При покупке второго мотора тоже AVIONIX, только AX-2210, у него ток побольше и 25А ему самый раз, и решил не экономить, взял для первого 20А MARKUS. У него и вес и размер поменьше. Настройки на обоих не менялись… НО! С маркусом двигатель стал работать совершенно по другому, такое ощущение, что мощности прибавилось! Вот что значит разница в цене! Не сочтите за рекламу 😃 но рекомендую всем не экономить на запчастях 😉 К сожалению пока не удалось толком облетать комплект 2210+25А Pilot, только не неудачном В-2. Сейчас это все дело заряжено в доделывающуюся пилотажку… но возможно, поменяю этот регуль на Маркусовский 😉 как средства появятся 😃